Kvazy
Заинтересовавшийся
Всем привет!
2.0 TSI, 2011 г.в. рестайл, автомат, пробег 32 т. км.
Никаких проблем с коробкой не было никогда. Поехал на дачу, не гнал, не рвал, ничего не задевал и пр. При выезде с дачи при наждатии на газ скаканули обороты, как-будто стоишь на нейтрали и газуешь. Не обратил внимания, поехал дальше. Через несколько километров повторилось. Въехал в город(километров 30) и встал На газ жмешь, обороты растут,а передача не включается. Рычаг коробки без проблем ходит по всем положениями, никаких ошибок нет. Вышел, под коробкой лужа и капает масло. Притащили на тросе до ближайшего сервиса. Разобрали, масло херачило из шланга, который соединяет коробку с радиатором. Правда когда разобрали напора уже не было и на 100% не уверен, что от туда, но внешне просто больше не откуда, сам радиатор сухой.
Завтра повезу шланг в контору, которая может сделать опрессовку и тогда убежусь, что прохудился шланг в месте крепления.
Новый шланг 2500р., плюс масло залить. Надеюсь этим обойдется.
Вопросы. Мог ли повредить коробку пока ехал, а масло вытекало? Могло, что-то плохое случиться во время буксировки? Если окажется виноватым шланг, заменю, залью масло - сяду и поеду? Никаких доп. работ не потребуется? Официалам стоит показыватья?
2.0 TSI, 2011 г.в. рестайл, автомат, пробег 32 т. км.
Никаких проблем с коробкой не было никогда. Поехал на дачу, не гнал, не рвал, ничего не задевал и пр. При выезде с дачи при наждатии на газ скаканули обороты, как-будто стоишь на нейтрали и газуешь. Не обратил внимания, поехал дальше. Через несколько километров повторилось. Въехал в город(километров 30) и встал На газ жмешь, обороты растут,а передача не включается. Рычаг коробки без проблем ходит по всем положениями, никаких ошибок нет. Вышел, под коробкой лужа и капает масло. Притащили на тросе до ближайшего сервиса. Разобрали, масло херачило из шланга, который соединяет коробку с радиатором. Правда когда разобрали напора уже не было и на 100% не уверен, что от туда, но внешне просто больше не откуда, сам радиатор сухой.
Завтра повезу шланг в контору, которая может сделать опрессовку и тогда убежусь, что прохудился шланг в месте крепления.
Новый шланг 2500р., плюс масло залить. Надеюсь этим обойдется.
Вопросы. Мог ли повредить коробку пока ехал, а масло вытекало? Могло, что-то плохое случиться во время буксировки? Если окажется виноватым шланг, заменю, залью масло - сяду и поеду? Никаких доп. работ не потребуется? Официалам стоит показыватья?