TDI 2.0 со 140 лс до ...

Как Вы относитесь к подъему мощности двигателя своего автомобиля?


  • Всего проголосовало
    131

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Я в ЕТКе вижу, что раздаточные коробки с 10 по 13 года имеют одинаковый номер, но последние буквы разные: 10-11г. буква Р; 12г. буквы АС; 13г. буква Q.
Изменения по раздатке шли для всех двигателей. Если посмотреть в правую колонку, то можно увидеть коды JVZ, MKD и MYZ. Это соответственно бензин и дизель. Что касается буквы Q, то там какая-то неразбериха. В главном меню раздатка с буквой T начинается с "04 11 3 >>". 4 ноября 2013 Тигуан получил пятый халдекс, и замена наверняка связана с ним. Однако, если открыть деталь с буквой Q, то замена на T значится с 1 апреля 2014...

Внутри бублика есть демпферные пружины по аналогии диска сцепления с литым маховиком или внутри двухмассового маховика. Жесткость пружин для их правильной работы должна соответствовать максимальному моменту.
Проблема Aisin на VAG кроется именно в гидротрансформаторе точнее в его фрикционах и их блокировке. Дискомфорт от срабатывания блокировки гидротрансформатора на стоковом автомобиле отмечают более половины пользователей.
Давно хочу об этом написать. Дело в том что наш автомат изначально не разрабатывался под дизель. И вы абсолютно правы насчет пружин. Например ZF на 8hp использует двойные демпферы, и они серьезно поправляют ситуации с вибрациями при включении/отключении блокировки. Тем не менее, толчки и вибрации можно существенно уменьшить правильной настройкой автомата. Достаточно увеличить порог отключения блокировки. У меня была идея как это сделать, но для этого нужен код доступа на коробку. Фольцвагену же куда важнее расход топлива, нежели комфорт и долговечность коробки.

Нет обяснения, что такое спецкомплект AQ450. Можно догадаться что это адаптпция под 450 Nm, это железо софт, то и другое.
Главное отличие AQ450 это наличие полноценного радиатора акпп. В других версиях идет теплообменник.

В pdf-ке есть немного чисел про это и говориться о двух модификациях.
Отличная pdf-ка. Подтвержает то, что я написал выше про 500 нм.
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Последнее редактирование:

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
Вы где такую пдфку достали?
Когда-то в инете взял, но где уже не помню.

Добавлено через 3 минуты
У меня была идея как это сделать, но для этого нужен код доступа на коробку.
Если еще есть желание, попробуйте по этому поводу с Петр (Ratkov) пообщаться. Может случиться симбиоз, а от него и нам какая польза будет.
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Когда-то в инете взял, но где уже не помню.
Как я понял, это коцептуальная презентация. То есть то, чего там написано может и не быть. Но вероятно, это один из варинтов трансмиссии на будущий Тигуан, наряду с DQ511 (dsg-10). :) Обратите внимание, что презентация для Северной Америки. ДСГ там не любят. :rolleyes:
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Главное отличие AQ450 это наличие полноценного радиатора акпп. В других версиях идет теплообменник.

Я вот тоже в непонятках на сколько правильно я поступил: после отруба ЕГР, греется ощутимо медленнее, закрыл на трэк&филд решетку снизу, а радиатор коробки то именнно там под бампером. В дизеле где каждая калория на счету разбазаривается тепло на ветер. если стоял бы теплообменник то он "все несет в дом".

OK будем считать спецкомплект это маслянный радиатор АКПП который не позволяет ей перегреватся переваривая момент TDI.
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
если стоял бы теплообменник то он "все несет в дом".
Если б вы знали, какой это геморрой. :) Многие мечтают о нормальном радиаторе.

OK будем считать спецкомплект это маслянный радиатор АКПП который не позволяет ей перегреватся переваривая момент TDI.
Вероятно и диски стоят покрепче.
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
Я вот тоже в непонятках на сколько правильно я поступил: после отруба ЕГР, греется ощутимо медленнее,
Я в связи с этим сейчас приспособился на S ездить (короткие поездки в основном). Ухо режут повышенные обороты, но прогревается значительно быстрее и аккумулятору получше стало, меньше за ночь просадка напряжения.
Есть у кого точная информация, гоняется ли масло в АКПП при положении селектора N?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Ну собственно сегодня закончили с прошивкой ... Тюнинг готов как бэ ...
 
Сверху Снизу