2,0TSI 170Hp. при переезде препятствий не скрипит, только стук при повороте направо.
Один в один ситуация и у меня!!! Причем стук только при повороте направо. Если ехать прямо - практически не бывает. У меня стук очень явный, причем независимо от погоды. Сам голову сломал - на этой стороне заменен уже ШРУС, поэтому это не от него. Опорники - тоже новые, оба причем. Сейчас ломаю голову над опорами двигателя, потому что больше не знаю на что грешить. Осмотр опор на подъемнике с использованием монтировки ничего не дал. Стук уже достает. Недавно была ситуация - пришлось поставить машину правым боком на бордюр - при пуске двигателя услышал "родной" стук. Отсюда делаю вывод - больше стучать нечему, кроме опоры.
Мое расследование склоняется к опоре еще и потому, что были ситуации, когда двигатель работал на аварийном режиме, а ехать надо было. Ехал с аварийкой и при этом машину колбасило - ужас! Вот думаю эти режимы и попортили опоры. Сижу изучаю книжку - но пока без снятия опор не нашел никаких других способов определить неисправность.
Если кто победит это - пишите! Очень всем нужно. Думал, я один такой, а оказалось...
Добавлено через 1 час 26 минут
Господа, не поленился - прочитал всю тему. Сдается мне, что здесь описаны разные симптомы. И я тоже зря употребил слово "стук", потому что у меня не стук, а клацанье. Будто шестерни сцепляются. Поэтому замена задней опоры переднего рычага (КАРЕЛЬСКИЙ), на мой взгляд, из другой оперы.