Опору поставил оригинал или заменитель влупил ????? просто от оригинала приходится того же ждать ...у меня левая, а в ЕТКА идет с 01.10.2012 новая опора АКПП 3C0 199 555 AE, старая 3C0 199 555 S
Добавлено через 4 минуты
вот что нарыл Дорестайлинговый VW Tiguan комплектовался бензиновыми двигателями с механическим нагнетателем и турбонаддувом 1,4 TSI (150 л.с.) и 2,0 TSI (170 л.с.). Так же был доступен и турбодизель 2,0 TDI (140 л.с.). После рестайлинга в линейке бензиновых добавились 1,4 TSI без механического нагнетателя (122 л.с.) и 2,0 TSI с увеличенной мощностью до 200 л.с. Все силовые агрегаты имеют необслуживаемый цепной привод ГРМ, за исключением дизельного. Двигатели сочетаются с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
Двигатели 1,4 TSI собранные до 2010 года иногда доставляли серьезные проблемы своим владельцам. Причина – большие нагрузки на поршневую группу на малых оборотах. В результате имели место случаи рассыпания поршневых колец, прогара перегородок поршня и разрушение самих поршней при пробеге более 60 – 100 тыс. км. После применения в изготовлении поршней более прочных материалов и изменения программы управления работой двигателя проблем практически не возникает. Ремонт двигателя при подобных неприятностях потребует около 150 – 200 тыс. рублей.
Неустойчивая работа двигателя при пробеге более 20 – 30 тыс. км может быть вызвана растянувшейся цепью. Ее замена у официалов обойдется в 40 – 50 тыс. рублей, у сторонних сервисов около 15 – 20 тыс. рублей вместе с работой.
Проблемы с турбонагнетателями могут возникнуть из-за ослабления гайки крепления насосного колеса, замасливания полости турбины или разрушения вала нагнетателя. Случаи редкие, но о возможной проблеме забывать не стоит.
Двигатели 1,4 TSI без механического нагнетателя с одним лишь турбонаддувом менее «раздутые», а значит и нагружены меньше, поэтому проблем с ними практически не возникает. Вы здесь: Главная VOLKSWAGEN VOLKSWAGEN TIGUAN – скользкий зверек
Поделиться…
VOLKSWAGEN TIGUAN – скользкий зверек
Категория: VOLKSWAGEN
Опубликовано 22.04.2012
Просмотров: 20875
Чудо зверь Фольксваген Тигуан оказался не без изъянов, хотя они и не носят массовый характер.
Фольксваген Тигуан - яркий представитель класса компактных кроссоверов с внедорожными амбициями. Автомобиль построен на платформе Volkswagen Golf. Свое название Tiguan получил путем сложения немецких слов Tiger – тигр и Leguan – ящерица игуана. Производство Тигуан началось в 2007 году на заводе Volkswagen в Вольфсбурге. Позже сборка Российских кроссоверов была налажена и в Калуге. В 2011 году Tiguan подвергся рестайлингу, в процессе которого была подретуширована внешность и расширена линейка двигателей.
Volkswagen Tiguan (2007-2011 гг.)
Дорестайлинговый VW Tiguan комплектовался бензиновыми двигателями с механическим нагнетателем и турбонаддувом 1,4 TSI (150 л.с.) и 2,0 TSI (170 л.с.). Так же был доступен и турбодизель 2,0 TDI (140 л.с.). После рестайлинга в линейке бензиновых добавились 1,4 TSI без механического нагнетателя (122 л.с.) и 2,0 TSI с увеличенной мощностью до 200 л.с. Все силовые агрегаты имеют необслуживаемый цепной привод ГРМ, за исключением дизельного. Двигатели сочетаются с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
Двигатели 1,4 TSI собранные до 2010 года иногда доставляли серьезные проблемы своим владельцам. Причина – большие нагрузки на поршневую группу на малых оборотах. В результате имели место случаи рассыпания поршневых колец, прогара перегородок поршня и разрушение самих поршней при пробеге более 60 – 100 тыс. км. После применения в изготовлении поршней более прочных материалов и изменения программы управления работой двигателя проблем практически не возникает. Ремонт двигателя при подобных неприятностях потребует около 150 – 200 тыс. рублей.
Неустойчивая работа двигателя при пробеге более 20 – 30 тыс. км может быть вызвана растянувшейся цепью. Ее замена у официалов обойдется в 40 – 50 тыс. рублей, у сторонних сервисов около 15 – 20 тыс. рублей вместе с работой.
Проблемы с турбонагнетателями могут возникнуть из-за ослабления гайки крепления насосного колеса, замасливания полости турбины или разрушения вала нагнетателя. Случаи редкие, но о возможной проблеме забывать не стоит.
Двигатели 1,4 TSI без механического нагнетателя с одним лишь турбонаддувом менее «раздутые», а значит и нагружены меньше, поэтому проблем с ними практически не возникает.
Volkswagen Tiguan (2007-2011 гг.)
Для двигателя 2,0 TSI характерно «запотевание» разъемного соединения воздухозаборного патрубка, идущего к турбине при пробеге более 30 – 60 тыс. км. Данное явление не является неисправностью, причина появления масла – масляный туман, попадающий во впускной тракт через систему вентиляции картерных газов. Этот эффект усиливается при длительной работе двигателя на режиме холостого хода.
При пробеге более 20 тыс. км встречаются неисправности топливного насоса высокого давления. Иногда возникают проблемы с подклинивающими заслонками впускного коллектора, или начинает стучать опора двигателя.
Дизельный 2,0 TDI с системой впрыска Common Rail требователен к качеству топлива. Проблемы с запуском прогретого двигателя могут возникнуть при пробеге более 90 – 100 тыс. км из-за отказа редукционного или нагнетательного клапанов. Встречается проблема и с дроссельной заслонкой из-за износа ее пластикового привода – съедает шестеренку. Новый дроссельный узел обойдется в 8 – 9 тыс. рублей за оригинал и 3 – 4 тыс. рублей за неоригинал. Работа по замене стоит около 2 – 3 тыс. рублей. Мотор TDI попал под отзывную кампанию для доработки трубки подачи топлива в двигатель.
Насос системы жидкостного охлаждения может зазвучать уже на первом десятке тысяч километров. Помпа начинает свистеть или пищать, дилеры производят ее замену по гарантии. Новый насос стоит около 13 тыс. рублей. Часто при пробеге более 20 – 40 тыс. км в морозы возникает проблема с «исчезновением» антифриза. Причина в подтекающем тройнике нижнего патрубка на выходе из радиатора, реже в подтекании радиатора на стыке пластика с металлом.
При пробеге более 100 тыс. км могут возникнуть проблемы с устойчивой работой двигателя из-за окисления контактов в месте нарушения изоляции устройства Gateway, разделяющего CAN-шины.
Так же встречаются проблемы со стартером из-за втягивающего, чаще зимой. Выход из строя насоса ТНВД может спровоцировать «уставший» насос в топливном баке. Иногда на новых автомобилях «залипает» датчик уровня топлива, позже показания восстанавливаются, и проблема не повторяется. Проблем с 6-ти ступенчатой «механикой» 0А6 пока не выявлено. С «автоматом» 09М дела обстоят иначе. Нередко жалобы появляются уже при пробеге более 20 – 40 тыс. км. Владельцы отмечают толчки или рывки при переключениях передач. Чаще удается избежать проблем малой кровью – перепрошивкой ЭБУ коробки. Если же толчки продолжают возникать при разгоне, то возможно необходима замены блока клапанов АКПП (40 – 50 тыс. рублей). Появление вибраций на 6-ой передаче подскажет о необходимости замены гидротрансформатора.
Причиной глухих ударов при проезде неровностей нередко является подушка коробки передач - стучит резинка о металл. Звук похож на стук втулок стабилизатора. Найти его источник не просто, при внешнем осмотре опоры, она подозрений не вызывает.
За подключение задних колес отвечает муфта полного привода Haldex IV поколения. Первые проблемы могут возникнуть при пробеге более 50 – 90 тыс. км из-за заскрипевшего подвесного подшипника карданного вала или выхода из строя электрического подкачивающего насоса. Подвесной подшипник (8 – 10 тыс. рублей) рекомендуется менять только в сборе с карданным валом (45 – 55 тыс. рублей). Ремонтный комплект для насоса муфты обойдется в 10 тыс. рублей.
Первыми в подвеске сдаются опорные подшипники при пробеге более 30 – 60 тыс. км (600 – 800 рублей за штуку), которые начинают скрипеть при повороте колес или греметь на неровностях. При пробеге более 40 – 70 тыс. км могут заскрипеть сайлентблоки передних рычагов, чаще с наступлением холодов. Дилеры производят их замену по гарантии. Рычаги подвески могут потребовать замены при пробеге более 120 – 150 тыс. км.
Амортизаторы ходят более 100 – 120 тыс. км. Ступичные подшипники ходят не менее 60 – 80 тыс. км, передние обойдутся в 6 – 7 тыс. рублей, задние 9 – 10 тыс. рублей. Работа по замене стоит около 1 тыс. рублей.
Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости изнашиваются при пробеге более 100 – 140 тыс. км. Меняются они только в сборе со стабилизатором – 5-6 тыс. рублей.
Передние тормозные колодки ходят около 30 – 70 тыс. км, задние 40 – 90 тыс. км. На машинах до 2012 года встречается проблема затяжеления руля и загорания красного сигнализатора неисправности ЭУР после запуска двигателя и попытки тронуться. Чаще недуг возникает зимой. В подобной ситуации необходимо выключить зажигание и снова запустить двигатель. Неисправность лечится перепрошивкой блока электроусилителя руля. Если же отказ происходит во время движения, то новое программное обеспечение в таком случае не поможет, ЭУР придется заменить.
Лобовые стекла, устанавливаемые на Фольксваген Тигуан, плохо противостоят механическим воздействиям от мелких камешков с дороги. Малейший скол сразу же расползается по стеклу паутиной трещин.
Лакокрасочное покрытие кузова не слишком устойчивое. Железо на месте сколов «цвести» не торопится. Иногда появляются вспучивания краски на задней двери багажника. На автомобилях Калужской сборки нередко плохо подогнаны двери, из-за чего они плохо закрываются, а из-под уплотнителей сквозит. Попытка открыть капот в сильные морозы может привести к поломке пластикового кронштейна в месте упора троса управления замком капота. Проблема запотевания фар встречается нечасто.
Посторонние звуки в салоне могут вызывать замок задней двери, задняя полка или фальшпол. На многих Tiguan похрустывают или поскрипывают уплотнители дверей при проезде неровностей с перекатом.
Свист моторчика отопителя распространенное явление, усиливающееся в морозы или при разгоне. Причина в пыли попадающей на втулки вентилятора. Официальные сервисы производят замену «свистуна» по гарантии. Если же она закончилась, необходимо снять вентилятор, прочистить и смазать его втулки. Из-за отказа контактной группы замка зажигания может самопроизвольно включаться или выключаться магнитола, а так же не загораться свет при выключении зажигания. Проблемы со светом может вызвать оплавление предохранителя в блоке. Омыватели стекол и стеклоочистители не откликаются при выходе из строя блока управления бортовой сетью (14 тыс. рублей). Если не снимается стояночный тормоз или постоянно высвечивается сигнализация открытых дверей, необходимо на несколько секунд сбросить клемму с аккумулятора.
Чудо зверь Фольксваген Тигуан оказался не без изъянов, хотя они и не носят массовый характер. Все болячки хорошо знакомы по другим автомобилям группы VAG. Стоит отметить, что производитель постоянно работает над устранением неисправностей.