По ликви моли есть рекомендации опытного собаковода (сервисмэна). По его словам вивет оно лучше кастрола точно, и мобила тоже. Дольше не стареет. Плюс тесты на срыв пленки оно выдержало на ура, ну и шерифы все же официально его таскают, есть шанс, что не палево. В общем, в любом случае с кастрюли надо было валить...
Тут никто не может настаивать, на всус и цвет все фломастеры разные. Я выбрал ликви, это мой выбор, не настаиваю.
А вот то у алексов порадовало. Сделано: замена задних сайлентов нижних рычагов передней подвески, замена опорников. ТО-75. Замена сайлентов по моей инициативе, привез свои, а опорники предложено заменить по результатам дефектовки. За все про в е 11,4 тыс рупий. Я доволен. Явные стуки подвески ушли, но профиль сегодняшней стиральной доски (в которую превратилась дорога во время оттепели) я слышу. Вероятно сделать подвеску шпорт унд штайла идеально тихой нереально. Впрочем еще попробуем стойки стаба махануть, а потом уже шаманства аля замена резинок стаба и подтяжки рейки. Вообще шум напоминает ступичные, но никто их трупами не признает, ни официалы, ни неофициалы.
в общем, пока обслугой нашего дилера я доволен. При обслуживании на стороне экономия невелика, а вот качество и сервиса для человека и сервиса для авто гораздо ниже. Хотя чего рекомендовать дилера тем, у кого в подвляющем большинстве тачки гарантийные.
Да, еще походу тигаунов в наличие нет совсем, даже выстовочный экземпляр видимо продан.