walerka, там и так М8 резьба...
поставил подлиннее, и через пружинную шайбу.
Вообще это беда VW - отсутствие шайб гроверов, или просто пружинных шайб , или даже насечек на пресс-шайбах, тянуть все болты до начала текучести резьбы - придумали засранцы, если интересно - можно почитать разницу в затяжке ступичного болта с голой прессшайбой, и с насечками - будете приятно удивлены, а VW удешевил производство (убрав насечки) и добавил момента, и так везде в подвеске, я вот большие болты в подрамник (и кронштейн заднего сайлентблока переднего рычага ) прикупил от суперба - там шайба с насечкой - второй доворот на 90гр. можно не делать, да и надежнее будет))
забыл о чем я , я протянув пружинную шайбу на возрастании усилия перестал затягивать - езжу уже давно, ничего не открутилось.