А кому эта графика нужна?
Мне нужна. Чтобы скрины красивые делать для своих моделей.
Игра внешне преобразилась, но соглашусь, что проблемы с балансировкой, обилием подпивковичей, детей и умственно отсталых игроков остались. То, что они платят за игру - никак не должно мешать разрабам их из нее убрать. Пусть платят. Но не играют - в вечном бане. Опять-таки, голда не за голду, нет преимуществ за платную игру. Во всех проектах сделано так: кто платит - того и тапки. И раньше так в игре и было. EVE-online вообще вон платная, с абоненткой, а там онлайн выше танкового. Но нет, тут решили "пойти своим путем" - ввести возможность покупки голдовых боеприпасов и расходников за кредиты, уменьшили уровни боев в два раза. Как, млин, теперь играть - это ж неинтересно. Раньше можно было выкатить "золотой танк с бензопилой", попасть на нем в бой к девяткам-десяткам, и собирай призы! Никто на тебя не обращает внимание, пока у него вдруг не остается меньше половины хп. А там уже и до ваншота напилено - можно и не успеть обратить внимание. Вспомните, когда вы в последний раз ваншотили не на арте танк противника, превосходящий вас на 3 уровня, в бою ? Который ползет на тебя такой весь из себя гордый, уверенный в себе, много хп и броня как бы есть - а вы его раз, и одним снарядом в ангар. Было что-нить такое ? А у меня было и не раз. Но давно, когда еще было плюс-минус 4 уровня, когда нужно было выцеливать уязвимые места, в надежде взорвать врагу укладку. Когда золотой танк привозил из победного боя по 100-120 к кредитов, а Лева под 200к (Лева, кстати, изначально стоил 7500 голды, если кто не знает).
Считаю, что нужно снова ввести разброс по уровням плюс-минус 4, как было на релизе (это заодно уберет у игроков излишки кредитов, вызвав необходимость чаще применять в боях голдовые боеприпасы), после чего ввести голду за голду. Тот кто платит - имеет преимущество. Разве не так устроен наш современный мир ? Или Тигуаны те же недалеко ушли от подерганных жигулей за 5 тыр ? И да - вернуть "золотому танку" его законные 165 хп за выстрел и 17 выстрелов в минуту с сведением 1.8 сек (его нонешний экономичный калиберный боеприпас, как невозможный для использования, с исторического орудия необходимо убрать вообще - оставить только исторический бикалиберный). Из тяжелых в средние можно и не переводить. Пока так не сделают (все пункты) - руки моей не будет для активной игры в это, что сейчас сотворили с игрой.
А красивая графика, да, все-равно нужна.