Это не у ВАГена фишка. Это у любой машины, начиная с жигулей, петли протираются. Они ж наруже, в пыли.. Единственное средство от этого обильная смазка. 4 раза в год. Если с новья делать двери ходят без люфтов по 7 лет. Дальше не эксперементировал.
Машине исполнился год. Ни одного скрипа акромя резинок на стойках. Но это у всех марок присутствует. У вагена тише всех!
Тоже заинтересовался этим вопросом.Отзовитесь,если кто уже установил такие упоры на Тигуан.Наткнулся на резинки дверных замков-петель http://www.drive2.ru/l/3796715/ .
Кто то может уже использовал на тиге такие или они не подойдут к нашим?
Нашел источник дребезжания при проезде стыков спереди - под наружним жабо у лобового - блок управления, похоже климатом, на кронштейне жестяном. Подложил губку, тишина... После восьми месяцев..)
А для чего они нужны???
Якобы избавляют от скрипа уплотнительных резинок двери.
Сообщение от epsilon
Якобы избавляют от скрипа уплотнительных резинок двери.
Вопрос подойдут ли они к нашим замкам. А так идея хорошая.
Так,ты эту ртезинку вдоль разрезал,чтобы по ширине входило в зазор между замком и скобой?Оригинал намного шире зазора.Не подходят, я взял одну. На передний замок вообще не натянул,