Значит докладываю, у меня после замены по гарантии рулевой рейки проблема повторилась (зимой), после этого сделали перепрошивку ПО электронного блока управления ЭУР. Это как раз на исходе зимы, ждем следующую зиму для теста...
Кроме того, на мой запрос в Калугу Фольксваген Груп Рус удостоил меня ответом, из содержания которого явствует, что проблема ЭУР действительно имеет место быть на автомобилях Тигуан выпуска ранее 2011 года, в связи с чем "производителем произведена соответствующая модификация программного обеспечения электронного блока управления электромеханического усилителя рулевого управления. Это решение было внедрено в серийное производство."
Всё это замечательно, только возникает вопрос: если этот косяк был признан производственным дефектом, что ясно видно из официального ответа Фольксваген Груп Рус, то почему отсутствует сервисная акция по этому поводу? Почему не отзываются автомобили?