Посмотрим какой будет письменный ответ...
Ответ оказался предсказуемым)))): "...мы передали Ваше письмо дилеру с просьбой уделить ему максимальное внимание. Также мы хотели бы пояснить, что дилерские предприятия являются самостоятельными юридическими лицами, и в данном случае мы рекомендуем обращаться непосредственно к дилеру.
Мы надеемся на Ваше понимание
С уважением,
Приставко Оксана
Менеджер по работе с клиентами
Фольксваген Легковые Автомобили"
Ну, да ладно, речь не об этом. Похоже, моя эпопея близится к завершению. Теперь по-порядку. Приехал сегодня к 12-00, сразу загнали в бокс, вытряхнули всё из багажника, докатку, домкрат, в общем, всё, до металла. Затем, вместе с приёмщиком, сели два механика, "позащелкали" все ремни, шоб не гремело, и в путь. Проехали совсем немного, мастера сразу - да есть стук (мелкий/противный))), едем в ремзону. Мойка, подъёмник, вибростенд. На стенде прогнали на всех режимах, показывает "норма". Затем, ставят на минималку, и по очереди, левое, правое - показывает "норма", сука! Дальше, мастер вновь ставит минималку (по вибрации) и уже лезет рукой к штоку. ЕСТЬ! Есть биение, и рукой это чувствуется, а стенд, по-прежнему "говорит", что всё гуд. Небольшое совещание и уже начальник дает команду, чтобы "пробили" склад, если есть в наличии, -"меняем и сразу проверяем/обкатываем". На складе стоек не оказалось (не удивился). В общем, снова, "ждите ответа, вернее, звонка". Примерно, через неделю, "позвоним, приедете, поменяем". На мойку и диагностику ушло, примерно, два часа, ещё час согласовывали с инженером по гарантии, ну и с Мск, видимо. В общем, в этот раз, как-то правильно всё прошло, никто не выпендривался, всё по делу, и мне ничего доказывать не пришлось. Ждём-с...