стук спереди слева при выходе из поворота направо при нажатии на педаль газа

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Сегодня наконец таки я поменял родную опору АКПП на давно уже купленную гидроопору от Ауди Q3 (8J0 199 555K).
Машина даже заводиться стала по другому. Исчез ощутимый толчок при запуске.
Переключения передач (особенно вниз) стали мягче.
Никаких нежелательных побочных эффектов нет. Шума и вибраций не прибавилось.
Родная опора прослабленная как сопля и скрипучая к тому же. Прилагаю видео.

https://www.youtube.com/watch?v=dUMvGdxnOTk

Смотрите какое УГ оригинальная тигуановская опора.
И у кого еще были сомнения, смело ставьте 8J0 199 555K. Совершенно другая машина становится...
 
Последнее редактирование:

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
747
Благодарности
129
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
коллеги, а на механику такая от ку 3 подойдёт? скрипов пока не замечал, но, если что, прикупить надо.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
На механике другая опора. Уже обсуждалось.
 

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
769
Благодарности
273
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019
На механике другая опора. Уже обсуждалось.
Ну что значит другая? Она, конечно, не бьется по каталогам как возможный заменитель, но по креплению ИМХО абсолютно такая же. Т.е. на свой страх и риск можно попробовать поставить. Вопрос только в жесткости.
Или я заблуждаюсь? Вопрос не праздный - планировал у себя замену именно на гидроопору...
oleg73, а фоток опоры Q3 не делал?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Делал
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1403434&postcount=419

Добавлено через 33 минуты
Caravanscheg, тема опоры на механику обсуждалась только что в одной из соседних тем, там человек еще фотки всех вариантов опор выкладывал.
Вот ищу... не могу вспомнить что за тема...

И еще, если на механику такая опора подходит, то туда уж точно можно с литерой D опору ставить. Она существенно дешевле К. D рассчитана на меньший вес двигателя и коробки.
 
Последнее редактирование:

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
769
Благодарности
273
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019

Caravanscheg, тема опоры на механику обсуждалась только что в одной из соседних тем, там человек еще фотки всех вариантов опор выкладывал.
Вот ищу... не могу вспомнить что за тема...

И еще, если на механику такая опора подходит, то туда уж точно можно с литерой D опору ставить. Она существенно дешевле К. D рассчитана на меньший вес двигателя и коробки.
Наверное эта тема.
Есть вариант взять не дорого б/у 8J0 199 555 L.... Никто не знает - сгодится она на 122лс МКПП?
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Смотрите какое УГ оригинальная тигуановская опора.

Поменял по гарантии на 17т.км, опору... Вот и весна, жара... Уже 23т.км. Стуков нет, НО! скрипит в передней части авто, когда подвеска отработала ухабы, то потом только скрип, как понимаю это опора?! Если передние сайленты, они во время работы подвески скрипят, а тут же после скрип....
 

shifer12rus

Завсегдатай
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
660
Благодарности
146
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, Comfort, Technic
Подведу итог :
для бензина 2.0 с АКПП - D, K (лучше K -т.к. в сша она стоит на 6АКПП AQ450)

ЕТКА
да и в elcats (экзисте, афоре, автодок) указана применяемость (код комплектации авто)
например на Ку3 для подушки 8J0 199 555 K код комплектации КПП - G1D, G1A

G1D (DQ500 7-ступ. АКП для полного привода)
G1A (AQ250 6-ступ. автоматическая трансмиссия)
G0L (6-ступ. МКПП для полного привода) - общие обозначение типа мкпп и привода
G0K (6-ступ. МКПП для переднего привода) - общие обозначение типа мкпп и привода
0EN (MQ 350 6 - ступ. МКПП) - более точное обозначение
0EU (MQ 500 6 - ступ. МКПП )- более точное обозначение
и т.п.

Как следует из темы, уже человека три-четыре поставили 8J0 199 555K, но все эти люди владельцы дизельных машин.
А нам то, несчастным бензинщикам :) (2.0, 170, АТ), эта опора все-таки подойдёт? Ставил кто?
Код коробки, судя по расшифровке VIN, G0R 6-ступенчатая автоматическая коробка передач для полного привода.
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
shifer12rus, подойдет точно 100%
Другой вопрос что вам бензинщикам можно и более дешевую D ставить.
ИМХО
И не 3-4 а уже больше десяти.

Добавлено через 3 минуты
sabit, вы посмотрели мое видео?
Скрип похож?
Зимой я четко слышал как опора скрипела. Сейчас, когда потеплело, скрипеть перестала. Но когда сняли, то аж автомеханик офигел от того какая она скрипучая.
 
Последнее редактирование:

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
shifer12rus, подойдет точно 100%
Другой вопрос что вам бензинщикам можно и более дешевую D ставить.
ИМХО
И не 3-4 а уже больше десяти.

Добавлено через 3 минуты
sabit, вы посмотрели мое видео?
Скрип похож?
Зимой я четко слышал как опора скрипела. Сейчас, когда потеплело, скрипеть перестала. Но когда сняли, то аж автомеханик офигел от того какая она скрипучая.
Да, звук похож.. Но она у меня скрипит только на жаре и на больших волнообразных препятствиях. Новая ваг подушка прошла всего 5ткм.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Можно силиконом ее забрызгать. Даст временный эффект. Только с целью диагностики.
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Я внимательно рассмотрел этот "контрольный язычок" когда снял оригинальную опору. Не вижу причин ему задерживаться там после первой же кочки. Сомневаюсь что он там что-то может "контролировать".
Могу сделать крупноплановое фото если кому то интересно.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Я внимательно рассмотрел этот "контрольный язычок" когда снял оригинальную опору. Не вижу причин ему задерживаться там после первой же кочки. Сомневаюсь что он там что-то может "контролировать".
Могу сделать крупноплановое фото если кому то интересно.

Вылезший язычок показателен , но не это главное . Поставил вместо оригинала "по совету форумчан" meyle , так она менее чем за 5 тыщ просела сильнее чем оригинал за 50 тыщ, то есть качество резины соответствующее, хотя язычок при этом у нее не вылез . Сравнение :

vw.jpg

meyle.jpg

Что лишний раз говорит о том, что резинки надо ставить только оригинал . Если оригинал vw конструктивно не дотягивает , то ставим оригинал от audi.
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
Что лишний раз говорит о том, что резинки надо ставить только оригинал . Если оригинал vw конструктивно не дотягивает , то ставим оригинал от audi.
Присоединяюсь!

Добавлено через 1 минуту
Вылезший язычок показателен , но не это главное . Поставил вместо оригинала "по совету форумчан" meyle , так она менее чем за 5 тыщ просела сильнее чем оригинал за 50 тыщ, то есть качество резины соответствующее, хотя язычок при этом у нее не вылез . Сравнение :

Посмотреть вложение 54734

Посмотреть вложение 54735
Вот бы туда видеорегистратор приделать, чтобы в таком же ракурсе снимал. Думаю, что при движении будет "тихий ужас"
 
Последнее редактирование:

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Я правильно понял, что для бензинки CAWA 170 hp, достаточен для замены номерок 8J0 199 555 D?

В чем принципиальная разница индексов "D" и "K"? K-более выносливые и предназначены для крутящего момента дизеля? А может при чипе АПР стоит поставить также более выносливую опору, т.к. у движка более резкие смещения, относительно стоковых 170 hp? Или просто дизельный двиг весит больше?

Ценник 4900 не оч маленький? Хотя 30 дней ожидания..))
 

Вложения

  • 22222.JPG
    22222.JPG
    35.2 KB · Просмотры: 51
Последнее редактирование:

SLY_B.

Участник
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
100
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
TouaregTDI/TiguanTDI
Итак, заменил оригинальную опору на 8J0 199 555 K
Менял сам, ничего особо сложного. Аккумулятор и площадку под него снимал.
Заодно все там продул воздухом и подчистил от песка.
Заодно вернул на место слетевший патрубок на обдув выпускного коллектора (вставляется в корпус возд фильтра).
Двигатель домкратил снизу - упирал в силовые выступы коробки (под поддон не домкратить!).

После замены:
1. Пропал стук спереди слева при выходе из поворота направо при нажатии на педаль газа;
2. Ушли рывки при переключении АКПП на месте;
3. На ходу переключения вверх, а особенно вниз 4-3 стали плавнее;
4. Ушел скрип при переключении P - D, D - R, стоя на месте;
5. Ушли стуки при проезде стыков и других неровностей;
6. Автомобиль стал более собранным, по ощущениям;
7. АКПП стала работать более спокойно, ощущаются именно переключения, а не рывки;
8. Более плавно реагирует на работу педалью газа, без рывков.

Оригинальная опора при осмотре скрипела, стучала и ходила ходуном - полная фигня, а не оригинальная запчасть.
Вибраций никаких не прибавилось.
При установке соблюдал указания по Эльзе - параллельность кронштейнов опоры.
Рекомендую замену опоры АКПП всем владельцам Тигуанов - не пожалеете, оно того стоит.
 
Последнее редактирование:

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
1. Пропал стук спереди слева при выходе из поворота направо при нажатии на педаль газа;
2. Ушли рывки при переключении АКПП на месте;
3. На ходу переключения вверх, а особенно вниз 4-3 стали плавнее;
4. Ушел скрип при переключении P - D, D - R, стоя на месте;
5. Ушли стуки при проезде стыков и других неровностей;
6. Автомобиль стал более собранным, по ощущениям;
7. АКПП стала работать более спокойно, ощущаются именно переключения, а не рывки;
8. Более плавно реагирует на работу педалью газа, без рывков.
9. Стал крепче спать.
10. В спорах с коллегами стал более сдержан.
11. Исчезла аллергия на кошек!

Сорри не сдержался)))
 
Сверху Снизу