Вопрос решился неожиданно! Короче я решил новую главную передачу пока не брать, а залить в редуктор герметик для устранения течи масла и посмотреть что будет. Если поможет- заменить масло в редукторе и ездить дальше. Если нет- ездить до упора, а затем заказывать в экзисте ( так у меня еще останется муфта халдекс б.у. которую можно продать тыс за 50). Полез я под машину. и перед тем как залить герметик решил подтянуть болты, которые соединяют корпус редуктора, и что?- все 4 болта от руки тянутся! Затянул я их потуже, долил масла( герметик лить не стал) и решил посмотреть пару дней. Итог-2 недели ни одной капли масла! Вот и думаю теперь как бы мне дилер,по доброте душевной, с разрешения завода и его великодушном участии, в виде 50% скидки, поменял бы все за 93000 рублей!!! П.С:Хочу поделиться радостью с представительством фольксваген в России. Подскажите адрес куда писать, а то на офф.сайте не нашел.