Тема об оружии

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,277
Благодарности
77,391
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Я бы составил список так: "Варяг", "Ташкент", "Червона Украина", "Шарнхорст" (оба - и броненосный крейсер, и линкоp), "Меркурий" (бриг), "Рюрик", "Новик" (и крейсер, и эсминец), "Изумруд", "Евстафий", "Стерегущий" (и миноносец, и эсминец), "Пассат", "Александр Сибиряков", "Туман". И все они - на одном, первом месте. По своему историческому подвигу, по своей сути. Они - воевали. Они внесли общий вклад в победу, пусть даже один из них был на тот момент врагом других. У были меткие, героические и смелые экипажи, не побоявшиеся перед лицом превосходящих сил врага посмотреть тому в лицо, выполнившие свой долг перед Родиной до конца.

Подписываюсь! :ay::az:

Добавлено через 9 минут
Да что ж вы меня...
Валь, это не тебя, а меня и, с идеологической точки зрения, по заслугам. Мне вишь ты картинки понравились, ну и расслабился :confused:
 
Последнее редактирование:

MadSaray

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
75
Благодарности
37
Адрес
нино
Автомобиль
космосарай
Иностранные эксперты признали российский бронешлем лучшим в мире
так то оно так...но вот подвеска у отечественных - шо нашемарка жигули,супротив того же пагста,или немчурского .А когда бежать приходится - это наиболее важный для пехотинца показатель шлема,осколки то до 650мысов все держут :rolleyes:
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Shadi, Витя, тогда надо сфотать любую подлодку, прописать в ней 8-9 Мт в тротиловом, затопить у границы Тихоокеанского разлома - и фсе.
И тему закрыть как исчерпаную...:rolleyes:
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,277
Благодарности
77,391
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Новая броня России

Заместитель гендиректора УВЗ по спецтехнике рассказал о новейших танках



detail_6bc1a9095ad10d84032791041627497d.jpg





http://lenta.ru/articles/2015/05/12/khalitov/
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,907
Благодарности
6,239
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
Боеприпасы для Т-14 разрабатывают спецы "Росатома"

Разработкой боеприпасов для танков «Армата» занимаются специалисты «Росатома».

Снаряды нового поколения будут иметь исключительную мощность взрыва. Они будут эффективны против всех видов бронетехники, имеющейся на вооружении стран НАТО. Боеприпасами гарантированно должны уничтожаться любые долговременные оборонительные сооружения. Новые снаряды должны быть гораздо безопаснее в обращении.

Российские специалисты по уровню интеллекта не уступают иностранным коллегам. КБ и предприятия «Росатома» никогда в упадок не приходили. Творческий потенциал сотрудников и технологический уровень производства всегда были на высоте.

Для инициации подрыва ядерной боеголовки применяются обычные взрывчатые вещества, но обычные они лишь в том, что их взрыв — это химическая, а не ядерная реакция. По своим свойствам эти вещества значительно отличаются от взрывчатки, используемой в пушечных снарядах. Один в один переносить технологии, используемые в запалах ядерных боеприпасов, в боеприпасы для танковых орудий невозможно. Иначе по цене один снаряд будет стоить дороже, чем танк. Но опираться на имеющийся технический потенциал вполне реально, что специалисты «Росатома» и делали при создании снарядов для танка «Армата».

При создании пушки «Арматы» рассматривались два калибра — 125 мм и 152 мм. Боекомплект для пушки калибра 152 мм будет значительно меньше, чем для 125 мм. Учитывая, что новые боеприпасы будут поражать любую цель одним выстрелом, то большое количество снарядов не потребуется.
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,277
Благодарности
77,391
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
У российских границ появились американские боевые самолеты

В течение последних недель в Восточной Европе были развернуты дополнительные боевые единицы: боевые самолеты являются частью программы, которую знатоки в сфере обороны называют пакетом мер безопасности или TSP. Их появление эксперты называют первым TSP в Европе. Прежде подобные комплексные мероприятия осуществлялись в Азии.
landscape-1431549325-84518618.jpg

Военный эксперт и журналист Джо Паппалардо описывает три модели американских боевых самолетов, которые в последнее время совершают систематические полеты над Восточной Европой. Цель – сигнал предупреждения: все три самолета имеют богатый опыт соперничества с русскими.
RC-135 U
040618-F-JZ509-099.JPG.png

Американские самолеты не только в Европе ведут мониторинг воздушного пространства с целью зафиксировать любой признак появления русских. Они осуществляют активное наблюдение и операции по сбору разведданных. Об этом свидетельствует и недавний случай, когда российский Су-27 едва не столкнулся с американским разведывательным самолетом Боинг RC-135U.
У RC-135 длинная биография, он активно применялся во времена холодной войны. Впервые машина поднялась в воздух в 1962 году в качестве самолета разведки стратегического командования ВВС США. Его версии принимали участие во всех войнах, которые вела Америка с тех пор. Хотя он и является преимущественно самолетом слежения, RC-135U оснащен такими средствами защиты как зенитные пушки, которые обычно используются на самолетах, курсирующих вблизи зоны конфликта.
Основной задачей RC-135U является сбор разведывательной информации и подавление радаров противника. Он фиксирует и анализирует излучение, исходящее от наземных объектов. Самолет оборудован системой направленных антенн от носа до хвоста, управляемой группой инженеров и специалистов по радиоэлектронной борьбе, ведущих поединок с российскими специалистами по созданию помех и электронных ловушек. Это сложная задача, но ее результаты крайне важны. Эта информация используется для создания реальной карты размещения радаров, охраняющих российские границы.
F-125C
gallery-1431549418-f-15c.jpg

F-15C – серьезная и почитаемая боевая машина, которая в отличие от некоторых своих собратьев по ВВС США, имеет изрядный послужной список воздушных боев. Она была создана в ответ на МиГ-25 и предназначена для уничтожения российских пилотов. Этот одноместный истребитель известен своей скоростью, маневренностью и хорошим радаром, что делает его весьма опасным в воздушном бою.
Боинг утверждает, что самолет не потерпел ни одного поражения, одержав победу в 101 воздушном бою (включая войны за рубежом). Скорость и агрессивность дают ему преимущества для выполнения задач по перехвату российских бомбардировщиков, бороздящих воздушное пространство Восточной Европы. Пилотирование этих самолетов дает пилотам бесценный опыт.
А-10
a_10_thunderbolt_ii_air_support-wide.jpg

Пятого мая на авиабазе в Эстонии появились еще четыре A-10 Warthog, дополнив парк боевых самолетов, находившихся там еще с февраля. Таким образом, их число увеличилось до десятка только в этой точке дислокации.
А-10 – довольно неуклюжие, но крепкие машины, созданные для атакующих действий по наземным целям. Во времена холодной войны они предназначались для уничтожения советской бронетехники, угрожавшей Европе. Их вооружение включает ракеты и мощный скорострельный пулемет, установленный на носу. Они летают низко и поэтому рискуют быть сбитыми с земли.
Существуют разногласия по вопросу, оставлять ли А-10 на вооружении или заменить более высоко-технологичными истребителями, способными использовать точные мониторы и летать на большой высоте, оказывая поддержку наземным войскам. Это недавнее развертывание в Европе, подобно успешным боевым операциям в Ливии, может снова подтвердить достоинства машины.
Источник перевод для MixedNews — Игорь Абрамов
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,277
Благодарности
77,391
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Ликвидатор подводных лодок: на что способен крейсер «Москва»

2.jpg


По карте походов этого корабля можно изучать географию планеты. Десятки тысяч миль морских путешествий для него - обычная ежегодная практика.

С именем столицы

7257677.jpg


Быть на ЧФ и не побывать на гвардейском ракетном крейсере «Москва» - значит не увидеть всей силы и мощи этого флота. Грациозная осанка корабля восхищает, а суровый вид расположенных на его борту оружейных комплексов не оставляет сомнений в серьезности предназначения. Владельцы севастопольских прогулочных катеров непременно включают в свои экскурсионные туры прогулку у якорной стоянки российского крейсера. Cтоит такая услуга от полутора тысяч рублей за 40-минутное путешествие.

Построенный в конце 70-х годов прошлого столетия этот крейсер, к великому счастью, не постигла горькая участь иных военных кораблей, павших в годы постперестроечной неразберихи жертвами безденежья и слабоволия властей. Корабль в прямом смысле остался на «плаву», сохранив и свой боевой потенциал, и свои традиции.

7254605.jpg


В 1990 году «Славу» (так крейсер назвали сразу после постройки) поставили на стапеля Николаевского завода для частичной модернизации. Плановые 8 месяцев превратились в 8 с половиной лет… Финансирование не поступало, и крейсер сохранялся только благодаря самоотверженности экипажа. Средства для окончания ремонта предоставили тогда власти российской столицы. Лишь в 1999 году корабль вновь удалось вернуть в море. И уже - под новым именем.


Сегодня за кормой «Москвы» - многочисленные боевые службы, дальние походы, выполнение ответственных задач в различных регионах планеты. Достаточно перечислить только некоторые эпизоды его биографии: участие в обеспечении встреч глав СССР и США на острове Мальта в 1988 году, заходы в международные порты, выполнение боевых стрельб, участие в масштабных маневрах, в том числе совместных международных. В 2005 году именно этому кораблю была доверена почетная миссия доставить из французского порта Ментон в Новороссийск прах последнего морского министра Российской империи адмирала Ивана Григоровича. А осенью прошлого года гвардейский ракетный крейсер в очередной раз находился на боевой службе в Средиземном море.

Серьезной проверкой для «Москвы» стало участие в обеспечении операции по принуждению Грузии к миру в августе 2008 года. Крейсер действовал тогда в составе корабельного соединения разнородных сил. Севастопольцы встречали вернувшийся из похода к берегам Абхазии российский корабль цветами и восторженными овациями. А в марте 2014 года крейсер совместно с другими кораблями Черноморского флота осуществлял блокаду украинских ВМС на Донузлаве.

Аргументы, с которыми не поспоришь

7255629.jpg


Гвардейские ленточки на своих бескозырках матросы и старшины «Москвы» носят с 1998 года. Флаг и гвардейское звание крейсер получил от выведенного из состава ЧФ гвардейского сторожевого корабля «Красный Кавказ». Сегодня основным предназначением ракетного крейсера является придание боевой устойчивости группировкам Военно-морского флота, находящимся в океанской зоне, уничтожение авианосных ударных групп противника. «Москва» - флагман Черноморского флота, единственный в составе ЧФ гвардейский корабль.

7242317.jpg


По своим тактическим характеристикам корабль способен наносить ракетные удары как по морским, так и по воздушным целям, а также по береговым объектам, уничтожать подводные лодки, оказывать огневую поддержку при проведении десантных операций. Вооружение крейсера впечатляет: здесь и ударные комплексы «Базальт» или «Вулкан» (16 крылатых ракет дальностью стрельбы до 550 километров), и зенитно-ракетные комплексы С-300Ф «Форт» (8 пусковых установок, боекомплект – 64 ракеты) и «Оса» (2 установки с 48 ракетами), и автоматические артиллерийские установки АК-130 и АК-630, и торпедные аппараты, и реактивные бомбометные установки. Кстати, корабельная 130-мм артустановка АК-130, принятая на вооружение еще в 1980-х годах, по сию пору остается самой мощной корабельной артиллерийской системой в мире. Двуствольная конструкция и высокая скорострельность позволяют обеспечить максимальную эффективность огня и гарантированное поражение даже бронированных целей.



Есть также радиолокационный и гидроакустический комплексы, комплекс постановки пассивных помех. Авиация представлена вертолетом Ка-27, для которого на крейсере есть ангар. Корабль и сегодня, спустя 4 десятка лет после постановки в боевой строй, выглядит уверенно. Добавим, что при своих 11,5 тысячах тонн водоизмещения и внушительных размерах (187,5 метров длины и 20,5 метров ширины) он развивает скорость в 32 узла. Добавьте сюда неограниченную мореходность, солидный запас автономности, мощное вооружение. Такому «путнику» всегда уступят дорогу на морских маршрутах - с его «аргументами» не поспоришь.

Служба меряется океанами

7248461.jpg


Чтобы рассказать о таком корабле, как «Москва», мало короткой экскурсии. Здесь надо пробыть не один день, а еще лучше - сходить в составе экипажа в дальний поход, чтобы хоть немного прочувствовать дух военно-морского ремесла, напитаться флотскими традициями, понять смысл и высокое предназначение службы военных моряков.

«Москва» постоянно задействована в мероприятиях боевой учебы, в походах, в выполнении ответственных задач. За кормой корабля - полтора десятка морей, три океана – Тихий, Атлантический и Индийский. Относительно недавно «Москва» участвовала в очередном оперативно-стратегическом учении, где совместно с крейсером «Петр Великий» (о боевых возможностях этого корабля мы тоже рассказывали) в составе группировки отрабатывала вопросы реального применения сил ВМФ. Были выполнены упражнения ракетных стрельб главным ракетным комплексом, произведен двухракетный залп по плавучей мишени, которую имитировала списанная плавмастерская. Обе ракеты поразили цель с высочайшей точностью. Во время перехода к месту проведения ОСУ и обратно крейсер осуществил визиты в порты иностранных государств - Омана, Индии, Филиппин. В Маниле на борту крейсера российской посол провел прием для глав дипломатических миссий государств, находящихся в этой стране. В ходе дальнего перехода были также выполнены артиллерийские стрельбы совместно с кораблями ВМС Индии, отработаны вопросы связи с ВМС ряда государств.

7246413.jpg


Корабль посещал с деловыми заходами Лиссабон, Гавану, Коломбо (Шри-Ланка), Коринто (Никарагуа), Ла-Гуайру (Венесуэла), десятки других портов по всему миру. А буквально на днях гвардейский ракетный крейсер возглавил группу кораблей российского ВМФ в составе сторожевого корабля «Ладный», больших десантных кораблей «Александр Отраковский» и «Александр Шабалин», а также спасательно-буксирного судна и ракетного корабля на воздушной подушке «Самум», которая примет участие в совместных учениях с Военно-морскими силами Национально-освободительной армии Китая «Морское взаимодействие-2015» в Средиземном море. Планом учений намечена насыщенная программа, в том числе пройдет и практическая отработка задач боевой учебы в открытом море.

Храм под палубой

7234125.jpg


Условия на «Москве» не то чтобы спартанские, но и санаторными их не назовешь. Личный состав размещен в многоместных кубриках, офицеры - в одно-двухместных каютах. Шконки (кровати по-морскому) в два яруса, минимальный набор удобств - только самое необходимое. Впрочем, моряки на бытовые трудности не сетуют. Личный состав на корабле загружен постоянно, и это тоже одна из особенностей службы на флоте.

На борту крейсера действует корабельный храм, освященный в честь Покрова Пресвятой Богородицы. В небольшой каюте, переоборудованной под церковное помещение, совершаются богослужения, проводятся обряды. Сюда приходят моряки за Божьим словом, за советом. «Сегодня на флоте более 90 процентов новобранцев указывают, что они верующие, причём подавляющее большинство являются православными. И наша задача - создать условия, чтобы и во время флотской службы, в том числе в дальних походах, у этих ребят была возможность посещать храм», - поделился помощник командующего Черноморским флотом по работе с верующими военнослужащими протоиерей Александр Бондаренко.

По словам отца Александра (кстати, отставного морского офицера, капитана 2 ранга), в статусе священника ему приходилось несколько раз участвовать в дальних походах. Протоиерей Александр уверен, что в таких условиях служитель церкви особенно нужен людям. «Нахождение длительный период в море, в условиях замкнутого пространства у многих вызывает психологические трудности, - говорит священнослужитель. Наша задача - создать в воинских коллективах обстановку семьи. Кроме того, священник зачастую выступает в качестве передаточного звена между матросами и командиром. Не раскрывая тайну исповеди, он принимает меры для того, чтобы сгладить острые углы, разрядить обстановку, решить какой-то вопрос частного характера».


Автор: Дмитрий Сергеев.
Фото: автора и Минобороны России.


https://www.youtube.com/watch?v=ujH86dcTrbU
 

MadSaray

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
75
Благодарности
37
Адрес
нино
Автомобиль
космосарай
Shadi, Бородавочник это весьма неплохой штурмовик,зря ты так про неуклюжесть.И весьма живучий,двигатели разнесены как у нашего су25.И в пилотировании приятнее его.Учитывая что у сушки даже нет равноценного баллкомпьютера для бомбометания,который у А10А появился еще в бородатых годах с начала его пр-ва))
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,277
Благодарности
77,391
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Shadi,...зря ты так про неуклюжесть.
Это не я, а некто Джо Паппалардо, в конце статьи есть ссылка на источник. А внешне аэроплан, действительно, изящностью не отличается (ИМХО).
 

MadSaray

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
75
Благодарности
37
Адрес
нино
Автомобиль
космосарай
Это не я, а некто Джо Паппалардо, в конце статьи есть ссылка на источник. А внешне аэроплан, действительно, изящностью не отличается (ИМХО).

дык он какого то ляда про пулемет пишет,когда там по жизни семиствольная 30-мм пушка Дженерал Электрик GAU-8/A Авенджер (General Electric GAU-8/A Avenger) с максимальной скорострельностью 4200 выстрелов в минуту. Ее магазин содержит 1174 бронебойных снаряда, каждый весом 0,73 кг (1,6 фунта) ))

вот еще интересное о нем
Закрытая кабина далеко впереди крыла имела кресло с возможностью катапультирования на нулевой скорости и нулевой высоте и защиту против наземного оружия, которая состояла из пуленепробиваемого лобового стекла и броневой капсулы из титана для защиты от попадания снарядов калибра 23 мм. Крыло большой площади давало возможность маневрирования на малой скорости над полем боя и одновременно нести большую боевую нагрузку. Живучесть самолета была улучшена постановкой бронезащиты систем управления, самозатягивающихся топливных баков и топливных трубопроводов к двигателю. Кроме того, система управления имела двойное резервирование гидравлических систем и дополнительное ручное управление.

наш су25 конечно хорош,но та же полезная нагрузка чуть ли не в 2 р меньше,для штурмовика в условиях войны это важно.В чем то лучше,в чем то хуже.
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,277
Благодарности
77,391
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Самые экзотические виды холодного оружия

abl_02_1.gif
Холодное оружие представлено широким разнообразием всевозможных мечей, кинжалов, ножей и прочего. Далее речь пойдет о самых экзотических видах холодного оружия, которое не было столь эффективным, как меч или сабля, но также могло сильно травмировать или даже убить противника.

1425339904_001_17152_orujie_01.jpg


1425339904_002_15072_orujie_02.jpg


1425339904_003_28713_orujie_03.jpg


1425339904_004_25200_orujie_04.jpg


1425339904_005_16697_orujie_05.jpg


1425339904_006_23829_orujie_06.jpg


1425339904_007_23748_orujie_07.jpg


1425339904_008_14817_orujie_08.jpg


1425339904_009_16454_orujie_09.jpg
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,277
Благодарности
77,391
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
25 мая 2015, 01:15 Почему в ВДВ квадроциклы летают: десант получил крылатых «Тульчанок»



2.jpg



В ходе завершившейся на днях внезапной проверки боеготовности Коллективных сил оперативного реагирования ОДКБ подразделения 98-й воздушно-десантной дивизии России отработали боевые задачи на территории республики Таджикистан. От российского контингента на этом учении было задействовано около 500-от военнослужащих и 60 единиц военной техники, в том числе новинка парка вооружения ВДВ - квадроциклы.


Все четыре колеса

7091222.jpg


Преимущества этой техники давно оценили любители мотоэкстрима и просто прогулок по пересеченной местности. Неоценимой оказалась польза таких машин - гибрида мотоцикла и автомобиля - и для армии. Мотовездеход способен пройти там, где застрянет даже БТР: через густые посадки, по песку, заболоченной местности и узкому горному серпантину. Более того, в силу малого удельного давления на грунт квадроцикл может преодолевать и противотанковые минные поля.

Квадроциклы сегодня состоят на вооружении подразделений США, Канады, Великобритании. Они используются, в частности, для проведения рейдовых мероприятий в пустынной местности. Самым популярным в вооруженных силах США и НАТО является квадроцикл Polaris MV700, отлично зарекомендовавший себя в Афганистане. Эта техника комплектуется креплениями для оружия и амуниции, есть дополнительная защита ходовой части и дуги безопасности. Для транспортных служб и обслуживания аэродромов закупается Polaris MV800 (модернизированная версия MV700), а для перевозки тяжелых грузов в труднопроходимой местности американские военные используют Polaris Sportsman 800 6×6, который перевозит до 400-от кг. В целом, номенклатура квадроциклов и техники на их базе, применяемой в иностранных армиях, весьма широка.

7095319.jpg



Естественно, что на квадроциклы обратили внимание и российские военные. На оснащение Вооруженных сил с позапрошлого года представлены несколько моделей, среди которых «Тульчанка», выполненная тульским Центральным конструкторско-исследовательским бюро спортивного и охотничьего оружия, переработка гражданского квадроцикла Stels ATV 600 Leopard в боевой вариант. В качестве основы для «Тульчанки» был выбран серийный гражданский квадроцикл, разработанный компанией «Веломоторс» и выпускаемый Жуковским мотовелозаводом.

«Тульчанка» в стиле «милитари» получила навигационное оборудование и системы для установки вооружения - пулемета или автоматического гранатомета. Машина оснащается бензиновым двигателем мощностью 39 лошадиных сил и приводом на все четыре колеса. Масса перевозимого груза составляет без малого 300 килограммов, а экипаж квадроцикла может состоять из двух человек. Один ведет машину и управляет передним оружием, второй располагается за его спиной и отвечает за обстрел целей в задней полусфере.

Квадроциклы «Тульчанка» уже передаются в войска. Несколько машин принимали участие в прошлогодних российско-сербских учениях с участием десантников из России, а на днях вернулись с уже упомянутых учений КСОР ОДКБ из Таджикистана. По некоторым данным, всего для ВДВ планируется закупить до 400-от квадроциклов, которыми в основном будут оснащаться разведывательные подразделения. Преимущества этой техники - в ее неприхотливости. Машина оснащается типовым одноцилиндровым четырехтактным двигателем с жидкостной системой охлаждения, может заправляться обычным 92-м бензином.


Тест на профпригодность

7099414.jpg


Проверка боевых качеств предлагаемой к закупке техники организована в реальных условиях полигонов. Так, испытания уже упомянутой «Тульчанки» проходило на учебно-материальной базе 51-го парашютно-десантного полка Тульской воздушно-десантной дивизии. Полевой экзамен принимал лично вице-премьер Дмитрий Рогозин, который высказал ряд замечаний: высокая шумность, отсутствие защиты, скованность действий стрелка.

В свою очередь, Главкомат сухопутных войск протестировал квадроциклы производства компании «Русская механика» из Рыбинска в испытательном центре Минобороны России. Эти серийные мотовездеходы РМ500 4х4 и РМ500 6х4 обкатывались и на других войсковых полигонах в различных климатических условиях. Данные машины оснащены 40-сильным бензиновым двигателем объемом 503 кубика и способны разгоняться до 80-ти километров в час. Квадроциклы имеют три режима трансмиссии: переднеприводный, полноприводный и для скользкой дороги. РМ500 4х4 способен взять на себя 270 кг груза, РМ500 6х4 - 590 кг, дорожный просвет в обеих версиях составляет 290 мм.

Военные требуют от производителей «квадриков» более серьезного оснащения с точки зрения вооруженности и защиты экипажа. В частности, предлагается предусмотреть возможность монтажа на мотовездеходах крупнокалиберных пулеметов НСВ-12,7 «Утес», а также СПГ, ПТУР, минометов калибром до 82 мм, огнеметов РПО-А, 12,7-мм снайперской винтовки «Корд». Защиту экипажа предлагается обеспечивать за счет применения наклонных бронещитков, а также экипировки личного состава боевым защитным комплектом «Пермячка». Правда, изготовители утверждают, что использовать бронирование на квадроцикле не позволяет сама архитектура подобной техники, ведь оно негативно скажется на ряде характеристик, прежде всего маневренности. В этой связи боевые квадроциклы предлагается применять все-таки в ситуациях, когда от транспортного средства требуется высокая подвижность, а не огневая мощь или уверенный уровень защиты. В частности, помимо разведки, оснащать квадроциклами предполагается подразделения военной полиции.

Летающая техника «крылатой пехоты»

7087126.jpg


Не случайно, что именно ВДВ в числе первых оценили преимущества данной техники. Для «крылатой пехоты» мобильность - главное условие боевой работы. Правда, практическое десантирование квадроциклов с боевых платформ парашютным способом еще не проводилось: такие испытания впереди. Мотовездеходы пока перевозятся на воздушных судах, швартуясь по обычному варианту. Выгрузка производится через заднюю аппарель своим ходом.

Зато хорошо умеют «летать» другие новинки боевой техники, поставляемые сегодня на вооружение Воздушно-десантных войск. В их числе - новая версия противотанковой самоходной пушки СПТП 2С25 «Спрут-СД». Как сообщил недавно первый вице-президент и совладелец концерна «Тракторные заводы» Альберт Баков, уже до конца этого года для ВДВ появится обновленный вид этого вид оружия. У новой машины улучшится защищенность и подвижность, обновится система управления огнем.

7077910.jpg


Самоходка «Спрут-СД» предназначена для борьбы с подвижными и неподвижными бронированными целями, уничтожения живой силы и оборонительных сооружений противника. Машина боевой массой 18 тонн способна развивать скорость до 70 километров в час на суше и 10 - на плаву. Орудие калибром 125 мм может вести огонь скорострельностью семь выстрелов в минуту, а боезапас составляет 40 снарядов. Защиту самой машины обеспечивает 7,62-мм пулемет ПКТМ.

Высокие показатели мобильности и у десантируемого бронетранспортера БТР-МДМ «Ракушка». Он может перевозить до 13-ти десантников, а экипаж составляет два человека. Основное предназначение машины - именно транспортировка личного состава к месту боя под защитой брони. В качестве наступательной боевой единицы БТР не годится, так как оснащен всего двумя пулеметами. Зато незаменимы его дорожные свойства - высокая проходимость, возможность преодолевать водные преграды и глубокие рвы. Машина может применяться в различных вариантах, например, в санитарном. В 2015 году планируется поставить в войска более двух десятков единиц БТР-МДМ.

7140393.jpg


А с марта этого года Воздушно-десантные войска начали серийно принимать долгожданную новинку парка боевой техники - БМД-4М, оснащенную боевым модулем «Бахча-У». Вооружение машины включает в себя 100-мм орудие 2А70, 30-мм автоматическую пушку 2А72, спаренный 7,62-мм пулемет ПКТ и ПТУР«Аркан». 12 таких БМД уже переданы в 106-ю воздушно-десантную дивизию, а всего до конца года войска получат 62 боевые машины семейства БМД-4М.


АВТОР: Дмитрий Сергеев.


ФОТО: Минобороны России, kvadromanual.ru.
 

MadSaray

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
75
Благодарности
37
Адрес
нино
Автомобиль
космосарай
Последнее редактирование:

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,277
Благодарности
77,391
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
какого буя вобще ослойобы знают,с какого конца стрелять из тау :(

Это бойцы т.н. "Сирийской свободной армии" атакуют правительственные танки под Идлибом верстах в 70-ти к юго-западу от Халеба (Алеппо). Сирийцы сами признают, что эти ребята отлично подготовлены в профессиональном и организационном плане. Меня другое удивляет - как танкисты оставили без контроля доминирующие высоты :confused:
_______________________________________________________


К 101-летию со дня рождения Конструктора:

От «Макарыча» до «Фагота»: знаменитые проекты легендарного оружейника

2.jpg








101 год назад, 22 мая 1914 года родился Николай Федорович Макаров - человек, чье имя навсегда войдет в историю не только отечественной, но и мировой оружейной «книги почета». Редко какое оружие удостаивается чести носить фамилию своего создателя. Недаром легендарный пистолет Макарова – ПМ – стал одним из самых узнаваемых и эффективных пистолетов в мире. Но Николай Федорович прославился не только своим самым известным детищем.

Великолепный «Макарыч»

Отставной спецназовец Олег Фомин ласково называет свой любимый пистолет «Макарычем». «Не видел пистолета прекраснее. Честно. Да - он не совершенен, да - староват уже. Но если прямо сейчас заставить его отработать - он не подведет», - с любовью разглядывает табельный ПМ бывалый спецназовец. Немудрено: пистолету скоро уже 65 лет, а он до сих пор в строю и работает получше швейцарских часов. Почти наверняка Николай Федорович Макаров не догадывался, сколько же десятилетий придется отработать его детищу. Простота конструкции, надежность узлов и механизмов - вот так вкратце можно охарактеризовать легендарный ПМ. Производство пистолета, которому было суждено на долгие годы вперед стать основным оружием для отечественных силовых структур, официально началось в 1949 году. Проект был принят к производству на Ижевском механическом заводе.

7133337.jpg


Николай Макаров, что называется, попал «в яблочко»: новый 9-мм пистолет помимо небольших габаритов для начала 50-х годов обладал существенной огневой мощью. А благодаря автоматике на основе отдачи свободного затвора, получил в свое распоряжение и потрясающую надежность. Конструкция нового пистолета сразу пришлась по нраву сотрудникам МВД и Госбезопасности - ПМ стали активно расхватывать в качестве «рабочих инструментов».


Большинство оружейных историков говорит про ПМ с придыханием и трепетом. Олег Скворцов, инженер по эксплуатации стрелкового вооружения в период войны в Афганистане, в интервью телеканалу «Звезда» рассказывал:

«Сам Макаров уделял пистолету много внимания. Целыми сутками работал над его созданием, не спал почти. С раннего утра до глубокой ночи то за чертежной доской стоял, то в цеху трудился. Именно из-за этого внимания к деталям, у Макарова вышел прекрасный пистолет. Конструктор жуть как не любил недоделанные вещи. Он считал, что если уж создавать что-то, то делать это нужно со страстью. В духе времени, я считаю, у него получился замечательный пистолет, которым можно спокойно поразить цель с 50-70 метров. Для середины прошлого века - вещь незаменимая. Да и в "лихие 90-е" он себя отлично показал. Не всегда, правда, на пользу общества».

Историю пистолета Макарова могут рассказать почти все, кто носил форму и погоны - от сотрудников МВД, то Федеральной службы охраны и подразделений армейского спецназа. Однако где его совсем не ожидаешь увидеть, так это... в космосе! «Макарыч» - первый советский пистолет, который официально был включен в НАЗ - носимый аварийный запас космонавтов. Ни один другой серийно производившийся пистолет такой чести не был удостоен.

И это не единственный рекорд. По количеству боевых, сигнальных, учебных и травматических (а их у ПМ около 40) патронов - он один из лидеров во всем оружейном мире. Однако, успех ПМ, как это часто бывает с советским оружием, распространился далеко за пределы страны - в Финляндии на курсах по практической стрельбе ПМ идет отдельной строчкой в графе «обязателен к изучению». Удачно выбранный боеприпас, простая и надежная конструкция на долгие годы сделали ПМ лучшим пистолетом, какой только можно было создать. И лишь относительно недавно, в начале 90-х, «Макарыч» постепенно начал уступать место более современным образцам – своей доработанной версии ПММ и новому пистолету Ярыгина. Однако бывалые оперативники МВД, спецназовцы, да и подчас простые инкассаторы признаются, что никакой другой пистолет заменить легенду не готов.

Гроза истребителей

7122073.jpg


Редкие специалисты, связанные с проектированием оружия, могут похвастаться широтой мысли. Именно к их числу принадлежит Николай Макаров. Взяв за основу принятый на вооружение в 1953 году пулемет Афанасьева, оружейник создает уникальную авиационную пушку, которую, пожалуй, знают все любители отечественной стратегической авиации. Вооруженные орудием 9А036 самолеты Ту-16, Ту-95, Ту-142, Ил-76, М-4, 3М долгие годы пугали западных пилотов одним своим видом. Шутка ли - авиапушка с боеприпасом калибра 23x115 мм и темпом стрельбы почти 1500 выстрелов в минуту за считанные мгновения могла разделаться с любым противником, зашедшим «стратегу» в хвост. Николай Чиженко, бывший летчик-«дальник», в интервью телеканалу «Звезда» вспоминает свой личный опыт работы с авиапушкой конструкции Макарова и Афанасьева:

«Махина была здоровенная. Внушительная, серьезная, грозная. При перехватах, конечно, мы ей не пользовались, но вот "развернуть" гондолу со стволами в сторону натовского самолета - это, поверьте мне, удовольствие. Когда на тебя смотрят два таких ствола, наверное, вся жизнь перед глазами пролетает. У нас на борту шутка ходила одно время, мол, "Макарыч" у сердца и "Макарыч" в корме».

Для тех, кто в танке

В 70-е годы сохранялась опасность крупного танкового столкновения сверхдержав. Именно эта эпоха дала миру два звучных имени – «Фагот» и «Конкурс». Противотанковые ракетные комплексы этих систем, к созданию которых приложил руку Николай Федорович Макаров, до сих пор остаются одними из самых эффективных. Эксперт в области ракетного вооружения и специалист по изучению боеприпасов Антон Шарафутдинов рассказал телеканалу «Звезда», что «Фагот» и «Конкурс» воюют до сих пор. И вполне успешно.

7119001.jpg


«Если взять конфликты последних 15-20 лет, то практически везде применялись эти комплексы. Настолько они вышли удачными, что именно это направление и развивают до сих пор. Недавно на одной из конференций общался с американским экспертом, так он мне прямо в лицо сказал: «ваша радиокомандная система наведения с этими странными проводами - это нечто. Это невероятно, но ведь работает!» Услышать от американца такой комплимент – дорогого стоит», - рассказал Шарафутдинов.

7126169.jpg


«Фаготы» и «Конкурсы», над которыми в составе группы инженеров трудился Николай Макаров, до сих пор стоят на вооружении более десятка стран, и конфликты последнего времени демонстрируют, что на пенсию эти комплексы уйдут не скоро.

Плеяда творцов, гениев и безмерных патриотов своей страны - именно к этой категории людей принадлежал добродушный и отзывчивый советский оружейник. «Талантливый человек - талантлив во всем» - этой фразой, пожалуй, можно охарактеризовать всю жизнь Николая Федоровича Макарова. Жизнь, в которой каждый день был полон идей.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,907
Благодарности
6,239
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
Последнее редактирование:
Сверху Снизу