для проверки,с каких пор крестовину хомутом стягивают
зазор не огромен, стягивание поспособствует уменьшению того самого зазора на пару мм., если дело в крестовине то это сразу почувствуется уменьшением или отсутствием стука.
Метод исключения.
для проверки,с каких пор крестовину хомутом стягивают
Характерный след, возможно его нет или он не так заметен со стороны в другом положении руля
Я запихивал смазку (литол) без разбора, но, думаю, таким образом много смазки не попадет внутрь данного соединения. Как понимаете без результата. Все хочу попробовать намазюкать на примере Мазды с разборкой узла. По крайней мере чтобы проверить эту версию. Вот только бы время найти...Остается только верхнее шлицевое соединение и смазку необходимо заталкивать в зазор соединения? Кто-нибудь уже cмазал? Каков эффект?
можно вкрутить тавотницу и через неё впихать столько смазки сколько влезет, честно говоря думаю проще чем целиком разбирать узел.
Вот! У меня точно такие же ощущения.Хотя я не смог точно локализовать место стука. Такое впечатление, что верхнее шлицевое соединение молчит, а стук идет либо от самого карданчика либо от нижней части, которая идет в пол. Но по тактильным ощущениям явных зазоров или люфтов нет...
Остается только верхнее шлицевое соединение и смазку необходимо заталкивать в зазор соединения? Кто-нибудь уже cмазал? Каков эффект?
Ну почему бесполезно? Сами игольчатые подшипники на концах крестовины может быть и бесполезно, они закрытые. Но вот сальники(прокладки) в соединении, вполне хорошо можно промазать. На моем фото, там где большой палец касается корпуса подшипника, изнутри как раз виден один из сальников. Идеально, перед тем как мазать, очистить весь узел от старой смазки, чем-то типа вот этого: http://autoshopping.by/catalog/texn...pray-universalnyj-ochistitel-500ml-art-217715Тепер о смазке. Я пока не понимаю, что в этом узле можно смазать? Карданчик мазать снаружи бесполезно.
Ну почему бесполезно? Сами игольчатые подшипники на концах крестовины может быть и бесполезно, они закрытые. Но вот сальники(прокладки) в соединении, вполне хорошо можно промазать. На моем фото, там где большой палец касается корпуса подшипника, изнутри как раз виден один из сальников.
Если это в районе колеса - возможно правы те, кто грешат на сайлентблок.Всем привет.
Прошу принять в ряды стуков с слева передка.Стук слышно на стиралке при открытом окне, когда окна закрыты не слышно.Сначало думал пластик с снизу.Всё что может греметь защита закрепил скотчем не помогло гремит.На гравийке посадил жену за руль сам шел рядом.Явный стук шел в районе ступици снял колесо покрутил шелест не понятно отпривода или ступичного подшипника.
У кого есть такой стук.
Может и сайлент блок,но больше показалось что в приводах шары брякают без смазки ваг новый пробег 11200 км.Завтра поеду в сервис вывесить машину тогда будет ясно.Потом выложу результат проверки.Если это в районе колеса - возможно правы те, кто грешат на сайлентблок.