Стук/лязг впереди слева на стиральной доске

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Всем привет. Хотелось поделиться своими мыслямы по поводу данного недостатка. Мне кажется виновник этого стучка блок АВS который стоит на левом лонжероне. Держиться он на металической плостине у которой есть три резиновые ножки на которых он танцует когда едет тиг по неровной дороге. Когда машину я поднял на подемник то с низу можно дотянуться рукой и потрогать рукой он держиться не жоско и вполне может издавать подобные неприятные звуки. Времени нету чтобы добраться до этого блока. может кто-то решиться обследовать это место.

О, свежая мысль. Проверим... :)
 

tr_max

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
161
Благодарности
19
Адрес
moscow
Автомобиль
tiguan 2.0
А руль и "обшивку" на подрулевом блоке никто не снимал? Может действительно какая фишка или прочая деталь бьёт по валу...?
 

Agasss

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
45
Благодарности
52
Адрес
Урал
Автомобиль
VW Tiguan
У меня возникло вот какое соображение:

если у всех проявляется это "хрюканье"-дребезжание, почти все обращались к слесарям, у многих те даже что-то меняли, как в дальнейшем выяснилось - скорей для профилактики, а звучок-стукоток как был, так никуда и делся, то 100% причина в какой-то незначительной шняге, на которую "серьезные мастера" просто не смотрят, а смотрят они - на агрегаты, узлы, детали и т.д. - то, от чего зависит жизнедеятельность машины. Кому нахрен надо, кроме измученного дурацким шумом владельца, изучать как там стыкуются многочисленные пластмаски в колесных арках, под днищем и на рулевой колонке! Сегодня заглядывал под днище спереди, увидел несколько сопряжений всяких пластмассовых накладок, при постукивании по которым пальцами возникают "веселые" дребезжащие шумы. На днях постараюсь сфотографировать одно такое и скинуть сюда.
:(
 

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
Тоже стучит слева, пластик днища прокладывал разными тряпками и убирал забившиеся туда камешки, не помогло.
 

Вадимка

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
30
Благодарности
7
Адрес
Красноярск
Автомобиль
тигуан s&s 200
Всем привет. Специально ещё раз прочитал всю ветку пытаясь найти ответ или намёки на установление источника проблемы. Проблема та же – стук бряк в районе рулевого вала или рейки. Проявилась практически сразу. Машина пришла в июне. Сейчас 5000км бряки стали заметнее. Сейчас даже чувствую, эти звуки передаются на руль. Иногда создаётся ощущение, что бряк менее заметен на холодной машине, когда только начал движение. Особенно чётко слышно при езде по дороге с плотно укатанным крупным гравием (брусчатка или стиральная доска), особенно под горку и при торможении. А по дорогам с ямами и ухабами и при переезде лежачих полицаев этого звука нет. Подвеска работает нормально. Обратился к официалам на 3000км, звук услышали - сказали не нормально, всё просмотрели - ни чего не нашли. Сейчас собираюсь ехать к ним повторно.
Совершенно уверен что бряки исходят из рулевого. Пытался найти причину самостоятельно. Но просунуть руку к соединению рейки и рулевого вала не получается, всё закрыто защитами и очень тесно. По прошлому опыту из других авто, этот бряк очень похож на звук из соединения вала и рейки когда в редукторе увеличивается зазор, похожий звук при разбитом рулевом наконечнике или при разбитых карданчиках рулевого вала. С устройством этой рейки и электроусилителем не знаком, а самому лезть разбирать в гарантийной машине чревато.
Если ездить по хорошим дорогам, то об этой проблеме можно забыть. В целом к тиге претензий нет всё нравиться. Но ровных дорог мало. Поэтому проблема не даёт покоя. На днях проехал на тестовом тиге (специально записался на тест драйв). Проехал по той дороге, где на своём чётко слышен бряк. Совершенно чётко услышал то же самое и на тестовом тиге. Но только значительно тише и менее отчётливо менее явно. Но в принципе терпимо. Может потому что он на 16 а мой на 17 колёсах.
С учётом того что люди по гарантии меняют рейки а проблема не уходит напрашивается вывод…
Будем капать дальше в направлении рейки электроусилителя, рулевого вала.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Всем привет. Специально ещё раз прочитал всю ветку пытаясь найти ответ или намёки на установление источника проблемы. Проблема та же – стук бряк в районе рулевого вала или рейки. Проявилась практически сразу. Машина пришла в июне. Сейчас 5000км бряки стали заметнее. Сейчас даже чувствую, эти звуки передаются на руль. Иногда создаётся ощущение, что бряк менее заметен на холодной машине, когда только начал движение. Особенно чётко слышно при езде по дороге с плотно укатанным крупным гравием (брусчатка или стиральная доска), особенно под горку и при торможении. А по дорогам с ямами и ухабами и при переезде лежачих полицаев этого звука нет. Подвеска работает нормально. Обратился к официалам на 3000км, звук услышали - сказали не нормально, всё просмотрели - ни чего не нашли. Сейчас собираюсь ехать к ним повторно.
Совершенно уверен что бряки исходят из рулевого. Пытался найти причину самостоятельно. Но просунуть руку к соединению рейки и рулевого вала не получается, всё закрыто защитами и очень тесно. По прошлому опыту из других авто, этот бряк очень похож на звук из соединения вала и рейки когда в редукторе увеличивается зазор, похожий звук при разбитом рулевом наконечнике или при разбитых карданчиках рулевого вала. С устройством этой рейки и электроусилителем не знаком, а самому лезть разбирать в гарантийной машине чревато.
Если ездить по хорошим дорогам, то об этой проблеме можно забыть. В целом к тиге претензий нет всё нравиться. Но ровных дорог мало. Поэтому проблема не даёт покоя. На днях проехал на тестовом тиге (специально записался на тест драйв). Проехал по той дороге, где на своём чётко слышен бряк. Совершенно чётко услышал то же самое и на тестовом тиге. Но только значительно тише и менее отчётливо менее явно. Но в принципе терпимо. Может потому что он на 16 а мой на 17 колёсах.
С учётом того что люди по гарантии меняют рейки а проблема не уходит напрашивается вывод…
Будем капать дальше в направлении рейки электроусилителя, рулевого вала.

Идея понятна - люфт в рулевом. Соответственно нужен эксперимент.
Нужно найти площадь, покрытую крупной брусчаткой, и в момент тарахтения уйти в поворот. При повороте механизмы люфт выберут. Если звук в повороте исчезнет - теория получает подтверждение. Я прав? Какие мнения?
 

Вадимка

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
30
Благодарности
7
Адрес
Красноярск
Автомобиль
тигуан s&s 200
Действительно на поворотах при значительно вывернутом руле бряка меньше. Но кроме люфта в редукторе не исключаю люфты в карданных, или просто соединениях вала. И непонятна роль электроусилителя в этом процессе.
 

Mitya

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
59
Благодарности
13
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 122 моно
А руль и "обшивку" на подрулевом блоке никто не снимал? Может действительно какая фишка или прочая деталь бьёт по валу...?
Обшивку на подрулевом блоке снимал дважды, ездил, слушал. Там все тип-топ. Надо искать ниже.
И под днищем лазил все протыкивал....
Мысли все больше скланяются к тому, что все таки родитель или родители этого, мать его, звучка где-то в районе рейки...

Добавлено через 44 секунды
..... т.е. снаружи...

Добавлено через 2 минуты
.... и если что то, где то, обо что то, стучит, то каким то образом звук передается на рулевой вал!!!!
 
Последнее редактирование:

tr_max

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
161
Благодарности
19
Адрес
moscow
Автомобиль
tiguan 2.0
Идея понятна - люфт в рулевом. Соответственно нужен эксперимент.
Нужно найти площадь, покрытую крупной брусчаткой, и в момент тарахтения уйти в поворот. При повороте механизмы люфт выберут. Если звук в повороте исчезнет - теория получает подтверждение. Я прав? Какие мнения?
При повёрнутом руле звука практически нет!
 

PLUTO74

Участник
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
368
Благодарности
44
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSi
Смажте кто нибудь густой смазкой шлицевое соединение на рулевой колонке при максимально выдвинутом руле, задвиньте его обратно и попробуйте.
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
По поводу этого стука обратился к дилеру во время ТО1. Поменяли опору КПП лев. № 5NO 199 555.
Дата на опоре стояла - февраль 2012г. Стук остался.))
Сейчас буду гарантийщика давить, чтоб писал письмо немцам с вопросом "что делать?".:)

Я смотрю акцент в теме сместился к рулевому. Как тогда объяснить то, что у людей, которые насовали резину в левую опору коробки звук пропал?

У меня при поворотах руля, на гравийно-стиральной дороге например, звук остается таким же как и при прямом положении руля.
 
Последнее редактирование:

Вадимка

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
30
Благодарности
7
Адрес
Красноярск
Автомобиль
тигуан s&s 200
Смажте кто нибудь густой смазкой шлицевое соединение на рулевой колонке при максимально выдвинутом руле, задвиньте его обратно и попробуйте.

Ехал по плохой дороге на переднем пассажирском сидении, за рулём супруга. Звуки бряки отчётливо слышно. Изловчился и подлез рукой, ухватившись за рулевой вал. Там всё чётко. По ощущениям источник звука ниже.
 

OSV2504

Новичок
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
стук/лязг на стиральной доске

по поводу лязга не знаю но по поводу тряски и особено стиральной доски, много нужно описывать , прочитайте моё сообщение в проблемах с двигателями.
 

Agasss

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
45
Благодарности
52
Адрес
Урал
Автомобиль
VW Tiguan
Как обещал, выкладываю фотки. На них изображено какое-то технологическое отверстие под бампером. Если заглянуть в эту дырку, то можно увидеть часть чего-то пластмассового, очень легко двигающегося вверх-вниз, если его пошевелить пальцем. При этом издается стукоток. На фото оранжевой стрелкой указана эта пластмаска, а синей свернутый в несколько слоев и засунутый в прорезь двусторонний скотч с целью подклинить пластмаску. Скажу сразу, что этот кусочек скотча не помог, т.к. ему там не за что зацепиться, а снимать пластиковую защиту, чтобы узнать что там за ней, пока нет возможности. Предполагаю, что эта пластмаска легко может трепыхаться под напором встречного воздуха при движении, когда он сифонит в это отверстие, издавая хрюкающий звук...
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    31.1 KB · Просмотры: 160
  • 2.JPG
    2.JPG
    31.5 KB · Просмотры: 145
  • 3.JPG
    3.JPG
    37.9 KB · Просмотры: 134
  • 4.jpg
    4.jpg
    33.7 KB · Просмотры: 155

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Изловчился и подлез рукой, ухватившись за рулевой вал.
Тиг нас скоро всех доведет до белой горячки.:)


По ощущениям источник звука ниже.
И это не рейка точно. Как стучит рейка мне хорошо известно. Звук совсем иной природы. Да и стучит она как правило больше при повороте.

Добавлено через 2 минуты
Agasss, это не может быть причиной описываемого стука в районе ног водителя.
 
Последнее редактирование:

OSV2504

Новичок
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
по поводу лязга не знаю но по поводу тряски и особено стиральной доски, много нужно описывать , прочитайте моё сообщение в проблемах с поршневой.
 

Agasss

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
45
Благодарности
52
Адрес
Урал
Автомобиль
VW Tiguan
Почитал... Слава богу, здесь не о том идет речь.
 

Вадимка

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
30
Благодарности
7
Адрес
Красноярск
Автомобиль
тигуан s&s 200
Тиг нас скоро всех доведет до белой горячки.:)



И это не рейка точно. Как стучит рейка мне хорошо известно. Звук совсем иной природы. Да и стучит она как правило больше при повороте.



На счёт природы звука мнений и догадок здесь много. Совершенно не исключаю, что источник у разных авто может быть разный. Да и люди все воспринимают по-своему. Тига машина достаточно тихая (относительно), и любые посторонние звуки сразу слышны.
 

Mitya

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
59
Благодарности
13
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 122 моно
Смажте кто нибудь густой смазкой шлицевое соединение на рулевой колонке при максимально выдвинутом руле, задвиньте его обратно и попробуйте.
Я уже писал, что пробовал смазывать.... И не просто смазывал а пихал туда пока лезло, рулем двигал туда-сюда. Нижнее соединение тоже пытался прошпиговать смазкой. В итогое-НИЧЕГО!
 

_RuS_

Участник
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
298
Благодарности
33
Адрес
Surgut
Автомобиль
Tiguan 2011 S&S 170h.p.
я правильно понимаю что проблема проявляется при проезде мелких неровностей/шероховатости? Причем не зависит от двигателя 1.4 или 2.0, коробка также не имеет значения ДСГ/механика/типтроник? Отсюда и надо делать выводы, что общего у этих машин из навесного, кроме кузова?
 
Сверху Снизу