Dupont
Завсегдатай
Изменения по раздатке шли для всех двигателей. Если посмотреть в правую колонку, то можно увидеть коды JVZ, MKD и MYZ. Это соответственно бензин и дизель. Что касается буквы Q, то там какая-то неразбериха. В главном меню раздатка с буквой T начинается с "04 11 3 >>". 4 ноября 2013 Тигуан получил пятый халдекс, и замена наверняка связана с ним. Однако, если открыть деталь с буквой Q, то замена на T значится с 1 апреля 2014...Я в ЕТКе вижу, что раздаточные коробки с 10 по 13 года имеют одинаковый номер, но последние буквы разные: 10-11г. буква Р; 12г. буквы АС; 13г. буква Q.
Давно хочу об этом написать. Дело в том что наш автомат изначально не разрабатывался под дизель. И вы абсолютно правы насчет пружин. Например ZF на 8hp использует двойные демпферы, и они серьезно поправляют ситуации с вибрациями при включении/отключении блокировки. Тем не менее, толчки и вибрации можно существенно уменьшить правильной настройкой автомата. Достаточно увеличить порог отключения блокировки. У меня была идея как это сделать, но для этого нужен код доступа на коробку. Фольцвагену же куда важнее расход топлива, нежели комфорт и долговечность коробки.Внутри бублика есть демпферные пружины по аналогии диска сцепления с литым маховиком или внутри двухмассового маховика. Жесткость пружин для их правильной работы должна соответствовать максимальному моменту.
Проблема Aisin на VAG кроется именно в гидротрансформаторе точнее в его фрикционах и их блокировке. Дискомфорт от срабатывания блокировки гидротрансформатора на стоковом автомобиле отмечают более половины пользователей.
Главное отличие AQ450 это наличие полноценного радиатора акпп. В других версиях идет теплообменник.Нет обяснения, что такое спецкомплект AQ450. Можно догадаться что это адаптпция под 450 Nm, это железо софт, то и другое.
Отличная pdf-ка. Подтвержает то, что я написал выше про 500 нм.В pdf-ке есть немного чисел про это и говориться о двух модификациях.
Последнее редактирование: