oleg73
Гуру
- Регистрация
- 12 Апр 2014
- Сообщения
- 5,120
- Благодарности
- 3,484
- Адрес
- Кисловодск
- Автомобиль
- Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
А где у нас в стоке гидроопора?попросил глянуть гидпроопору
Опора двигателя? Та что справа? Она гидро?
А где у нас в стоке гидроопора?попросил глянуть гидпроопору
Мой опыт. Две недели назад менял опорники и масло в халдексе, заодно попросил глянуть гидпроопору и подвеску в целом. На пробеге 60 ткм опора монтажке не поддавалась, была не расхлябана и замены не требовала, по подвеске приговорили только кости заднего стаба. Их и поменяли. Стуков после замены поубавилось, но чтоб прям все ушли сказать нельзя. НО...
В выходные тигуана продал и в рамках подготовки к передаче новому собственнику выкинул все барахло из багажника-бардачка-карманов в дверях. Итог - абсолютная тишина и ощущения нового автомобиля.
ЗЫ сайлентблоки в переду менял ранее на аудюшные.
ЗЗЫ продаю купленную про запас опору Beru ZSE032, Meyle 100 199 0153
В общем победил я бряканье. Оказалось правая стойка на сжатие плохо работала. Заменил - теперь тишина!:bp: Внешне была сухая. Диагностировался в результате сильного прокачивания машины. Левой повезло больше, на глаз могу предположить что износ около 70 % при пробеге 85. В общем всем удачи в нескончаемой борьбе с капризным тигуаномУже достала меня передняя подвеска что справа спереди присутствует бряканье на гребенке и на просто шершавом асфальте на скорости до 30 км.ч примерно. Звук как будто какая то пластмасска болтается с довольно большой частотой. Все сайленты и передние и задние поменял, стойки стаба, опорники тоже свежие. думал так же что лязгают колодки, при торможении или разгоне этот дребезг исчезает. Но вроде не они потому как при разгоне тоже звук исчезает и носит пластмассовый характер. Стоит отметить что при ниже - 5 звука этого не было.
Диагностировался в результате сильного прокачивания машины.
Нет, там нужно было несколько человек и довольно резко нажать, чтоб появился этот стук, плавное покачивание - тишинато есть производили диагностику, просто нажимая на крыло?
Согласен, просто нюанс, что стойка сухая, и тяжело диагностировать на сжатие, потому что пружины создают сопротивлениену знаете ли, при пробеге 85 000 по нашим дорогам это вполне допустимо )
Ну вот у меня такая же фигня изначально была, потом я постепенно поменял опорники, стойки стаба, передние сайленты, задние сайленты. Ничего не поменялось. Остались втулки стаба и стойка собственно, ну и рулевая. Начал со стоек... потому как втулки визуально живые были. стуки были с большой частотой поэтому тяжелые штуки вроде опор двигателя кпп я отмел сразу.вот у меня допустим с салона что-то постукивает на гребенке. что - хз. на всех диагностиках говорят - подвеска в идеале. уже лучше бы нашли что-то
Я бы не менял зазря. Один чел за них держится, другой сбоку качает машину. Если все норм, то зачем менять стойки стабов? И вообще мертвые стойки стабилиз трудно прослушать, если им конец стук ого-го .стойки стаба поменяю на всякий случай
Да!!!! была именно стойка причина. Более того потом звук уже этот стал донимать на небольшой скорости по шершавому асфальту. Зимой его не было кстати. Осенью был.Iceman, ты стук то свой победил на гребенке?
у меня такой же, и все перешатал - все живое... стойки стаба поменяю на всякий случай, ну а там только рулевая остается, но она тоже на проверку - в нормальном состоянии....
На предыдущей странице фото опоры АКПП.
Ее гидро никто не называет. Просто вместо нее ставят гидроопору.
И если смотреть из салона, то она слева. Под аккумулятором.
А вот справа (если смотреть из салона) находится опора двигателя.
Ее фото нет на предыдущей странице.
И вот гидро она или не гидро мне стало интересно ....