Всем привет. Специально ещё раз прочитал всю ветку пытаясь найти ответ или намёки на установление источника проблемы. Проблема та же – стук бряк в районе рулевого вала или рейки. Проявилась практически сразу. Машина пришла в июне. Сейчас 5000км бряки стали заметнее. Сейчас даже чувствую, эти звуки передаются на руль. Иногда создаётся ощущение, что бряк менее заметен на холодной машине, когда только начал движение. Особенно чётко слышно при езде по дороге с плотно укатанным крупным гравием (брусчатка или стиральная доска), особенно под горку и при торможении. А по дорогам с ямами и ухабами и при переезде лежачих полицаев этого звука нет. Подвеска работает нормально. Обратился к официалам на 3000км, звук услышали - сказали не нормально, всё просмотрели - ни чего не нашли. Сейчас собираюсь ехать к ним повторно.
Совершенно уверен что бряки исходят из рулевого. Пытался найти причину самостоятельно. Но просунуть руку к соединению рейки и рулевого вала не получается, всё закрыто защитами и очень тесно. По прошлому опыту из других авто, этот бряк очень похож на звук из соединения вала и рейки когда в редукторе увеличивается зазор, похожий звук при разбитом рулевом наконечнике или при разбитых карданчиках рулевого вала. С устройством этой рейки и электроусилителем не знаком, а самому лезть разбирать в гарантийной машине чревато.
Если ездить по хорошим дорогам, то об этой проблеме можно забыть. В целом к тиге претензий нет всё нравиться. Но ровных дорог мало. Поэтому проблема не даёт покоя. На днях проехал на тестовом тиге (специально записался на тест драйв). Проехал по той дороге, где на своём чётко слышен бряк. Совершенно чётко услышал то же самое и на тестовом тиге. Но только значительно тише и менее отчётливо менее явно. Но в принципе терпимо. Может потому что он на 16 а мой на 17 колёсах.
С учётом того что люди по гарантии меняют рейки а проблема не уходит напрашивается вывод…
Будем капать дальше в направлении рейки электроусилителя, рулевого вала.