Вы имеете ввиду, до конца ли "высасывается" залитая новая тормозуха из бачка в процессе её замены? Хороший вопрос. Если внутренняя выходная трубка до дна, то практически думаю все будет чётко. У SauberF1 приспособление в наличии, думаю ответит корректно на этот вопрос.Неиспользуемый остаток большой в этой штуке остается?
Безопасно можно смазать смазкой применяемой для сборки тормозных цилиндров суппортов. Что либо иное, согласен, не применимо.В комментариях на али еще рекомендуют смазать насос, но тут хз, я не смазывал. Масло в тормозуху попадать не должно ни в коем случае.
Да, ведь что осталось считай в мусорку ушло.Вы имеете ввиду, до конца ли "высасывается" залитая новая тормозуха из бачка в процессе её замены?
Всю, что осталось (а это ведь новая ТЖ), можно слить обратно в банку (заводскую тару) и спокойно хранить при плотно (герметично) закрытой крышкой. Влаги она никак не напитает, если чего.Да, ведь что осталось считай в мусорку ушло.
Воздух давит на жидкость сверху, жидкость под давлением воздуха сверху перемещается через расширительный бачок по трубкам тормозной системы до рабочих торм. цилиндров с прокачными штуцерами. Естественно все должно быть закручено на расширительном бачке и приспособлении плотно. Без подтравливания воздуха. Залил в бачок приспособления ТЖ, накачал 1,5Атм - остальное нужно поочередно откручивать штуцеры на колесах и поддерживать даление в 1,5Атм. Ну и за ТЖ в бачке поглядывать. Все очень просто! ))Кстати, можно чуть подробнее процесс расписать? Чуть не понимаю как тут избегают "завоздушивание".
Трубка там до дна, но дно не плоское, а с выступами наподобие любой пластиковой бутылки для напитков, так что лить в идеале надо с некоторым запасом. Только я не очень понял, в чем тут проблема. Тормозная жидкость все равно особо не хранится, т.е. сколько залил — столько и залил, остальное в лучшем случае на доливку, но не на следующую замену. В любом случае, неиспользованную можно слить обратно из приспособления.Неиспользуемый остаток большой в этой штуке остается?
Ну, не такая уж и лишняя. Жаль, что не отградуированная только. А насадка на штуцер вообще маст хэв, она и отдельно продается, если что. Когда просто трубку натягиваешь, обычно что-то течет мимо, а тут все четко. В общем, подобная бутылка позволяет сделать замену гораздо чище, не поливаясь или не рискуя политься тормозухой.В этой приспособе я лично вижу одну лишнюю деталь. Это доп. бачок который присоединяется к прокачному штуцеру и который можно заменить любой ненужной пластиковой бутылкой с шлангом от капельницы. Дешевле было бы.
Кстати, очень хорошая идея.Безопасно можно смазать смазкой применяемой для сборки тормозных цилиндров суппортов. Что либо иное, согласен, не применимо.
Выше уже написали. Там нет воздуха, все герметично, давление в тормозном бачке создается самой жидкостью, сжатый воздух только в приспособлении давит на жидкость сверху. Фишка в том, что все происходит автоматом и не нужно ничего подливать. Дилер так и меняет, только там целый аппарат с большим баком на 20 литров и подсоединение к пневмомагистрали.Я лет 10 назад для другого авто просто приобретал крышку бачка и врезал в нее сосок для дисков. На него шланг от компрессора и небольшое давление. Принцип почти тот же, только надо следить за уровнем в бачке и периодически подливать.
Кстати, можно чуть подробнее процесс расписать? Чуть не понимаю как тут избегают "завоздушивание".
Вы имеете "прослойку" между РБ главного цилиндра и бачком приспособления? Так там не будет никакого воздуха (если конечно учитывать главное - герметичность соединения). По мере прокачки в конце процедуры доведите уровень в бачке главного цилиндра до MAX (ведь приспособа прикручена герметично к бачку главного цилиндра) и отсоединяйте приспособу. Потом можете или долить или откачать ТЖ по необходимости из бачка ГЦ. Все просто!А как же воздух, что в бачке авто?
Я бы еще дополнил, что немаловажно. Перед этой всей процедурой откачать из бачка старую тормозуху до минимума и залить бачок по горло новой. Что бы прокачка-замена происходила сразу из РБ новой ТЖ. Это будет по фен-шую и тонкость, которую многие упускают.Единственный воздух, который нужно выгнать — тот, который в трубке с адаптером, т.е. качнуть перед наворачиванием адаптера на тормозной бачок.
А куда она денется? Судя по картинкам в бачонок заливается ТЖ, сверху насосом создается давление и она по шлангу вытесняется в бачок. Если там будет воздух, то он уйдёт в систему. Или я неправильно понимаю?Вы имеете "прослойку" между РБ главного цилиндра и бачком приспособления? Так там не будет никакого воздуха (если конечно учитывать главное - герметичность соединения). По мере прокачки в конце процедуры доведите уровень в бачке главного цилиндра до MAX (ведь приспособа прикручена герметично к бачку главного цилиндра) и отсоединяйте приспособу. Потом можете или долить или откачать ТЖ по необходимости из бачка ГЦ. Все просто!
PS Я хз как еще можно объяснить более грамотно. )))
А куда она денется? Судя по картинкам в бачонок заливается ТЖ, сверху насосом создается давление и она по шлангу вытесняется в бачок. Если там будет воздух, то он уйдёт в систему. Или я неправильно понимаю?
В теории можно под горышко налить в РБ, прокачать наливную систему, но по любому воздух останется. Чтобы его удалить, надо с гарантированным излишком прогонять ТЖ по контурам.
Покупайте приспособу и вам все будет ясно. Ненужно волноваться как это работает - главное это работает. Единственно тут правильно пояснили и можно принять во внимание этоА куда она денется? Судя по картинкам в бачонок заливается ТЖ, сверху насосом создается давление и она по шлангу вытесняется в бачок. Если там будет воздух, то он уйдёт в систему. Или я неправильно понимаю?
PS По моему понеслось, один теоретический понос. )))Единственный воздух, который нужно выгнать — тот, который в трубке с адаптером, т.е. качнуть перед наворачиванием адаптера на тормозной бачок.
В систему может уйти только воздушная пробка. Если гнать под давлением жидкость в единый объем, которым является тормозной бачок, то причин для образования пробки нет, жидкость плотнее воздуха, поэтому весь воздух все равно будет оставаться сверху. Если же опустошить бачок совсем, то при подаче жидкости она зальет каналы меньшего сечения и воздух оттуда не сможет выйти: образуется та самая пробка, которая в таком случае уйдет в систему. Таким образом, пока в тормозном бачке есть хоть какой-то уровень жидкости — все будет ок. Именно поэтому, видимо, нельзя доставать сетку из бачка — чтобы не откачать слишком много.А куда она денется? Судя по картинкам в бачонок заливается ТЖ, сверху насосом создается давление и она по шлангу вытесняется в бачок. Если там будет воздух, то он уйдёт в систему.