besteclips
Почётный Тигуановод
jesc, так можно же через личный кабинет настроить, когда денег мало к тебе приходит сообщение от второй симки
По ссылке не Pandora 3910, а комплекс на ее базе, включающий в себя замок капота, реле управления, дополнительную блокировку на радиоканале. На Starline кстати такой комплекс вообще нельзя реализовать. Стоимость просто Pandora 3910 почти в 2 раза меньше.Престиж-Авто, У вас же на сайте посмотрел пандору, цена 28 т.р.
Престиж-Авто,
подскажите тига рестайлинг, 2011г, АКПП, D94
нужен - турботаймер хотя бы на минуту, после вытаскивания ключа организовать чтоб работал, но привязки к ручнику не было! Не втыкаю его я ... реально реализовать ?!
Престиж-Авто,
будьте добры в двух словах это огласить ?!
автозапуск при этом остается?!
fox fox, Добрый день!
Всей информации в голове все равно не удержать, а при выборе той или иной системы (а у Пандоры, как Вы сами понимаете, есть из чего выбрать), узкоспециальные тех. данные - это последнее, о чем, как правило, спрашивает клиент, если спрашивает вообще.
Тем не менее, про Ваш вопрос не забыл, уточню и сообщу.
У меня к Вам такого рода вопрос: Вы по инструкции сами собираетесь устанавливать систему?
А что? У меня авто давно не на гарантии.
fox fox, простите, но вы все свалили в кашу и не понимаете о чем речь. Без обид. Есть канал радиопередачи, который отправляет "цифру" с некоторой структурой сигнала и его модуляцией. Но сама "труба" нам тут вообще не интересна, поскольку по ней можно гнать и аналоговый сигнал и голос и морзянку. Нам прежде всего интересна та самая "цифра", которая бежит по этой трубе! Число 128 это не количество каналов!!! Это ключ шифрования! У Pandora точно такой же диалоговый сигнал идет и по проводам управления между периферией.
Я вам настоятельно не рекомендую тратить время на разбор протоколов, если конечно это не делается для души в плане хобби. Вам это ровным счетом ничего не даст. Просто поверьте информации, что Pandora и Satarline с надежной криптозащитой и в ближайшие лет 10 (как минимум) их не взломать.