Вытекло масло из АКПП

Kvazy

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
35
Благодарности
8
Адрес
Самар
Автомобиль
Тигуан
Всем привет!
2.0 TSI, 2011 г.в. рестайл, автомат, пробег 32 т. км.
Никаких проблем с коробкой не было никогда. Поехал на дачу, не гнал, не рвал, ничего не задевал и пр. При выезде с дачи при наждатии на газ скаканули обороты, как-будто стоишь на нейтрали и газуешь. Не обратил внимания, поехал дальше. Через несколько километров повторилось. Въехал в город(километров 30) и встал :( На газ жмешь, обороты растут,а передача не включается. Рычаг коробки без проблем ходит по всем положениями, никаких ошибок нет. Вышел, под коробкой лужа и капает масло. Притащили на тросе до ближайшего сервиса. Разобрали, масло херачило из шланга, который соединяет коробку с радиатором. Правда когда разобрали напора уже не было и на 100% не уверен, что от туда, но внешне просто больше не откуда, сам радиатор сухой.
Завтра повезу шланг в контору, которая может сделать опрессовку и тогда убежусь, что прохудился шланг в месте крепления.
Новый шланг 2500р., плюс масло залить. Надеюсь этим обойдется.

Вопросы. Мог ли повредить коробку пока ехал, а масло вытекало? Могло, что-то плохое случиться во время буксировки? Если окажется виноватым шланг, заменю, залью масло - сяду и поеду? Никаких доп. работ не потребуется? Официалам стоит показыватья?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ничего ты не повредил. Передачи включались до тех пор, пока было давление масла. Кончилось давление, кончились и передачи. Буксировка на такое расстояние, даже с заглушенным двигателем, не повредит коробке ничем.
Зачем возиться с опрессовкой старого шланга, купи новый.
Интересна так же фотка повреждения, так сказать для статистики)
 
Последнее редактирование:

Kvazy

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
35
Благодарности
8
Адрес
Самар
Автомобиль
Тигуан
Ничего ты не повредил. Передачи включались до тех пор, пока было давление масла. Кончилось давление, кончились и передачи. Буксировка на такое расстояние, даже с заглушенным двигателем, не повредит коробке ничем.
Зачем возиться с опрессовкой старого шланга, купи новый.
Интересна так же фотка повреждения, так сказать для статистики)

Опрессовку хочу сделать только для того, чтобы убедиться, что виноват шланг, т.е. чтобы они дали в него давление и увидели от куда сифонит, т.к. внешне не видно. Скорей всего из под железного соединения, которое на конце шланга. Естественно потом куплю новый.
Фотку сделаю.
Звонил официалам, они сказали, что за всю историю никогда не меняли эти шланги :)
Расстроило, что всего на 33 тысячах такая неприятность случилась на ровном месте :-((
 
Последнее редактирование:

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,054
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
они сказали, что за всю историю никогда не меняли эти шланги
Они в принципе никогда никому ничего не меняли и впервые обо всем слышат, так что верить на слово не стоит ;)
 

Kvazy

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
35
Благодарности
8
Адрес
Самар
Автомобиль
Тигуан
Подскажите, сколько масла покупать, т.к. оно не дешевое (1250 за литр). Я так понимаю, там всего 7л., но оно же не все вытекло. Литров 5?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Подскажите, сколько масла покупать, т.к. оно не дешевое (1250 за литр). Я так понимаю, там всего 7л., но оно же не все вытекло. Литров 5?
Да, всё вытечь не может даже с открученной пробкой. 5 литров хватит за глаза.
 

Kvazy

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
35
Благодарности
8
Адрес
Самар
Автомобиль
Тигуан
В итоге. Заменили оба шланга от радиатора к коробке, собрали, залили масло - сифонит :(
Потом смотрели, искали-плясали, наконец удалось установить от куда точно течет - резиновые шланги, которые заменили, крепятся к алюминиевым трубкам радиатора, вот одна из этих трубок протерлась об кузов :confused: Не знаю, может мне так повезло или технологический просчет, но эта трубка радиатора проходит в сантиметре от металлического ребра внутренней части какой-то детали кузова. От тряски она задевала за железку и со временем перетерлась.

Оттащил со всем этим в сервис, который занимается чисто коробками. Там меня вообще расстроил мастер - сказал, что ни в коем случае нельзя было буксировать с вытекшим маслом и не важно на заведенной или нет, и не важно медленно или быстро и далеко или близко....
Сказал, что очень вероятно, что коробка могла поломаться от всего этого... :(
Короче весь в расстройствах :mad:Буду ждать теперь пока сделают трубку, запустят и вынесут вердикт коробке... :confused:
Если там что-то таки сломалось пока она без масла была - все совсем плохо??? На что могу попасть?
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
Kvazy, Новая коробка на форуме стоит 90 т.р. Новая, не восстановленная.
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
На что могу попасть?
Если до этой поломки АКПП эксплуатировалась бережно, то заменят только то, что вышло из строя после масляного голодания! Окончательные цифры вам выдаст сервис, возможно в пол цены от новой коробки. Удачи!
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
Главное, чтобы НЕ РАЗВЕЛИ на бабки - когда ничего не сделают, а скажут, что пол коробки делать надо.
 

Kvazy

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
35
Благодарности
8
Адрес
Самар
Автомобиль
Тигуан
Машину забрал, пока вроде все нормально.

Протертую трубку радиатора заварили аргоновой сваркой. На новый радиатор за 14 т.р. не решился, из-за дырочки думаю не стоит целиком менять.

По ощущениями, по плавности, по динамике все без изменений. Единственное что беспокоит, что во время резкого набора скорости есть тихий чуть заметный свист. ХЗ, может он и раньше был, так внимательно не прислушивался.

Масла залили все 7 литров, т.е. ушло полностью, пока машину буксировали видимо, масляный насос работал и выдавил все масло. Теперь однозначно ясно, что без масла буксировать категорически ЗАПРЕЩЕНО!!!
Посмотрим, что будет дальше... Надеюсь последствий не будет...
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
Протертую трубку радиатора заварили аргоновой сваркой.
Исключили возможность повторного трения в этом месте?

чуть заметный свист
возможно связано со сменой коробочного масла!

масляный насос работал и выдавил все масло.
и остался жив?
 

Kvazy

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
35
Благодарности
8
Адрес
Самар
Автомобиль
Тигуан
Исключили возможность повторного трения в этом месте?
Само собой, подогнули железку которая натерла.

возможно связано со сменой коробочного масла!
Т.е. может пройдет?

Ну судя по тому, что я еду - да :)
Буксировали на расстояние 8 км, ехали максимум 30 км.
 

NRG

Новичок
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Один в один как у меня! Те же 33 тыс. пробега и на эвакуаторе в сервис - коробка не переключает, масло залило пол улицы. При разборе - под замену две резиновые трубки, перетерты пластиковым кронштейном, который фиксирует какие-то провода. Машина осталась висеть в сервисе, жду трубки... Как такое может быть с практически новой машиной-не понимаю!
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Понять бы еще, что там терло обо что? Заглянуть, проверить..
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Месяц назад прошел ровно тот же путь. Только в итоге ещё и радиатор коробаса заменили. Сначала трубки заменили(полагаю зря). Были в полной уверенности, что это они. Течь не перестало. В итоге увидели, что "сопливится" радиатор. Тоже похоже от вибраций "кончился". Пробег был 70 тык, но год назад именно в это место бампера был не сильный удар. Точнее не удар, а грузовик сдавая задом меня не заметил и приложился. Может чего и сдвинулось маленько. Правда ручьём масло у меня не текло, а просто капало. После всех манипуляций долить пришлось около литра.
 

Лёха 629

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
68
Благодарности
2
Адрес
ХМАО Нягань
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Приветствую всех. У меня тоже выгоняло масло из коробки. Но из за того что растегнулась застёжка одного из шлангов. Также по тихоньку притащили на верёвке до гаража. В тридцати градусный мороз лезть не стал подождал пока потеплеет. Было залито пять литров масла. Уже после этого случая наездил двадцать пять тысяч км. Всё нормально.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Расскажу свой случай. У меня, выскочила левая резиновая заглушка, которая весь пакет радиаторов удерживает. Соответственно они накренились и трубка радиатора АКПП как раз об острый край кузова перетерлась. Было это всё на трассе за 250км от родного города , хорошо от Барнаула далеко не уехал. Почувствовал по звуку мотора что не так тарахтит, да и машина не так едет, супруга даже внимание обратила. Остановился на заправке , выхожу вся машина с боку и снизу в масле. Что всё ясно. Позвонил дядьке в Барнаул, все объяснил что привезти, инструменты , какое масло. И прям на заправке лежа на земле всё разобрал, залил масло, перетертую трубку зажал хомутом и куском шланга. На все это потребовалось 5 часов времени, хорошо что летом. Вернувшись домой снял радиатор , заварили трубку аргоном все собрал залил масло. Коробка работает в норме. Потерял 3,5 литра масла. Вот так произошла у меня очередная смена масла. Радиатор АКПП можно снять не снимая бампер проверено.
 
Сверху Снизу