eijei
Участник
Подойдёт, ina известный производитель. У меня на 80к уже есть люфт ролик (небольшой, не шумит).на 1.4 идёт 6pk1005, 1005 длина как я понимаю. Предлагают в комплекте с роликом Ina ремень 6pk1003
Подойдёт, ina известный производитель. У меня на 80к уже есть люфт ролик (небольшой, не шумит).на 1.4 идёт 6pk1005, 1005 длина как я понимаю. Предлагают в комплекте с роликом Ina ремень 6pk1003
На сколько все в порядке с заводским роликом я судить не могу. Вопрос возник от того, что по регламенту замена на 60 тыщ км. Есть предложение адекватное ролик фирмы Ina, но он в комплекте с ремнем, цена очень адекватная, в качестве уверен, собственно беру больше из за ролика. Купить ремень контик или дайко не проблема, но если из комплекта подойдет - то зачем покупать отдельно еще и ремень.В чем проблема оригинал-то купить? Или тот же Контитек, что лежит в оригинале? Есть еще Бош, Гейтс, Дайко. Ина, кстати, не малоизвестный производитель, а один из крупнейших. Но он занимается в основном всем, что связано с подшипниками, да и не всегда лично — по сути это холдинг с множеством заводов. Т.е. ролики больше его профиль, а ремень в комплекте наверняка перемаркированный от того же Контитека, потому что компании связаны, либо другой указанной выше фирмы, откровенный мусор там точно не лежит. Другой вопрос нафиг нужен комплект, если с заводским роликом все в порядке?
А что у вас с роликом-то? По регламенту он не меняется. Если он не свистит и с натяжкой все в порядке, то трогать его не нужно, там ресурс огромный.беру больше из за ролика.
Спасибо за подсказку!!! Мне казалось что целесообразно производить замену ремня и ролика одновременно.А что у вас с роликом-то? По регламенту он не меняется. Если он не свистит и с натяжкой все в порядке, то трогать его не нужно, там ресурс огромный.
да как и у всех... час-два поработает авто (и то, если повезет), затем заглохнет по причине в сопли севшего АКБ. )))как влияет потеря генератора конкретно на нашем авто?