mgl, Ну если честно и не в обиду вам будет сказано, то это крайне бестолковая и заказная коммерческая статейка. Даже до середины не смог этот бред дочитать.
Остановился на вот этом:
Можно ли ставить одни и те же свечи на инжекторный и карбюраторный мотор? Можно, потому что всё зависит от искрового зазора.
А я вам скажу - НЕЛЬЗЯ.
На испытаниях, которые проводили автомобильные журналисты, выяснилось, что иридиевые свечи гораздо легче переносят давления, близкие к порогу искрообразования, в то время как обычные «сдаются» не дотягивая до заветных 16 атмосфер.
Т.е. по утверждению автора давление свеча переносит лучше из-за иридиевого сплава?
В штатной системе зажигания вазовской «восьмёрки» обычные свечи ни переносят изменения зазора в любую сторону от рекомендованного. Шаг влево, шаг вправо, —
потеря искры. Иридиевые свечи этим нисколько не страдают.
Даже комментировать не хочется... Просто полный бред...
При этом свеча самоочищается, потому что искра слегка выходит за пределы центрального электрода.
Аналогично предыдущему высказыванию...