Ха дак они и тут подстраховываются:
По полученной информации от дилера, ранее заявленные Вами неисправности не взаимосвязаны между собой и имеют разную причину возникновения.
Так как по ЗоЗПП если в течении года одна и та же неисправность вылезла три и более раза (кажется так) это уже считается СУЩЕСТВЕННЫМ недостатком товара и подлежит замене товара или возврату денежных средств. По этому мы ни когда не узнаем, что забивают менеджеры ОД в комп описывая притензии клиента. На бумаге в нашем присутствии они со слов клиента описывают проблему, но заметьте копию акта клиенту на руки не выдают, а какая инфа заносится в комп известно только ОД
В своем письме к ФВГ я сделал акцент на неоднократное обращение в течении года по одной и той же проблеме, и в ответе уже сразу они отмели данный факт
Хотя по проведенным ОД работам явно прослеживаются симптомы обращения, о чем есть запись в сервисной книге: 1. замена опоры МКПП 2. Замена левого салентблока переднего рычага а вот когда меняли левый передний привод в книжке да же отметку не сделали, хотя отправляли запрос в ФВГ на разрешение о замены данной детали. Так что у немцев юристы не просто так на хлеб с маслом зарабатывают....