Стук/лязг впереди слева на стиральной доске

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
с каких пор крестовину хомутом стягивают
для проверки,
зазор не огромен, стягивание поспособствует уменьшению того самого зазора на пару мм., если дело в крестовине то это сразу почувствуется уменьшением или отсутствием стука.
Метод исключения.
 

PLUTO74

Участник
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
368
Благодарности
44
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSi
aracara,
Характерный след, возможно его нет или он не так заметен со стороны в другом положении руля (90град). Я пользовался густой смазкой ЛИКВИ МОЛИ (пластиковый белый стакан) по всей поверхности шлиц, на всей длине, перемещал рулевую колонку во всех направлениях, что бы смазка равномерно размазалась и внутри тоже. Как то так...
 

Вложения

  • DSC_0018.jpg
    DSC_0018.jpg
    84.9 KB · Просмотры: 133

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
PLUTO74, а смазку накладывал для чего именно? Пытаясь устранить грюки или в рамках каких-то других профилактических мероприятий?
 

PLUTO74

Участник
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
368
Благодарности
44
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSi
slego, Из опыта владения Опелем Астра Н, а на Тиге я не делал. Проблемы такой нет, можно конечно в целях профилактики предупреждая повышенный износ но лень.
Кстати, смазка ЛИКВИ может и не такая плотная но её вязкости хватило, но зато она чистая светлая типа технического вазелина
 
Последнее редактирование:

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Характерный след, возможно его нет или он не так заметен со стороны в другом положении руля

PLUTO74, это нижнее шлицевое не двигается вверх-вниз при регулировке руля. Оно подвижное да, но двигается всего на миллиметры, для компенсации вертикального движения вала при вращении карданчика, и от неровностей дороги. Поэтому, этот след скорее всего образовался из заводского, собранного состояния рулевой колонки, а перед тем как ее устанавливают, вал с карданчиком выдвигается. Это мое предположение. Кстати, ниже, возле самого карданчика, если присмотреться, тоже есть похожий след. Туда так точно шлицевое никак не достает. Это что-то другое.
Ну и, как я и говорил, я передергал весь вал в разных местах и в разных положениях руля. Шлицевые соединения, ни верхнее, ни нижнее, не издают никаких звуков.
 
Последнее редактирование:

vedon555

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
41
Благодарности
13
Адрес
Кирово-чепецк
Автомобиль
Черный тигуан S&S,2.0ТСИ, 6АТ,2012г.в.
Поменяли на днях рейку. Стук остался.
 

AlexVx

Новичок
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Вот уже интересней становится. Причина локализована) Так может надо менять этот кардан? Тут половина народа рулевые рейки поменяла зря. На этих выходных полезу смотреть.
 

PLUTO74

Участник
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
368
Благодарности
44
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSi
aracara, Я тоже в свое время передергал все подвижные части, но зазоры настолько малы а усилия и скорость их приложения настолько велики, что моих мышечных усилий просто не хватало. А вообще... неужели так сложно качественно промазать 2-а шлицевых соединения и изолировать пластины в узле, ведь это две обозначенные причины. Исключить их полностью и заниматься потом поиском других возможных причин. Звук в крестовине конечно возможен но это уже откровенный брак. Я даже не представляю, в каком состоянии должны быть игольчатые подшипники в этих крестовинах, что бы стучать... Ну только если в них вообще не заложили смазку. Что очень маловероятно.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Не знаю какая крестовина, но обычно можно вкрутить тавотницу и через неё впихать столько смазки сколько влезет, честно говоря думаю проще чем целиком разбирать узел.
 

AlexVx

Новичок
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Подергал за рулевой вал в районе карданчика у себя. Стук есть и очень похож на тот, который слышен в движении. Хотя я не смог точно локализовать место стука. Такое впечатление, что верхнее шлицевое соединение молчит, а стук идет либо от самого карданчика либо от нижней части, которая идет в пол. Но по тактильным ощущениям явных зазоров или люфтов нет... Тепер о смазке. Я пока не понимаю, что в этом узле можно смазать? Карданчик мазать снаружи бесполезно. Остается только верхнее шлицевое соединение и смазку необходимо заталкивать в зазор соединения? Кто-нибудь уже cмазал? Каков эффект?
 

Mitya

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
59
Благодарности
13
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 122 моно
Остается только верхнее шлицевое соединение и смазку необходимо заталкивать в зазор соединения? Кто-нибудь уже cмазал? Каков эффект?
Я запихивал смазку (литол) без разбора, но, думаю, таким образом много смазки не попадет внутрь данного соединения. Как понимаете без результата. Все хочу попробовать намазюкать на примере Мазды с разборкой узла. По крайней мере чтобы проверить эту версию. Вот только бы время найти...
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
можно вкрутить тавотницу и через неё впихать столько смазки сколько влезет, честно говоря думаю проще чем целиком разбирать узел.

Warez, можете подробнее описать?

Добавлено через 2 минуты
Хотя я не смог точно локализовать место стука. Такое впечатление, что верхнее шлицевое соединение молчит, а стук идет либо от самого карданчика либо от нижней части, которая идет в пол. Но по тактильным ощущениям явных зазоров или люфтов нет...
Вот! У меня точно такие же ощущения.

Добавлено через 8 минут
Остается только верхнее шлицевое соединение и смазку необходимо заталкивать в зазор соединения? Кто-нибудь уже cмазал? Каков эффект?

AlexVx, вообще то там два шлицевых. Верхнее, сразу за рулем, которое складывается при регулировке руля по вылету. И нижнее, которое видно у меня на фото.
Я смазывал их еще год назад обычной литиевой смазкой из баллончика. С помощью тонкой трубочки, одеваемой на распылитель, смазал все относительно неплохо, т.к. этой трубочкой можно было попасть в пазы между шлицами. Никакого результата это не дало.

Добавлено через 15 минут
Тепер о смазке. Я пока не понимаю, что в этом узле можно смазать? Карданчик мазать снаружи бесполезно.
Ну почему бесполезно? Сами игольчатые подшипники на концах крестовины может быть и бесполезно, они закрытые. Но вот сальники(прокладки) в соединении, вполне хорошо можно промазать. На моем фото, там где большой палец касается корпуса подшипника, изнутри как раз виден один из сальников. Идеально, перед тем как мазать, очистить весь узел от старой смазки, чем-то типа вот этого: http://autoshopping.by/catalog/texn...pray-universalnyj-ochistitel-500ml-art-217715

Добавлено через 22 минуты
Я вот просто офигеваю от того, насколько температурозависим мой стук. Вчера у нас было днем +15, так я его и не слышал практически. В разы меньше, чем обычно. Поэтому и говорю, что смазка нужна такая, чтобы при как можно большей температуре оставалась густой и плотной.
 
Последнее редактирование:

AlexVx

Новичок
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Ну почему бесполезно? Сами игольчатые подшипники на концах крестовины может быть и бесполезно, они закрытые. Но вот сальники(прокладки) в соединении, вполне хорошо можно промазать. На моем фото, там где большой палец касается корпуса подшипника, изнутри как раз виден один из сальников.

Там гафрированые резиновые пыльники(это ты их называешь сальниками?). Мне представляется затруднительным засунуть смазку под них. Видимо можно попытаться загнать туда смазку через трубочку как-то поддев этот пыльник.
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
aracara, расположение пресс-масленок в крестовине
raspolojenie_maslenok.jpg


Как выглядит
278.jpg


Делается просто: дырка, резьба.

Вообще ещё раз повторюсь, в новых тойотах (проверенно и вылечено) пром вал стучал. Во основном этой болезни подвержены машины с выдвигаемым рулём, не все конечно, где то это адекватно сделано. Мне наверное одному хорошо, у меня почему то не стучит :p Но дубовость этой говн..тряски реально уже бесит.
 
Последнее редактирование:

Демитрий

Новичок
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
13
Благодарности
3
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан
Всем Доброго дня! Только приобрёл Тигуан и сразу обратил внимание на посторонние звуки подвески при движении по грунтовке или "стиральной" доске, отдающий в левую ногу. Сегодня заехал на эстакаду и обратил внимани на то что задние сайлентблоки передних рычагов в месте их крепления к самому рычагу имеют продольный зазор. Всматривался внимательнее в моём понимании что на самом посадочном месте сайлентблока два шлица на которые он(сайлентблок) и насаживается, но почему то там зазор, взял монтажку подёргал чувствуется что гуляет. Сам сайлентблок ни капельки не разбит. Кто нибудь сталкивался с их заменой и как на самом деле должно быть. Попробовал монтажкой правый сайлент там в принципе зазор меньше но тоже есть. Кто что может пояснить?
 

Alekcic

Участник
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
304
Благодарности
67
Адрес
Чувашия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI полный FULL
Сегодня заменили по гарантии левый. Был глухой стук металл об резину в районе левой ноги. На вид идеальный сайленблок, а когда открутили он легко снялся. Поставили новый теперь тишина. Видно даже малейший зазор играет большую роль. Надо чтобы сидел с натягом. Или как многие тут делали надевать термоусадку на рычаг.
 

Сибирь 38

Новичок
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Ригеон 38
Автомобиль
Тигуан
Всем привет.
Прошу принять в ряды стуков с слева передка.Стук слышно на стиралке при открытом окне, когда окна закрыты не слышно.Сначало думал пластик с снизу.Всё что может греметь защита закрепил скотчем не помогло гремит.На гравийке посадил жену за руль сам шел рядом.Явный стук шел в районе ступици снял колесо покрутил шелест не понятно отпривода или ступичного подшипника.
У кого есть такой стук.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Всем привет.
Прошу принять в ряды стуков с слева передка.Стук слышно на стиралке при открытом окне, когда окна закрыты не слышно.Сначало думал пластик с снизу.Всё что может греметь защита закрепил скотчем не помогло гремит.На гравийке посадил жену за руль сам шел рядом.Явный стук шел в районе ступици снял колесо покрутил шелест не понятно отпривода или ступичного подшипника.
У кого есть такой стук.
Если это в районе колеса - возможно правы те, кто грешат на сайлентблок.
 

Сибирь 38

Новичок
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Ригеон 38
Автомобиль
Тигуан
Если это в районе колеса - возможно правы те, кто грешат на сайлентблок.
Может и сайлент блок,но больше показалось что в приводах шары брякают без смазки ваг новый пробег 11200 км.Завтра поеду в сервис вывесить машину тогда будет ясно.Потом выложу результат проверки.
 
Сверху Снизу