Течь масла из двигателя 2.0 TSI. Внимание всем!

blackking

Новичок
Регистрация
31 Окт 2013
Сообщения
20
Благодарности
5
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI S&S, Tiguan 2.0 TDI T&F
У нас в семье VW Tiguan 2011 г.в. дорестайл (кроме моего рестайла).
На этом автомобиле всегда был повышенный расход масла, при чем в последнее время вырос ощутимо. Дилер утверждал, что расход масла - это естественный процесс.
За последние 6 месяцев долили около 4 литров масла при пробеге около 10 000 км. Сейчас общий пробег 36 000 км.
Пару дней назад в гараже обнаружили масляное пятно. Оставили лист бумаги на ночь под машиной в этом месте. Оказалось, что действительно течет масло (несколько капель за ночь), но этого достаточно, чтобы иметь постоянный долив масла.
Дилер подтвердил течь, а после детального осмотра был вердикт - необходима замена прокладок кожуха ГРМ. Итого за работы около 10 тыс., т.к. авто уже не на гарантии.

Призываю всех, у кого повышенный расход, присмотреться к возможный подтекам масла. Думаю это не единичный случай, скорее всего брак прокладок.

Добавлено через 2 минуты

Вот фото. Меняли прокладки 26 и 27.

CImage.ashx
 

Вложения

  • CImage.jpg
    CImage.jpg
    12 KB · Просмотры: 670
Последнее редактирование:

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
blackking, эта течь не из за брака уплотнителей, а из за забитого маслоотделителя. Выдавило масло в самом слабом месте. У меня эта прокладка №26 начала сопливить только ближе к 100 т.км., и все из за маслоуловителя № 30
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
blackking, у меня текло через эти прокладки с новья. Я даже тему открывал по этому поводу. Поменяли по гарантии всю конструкцию на нового образца. Сейчас уже пробег больше 60 тысяч. Расход масла пока стабильно в пределах 1 л на 3-4 т.км. И так уже на протяжении больше двух лет.

besteclips, скорее всего не в этом дело. Банальная недоработка узла. Сейчас уже все исправили и на новых машинах уже не течет.
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,848
Благодарности
5,340
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Надо будет глянуть, спасибо.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Надеюсь, когда меняли прокладки - ЦЕПЬ ГРМ тоже поменяли? Раз уж всё разобрали!! А так у меня тоже всё сопливило - поменял маслоотделитель и всё прошло. Открой на прогретом двигателе маслозаливную горловину - будет колбасить, троить - точно менять.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Открой на прогретом двигателе маслозаливную горловину - будет колбасить, троить - точно менять.
Открытие маслозаливной горловины ведет к прямому подсосу воздуха в голову, колбасить немного ес-но будет, если конечно крышку убрать совсем а не придерживать в горловине рукой ) А вот если движок маслом потеет то тут уже точно надо думать о замене.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
SMax, у меня после замены стала обороты увеличивать, а троить перестала, но вот засада, плохо сосёт, больше кнаружи выплёвывает. Кажись ещё клапан в маслоподдоне менять. Народ вообще мало этой теме уделяет внимание. Кстати обычно ещё задний сальник коленвала течёт - отсюда расход масла.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Pote, откройте маслозаливную горловину у любой новой машины. Тоже будет троить и колбасить. SMax, прав!
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
но вот засада, плохо сосёт, больше кнаружи выплёвывает
Вот это как раз признак неисправности, если все нормально то при открытой горловине крышку если держать рукой ровно будет буквально всасывать разрежением. Если воздух идет наоборот из нее то маслоотделителю явно хана.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
SMax, Так у меня НОВЫЙ маслоотделитель стоит. На старом даже глохла!! Троила сильно, с новым повышаются обороты, троения нет. Но воздух слабо сосётся внутрь, больше к верху. вот и думаю, что клапан в картере ещё сдох... Кажись реально маслоотделитель живёт 60-80 000 и потом начинает из-за него сопливить, потом сальники выдавливать.
 

blackking

Новичок
Регистрация
31 Окт 2013
Сообщения
20
Благодарности
5
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI S&S, Tiguan 2.0 TDI T&F
У меня только прокладки меняли. Так что делать? Как думаете, маслоотделитель надо менять или нет?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
У меня только прокладки меняли. Так что делать? Как думаете, маслоотделитель надо менять или нет?
А смысл? Не стоит лезть, если нет уверенности, что в нем причина. Время покажет.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Да узнаешь - начнут прокладки сопливить или через задний сальник коленвала масло выдавит - тогда тебя развели на кучу денег, ну или грубо: открой на горячую маслозаливную горловину - будет сильно троить или заглохнет - точно сдох. При исправном повышаются обороты, может чуть-чуть подтраивать.
 

Shyrik

Участник
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
132
Благодарности
39
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan sochi edition
Да узнаешь - начнут прокладки сопливить или через задний сальник коленвала масло выдавит - тогда тебя развели на кучу денег, ну или грубо: открой на горячую маслозаливную горловину - будет сильно троить или заглохнет - точно сдох. При исправном повышаются обороты, может чуть-чуть подтраивать.

Зачем вводить в заблуждение человека?
Если крышку всасывает в горловину, то значит идёт подсос воздуха в коллектор через клапан и его надо менять. Если же крышку не всасывает, то всё в порядке и не надо ничего делать. Про клапан в поддоне - это сказки, а течь сальника коленвала проверяется визуально.
Если маслоотделитель перестаёт справляться, то масло начинает кидать в турбину, что отражается на резиновом патрубке после турбины.

Добавлено через 1 минуту
двигатель в любом случае троит при открытой крышке маслозаливной горловины
 
Последнее редактирование:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Shyrik, не поверишь на новом маслоотделителе - ПОВЫШАЮТСЯ обороты и ВСЁ. Никакого троения. Я хоть на практике это проверил, а не в теории. Ну и прочитай тему про замену маслоотделителя.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Если крышку всасывает в горловину, то значит идёт подсос воздуха в коллектор через клапан и его надо менять
Так какой клапан надо менять? :) Вы прежде чем писать хотя бы на новой машине попробуйте открутите крышку маслозаливной горловины на прогретом двигателе, ее будет тянуть обратно будь здров если просто пальцами держать в районе отверстия. Смешно читать такие посты теоретиков :rolleyes:. Во впускном коллекторе и так разряжение есть будь здоров, проверено ни одной маслопомойкой ))))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
привет. темку проштудируй сразу поймешь
Если это адресовано мне, то про клапан в поддоне в курсе, но мне пока точно без надобности ибо пробег смешной (30тыс) и масло лью качественное с первого ТО а не Кастрол от ОД, да и меняю его раз в 7 тыс. Посему до 100тыс проблем думаю не будет ;)
 

Shyrik

Участник
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
132
Благодарности
39
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan sochi edition
Так какой клапан надо менять? :) Вы прежде чем писать хотя бы на новой машине попробуйте открутите крышку маслозаливной горловины на прогретом двигателе, ее будет тянуть обратно будь здров если просто пальцами держать в районе отверстия. Смешно читать такие посты теоретиков :rolleyes:. Во впускном коллекторе и так разряжение есть будь здоров, проверено ни одной маслопомойкой ))))

Под клапаном я подразумевал мембранку на маслоотделителе. Когда мембрана рвётся, то на холостых в полости мотора создаётся огромное разряжение, при котором пробку очень трудно оторвать от маслозаливной горловины и мотор жутко троит. А при повышенных оборотах там создаётся такое давление, что отрывает задний тефлоновый сальник коленвала от металлического корпуса, а так же давит масло через прокладку крышки головки цилиндров. Похоже мы друг друга не поняли.
Насчёт маслоотделителя полностью во всём согласен, хотя никогда не задумывался про небольшое избыточное давление и разряжение, а больше обращал внимание на количество масла перед турбиной.
Каждые 3 дня через 3 стабильно занимаюсь практикой, так что в некоторых вопросах могу даже и сам совет дать
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Под клапаном я подразумевал мембранку на маслоотделителе.
Тогда точно не поняли, ибо этот узел многие уже разбирали, но никто его так и не смог заставить работать заново. Имхо, проще поменять маслоотделитель на новый в сборе если старому кранты чем с мембраной возиться с неясным результатом.
 
Сверху Снизу