Sanchez
Постоялец
Свечи при вас выкручивали? Могли ведь подменитьсказали что юбка очень сильно белая была, почистили дросель и инжектор еще.
ИМХО развод на чистку и более ничего
Последнее редактирование:
Свечи при вас выкручивали? Могли ведь подменитьсказали что юбка очень сильно белая была, почистили дросель и инжектор еще.
Решил заменить оригинальные свечи ( Bosh), т.к. они отходили уже почти 40000 км. Думал взять NGK, а в результате купил Denso. Со слов продавцов их пока только в Японии делают.... Парт номер IK22 5310 Iridium Power. На упаковке знак РСТ, сделано в японии))
А себе уже давно поставил VK22, немного отличаются, но акцент делал именно на долговечность до 100 000км http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/drive2tiguan/journal/824563/ эксплуатацией доволен.
Посмотрел фото твоих предидущих свечей на драйве. Уменя были с таким же светлым налетом. Говорят это из-за обедненной смеси?! Че то стал волноваться. Или это нормально для наших двигунов?
Я покупаю обычные NGK платинум с самым обычным электродом за 500р/шт. Меняю примерно каждые 20 тысяч. К этому времени зазор увеличивается примерно на 0,5 мм и двигло начинает ощутимо больше потряхивать. Заменишь и опять тишина)Мне тут в Экзисте менеджер на запрос по вину выдал номер каких-то лонглайф по 668 руб. - 101 905 631 H
Честно говоря, из данной темы, так и не понял какие свечи нужны и актуальны для TSI 2.0.
http://www.denso.ru/catalogue2.asp?PartNo=IK22IK от VK отличаются по характеристикам, а не по конструктиву.
http://www.denso.ru/catalogue2.asp?PartNo=IK22
http://www.denso.ru/catalogue2.asp?PartNo=VK22
Здесь в тесте и те и те, только другой модификации, что суть дела не меняет:
http://bmwservice.livejournal.com/75814.html
Ничем окромя исполнения бокового электрода они не отчаются, у VK он из платины, больше ничего