Как и обещал не большой отчет
Сегодня поменял задние саленты (оригинальные) на спортивные (без дырок) Febi, номер есть в соответствующей теме про задние сайленты. Впечатления гуд, рулиться Тиг стал острее-четче, снижения плавности хода подвески не заметил, резина Гиславед НФ5-штатно 16, может быть конечно на 18 дисках и будет жесче
Пропал мелкий бряк при переезде трамвайных путей и намерзших на дороге шишек льда. С шестигранника (рычага) старые снялись со свистом, комрады из вышеуказанной темы были правы, стук появляется от того, что шестигранник разбивает внутреннюю часть сайлента (косяк инженеров)
Теперь к опоре. Как выше и писал, при визуальном осмотре в чем заключается "гидро" от MEYLE я так ни фуя и не понял
, что подтвердил и мастер...Визуально почти один в один с оригиналом. Поставили MEYLE, первый тест на раскачку колеса..металлического стука по сравнению с оригинальной нет! Может конечно пока новая...Мне кстати по гарантии ОД ее менял дважды.
Теперь плохие новости
Сегодня у нас -12, хрюк уцка остался
, хотя менее выраженный..
В гараже более внимательно рассмотрел демонтированный оригинал, резиновая часть подушки состоит как я понял из двух типа квадратных кусков резины вставленных в металлический каркас, одна из которых вставлена в другую (может конечно резиновый элемент и один, вылит в прессформе, без разбора опоры не видно) В снятой, в зазорах между резинками куча песка и грязи и когда зажав в тиски начал раскачивать часть опоры которая крепится к коробке...от он это ипаный "хрюк":bm:.
Короче мое мнение, что когда новая опора подзабьется грязью и пылью, громкий "хрюк" вернется
А в холодное время года резина тупо дубеет от мороза (плюс грязь в зазорах) и этот ХРЮК становится гораздо громче..
Летом ведь наверное все замечали, что его нет
? Ну в общем как то так:az:
Ну и в общем то понятно думаю, по чему именно при правом повороте проявляется "хрюк", тупо нагрузка идет на левую переднюю часть подвески авто, а там и находится этот косяк ВАГа под названием опора..
Мстят немчура нам за 1945