Денис Зайцев
Новичок
привет форумчане тигуановоды!
стал обладателем очередного третьего тигуана. первый и второй были 2,0 бенз 2008 г. Сейчас подвернулся 2,0 дизель 2012 г. Мотор CLJA. ВИН XW8ZZZ5NZDG107258.
и такая история. перед покупкой диагностировал у ОД, два часа лазали - всё отлично.
на третий день утром заметил под машиной какие то капли. спереди слева по ходу движения. на защите так же капли. приехал в сервис. оказалось ATF через соединения трубок от радиатора охлаждения АКП и которые далее уходят. отсоединили трубки , там резиновые колечки. новых таких колечек у меня с собой соответственно не было, но раз уж разобрали решили попробовать поставить колечки похожего размера от системы кондиционера зеленые, они нашлись в сервисе у кондиционерщика( кстати странно то что старые колечки тоже были зелеными). договорились что если опять потечет, то надо заказать оригинальные колечки и поставить. так и вышло. течь не пропала.
заказал оригинальные колечки, через пару дней забрал, приезжаю в сервис - колечки не подходят по размеру((. В магазине где заказывал продавцы адекватные, всю жизнь там беру запчасти, нареканий небыло. Либо поставщики не то прислали , либо хз. Собстенно вопрос - кто то может подсказать номер оригинальных колечек? Может я в магазе что то не так объяснил, хотя там других и нет.Номер колец которые мне прислали я вам в понедельник напишу, потому что упаковку в сервисе оставил.
Так же подскажите, что долить в акп? Возможно уровень там упал. Старый хозяин в акп масло не менял и не доливал, что там залито он не знает. Планировал менять на 90 тыщ, а щас 75 тыщ.
У меня с прошлого тиг осталась литрушка LIQUI MOLI ATF TOP TEC 1200. G 052 162/052 990/055 025. Можно ли её добавить?
Мне подсказали что по вину можно узнать что залито в акп. Но как это сделать я не допетрил((
прошу советов. заранее спасибо
зы судя по наклейке в сервисной книге коробка MKD
зы 2. погуглив нашел - оригинальное маслоG 055 025 A2. так ли это ?
А2 - что означает ? LIQUI MOLI тоже самое 055 025 , только без А2.
стал обладателем очередного третьего тигуана. первый и второй были 2,0 бенз 2008 г. Сейчас подвернулся 2,0 дизель 2012 г. Мотор CLJA. ВИН XW8ZZZ5NZDG107258.
и такая история. перед покупкой диагностировал у ОД, два часа лазали - всё отлично.
на третий день утром заметил под машиной какие то капли. спереди слева по ходу движения. на защите так же капли. приехал в сервис. оказалось ATF через соединения трубок от радиатора охлаждения АКП и которые далее уходят. отсоединили трубки , там резиновые колечки. новых таких колечек у меня с собой соответственно не было, но раз уж разобрали решили попробовать поставить колечки похожего размера от системы кондиционера зеленые, они нашлись в сервисе у кондиционерщика( кстати странно то что старые колечки тоже были зелеными). договорились что если опять потечет, то надо заказать оригинальные колечки и поставить. так и вышло. течь не пропала.
заказал оригинальные колечки, через пару дней забрал, приезжаю в сервис - колечки не подходят по размеру((. В магазине где заказывал продавцы адекватные, всю жизнь там беру запчасти, нареканий небыло. Либо поставщики не то прислали , либо хз. Собстенно вопрос - кто то может подсказать номер оригинальных колечек? Может я в магазе что то не так объяснил, хотя там других и нет.Номер колец которые мне прислали я вам в понедельник напишу, потому что упаковку в сервисе оставил.
Так же подскажите, что долить в акп? Возможно уровень там упал. Старый хозяин в акп масло не менял и не доливал, что там залито он не знает. Планировал менять на 90 тыщ, а щас 75 тыщ.
У меня с прошлого тиг осталась литрушка LIQUI MOLI ATF TOP TEC 1200. G 052 162/052 990/055 025. Можно ли её добавить?
Мне подсказали что по вину можно узнать что залито в акп. Но как это сделать я не допетрил((
прошу советов. заранее спасибо
зы судя по наклейке в сервисной книге коробка MKD
зы 2. погуглив нашел - оригинальное маслоG 055 025 A2. так ли это ?
А2 - что означает ? LIQUI MOLI тоже самое 055 025 , только без А2.
Последнее редактирование: