Тема об оружии

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,276
Благодарности
77,387
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Любовь с первого выстрела

05-01.jpg


Разработки холдинга «Высокоточные комплексы», представленные на выставке «Армия-2015», привлекают военных со всего мира

http://vpk-news.ru/node/25574
 

MadSaray

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
75
Благодарности
37
Адрес
нино
Автомобиль
космосарай
шведы на то и шведы...

https://www.youtube.com/watch?v=hobqM-jtfrY#t=20

и вольвы у них неплохие)

Добавлено через 2 минуты
MadSaray, "Что будет, если заткнуть РПГ тряпкой" - я не увидел, что в тубу засунули и оставили там какую-то тряпку. Титры в переводе с арабского дословно: " Алеппо. Полевой командир повстанцев Салех Хамдуш показывает бойцам, как чистить РПГ для повышения его убойной силы". М.б. туда остатки ветоши попали, но плечо ему разорвало основательно.

не знаю причин,почаще бы забывали,ветоши могу выслать :ay:
 
Последнее редактирование:

Самина

Новичок
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
8
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Honda Accord
Пулемет АЕК-999: бесшумный «Барсук» для спецназа

Бесшумный пулемет для спецназа «Барсук» был по достоинству оценен бойцами разных подразделений. Несмотря на то, что уникальное оружие пока не пошло в серию, оно крайне востребовано – прежде всего, за совокупность бесшумного огня и чудовищной убойной силы.

Ворчание «Барсука»

«Слышали хоть раз, как щебечут птицы весной?» - ветеран спецназа, краповый берет и инструктор по огневой подготовке Игорь Семочкин описывает работу пулемета «Барсук». - Обычный басовитый "рокот", каким обладает ПКМ или "Печенег", здесь сменяется на щебетание, словно стая птичек летит. Маленьких таких птичек, калибром 7,62 мм».

«Барсук» от других российских пулеметов отличался еще на чертежной доске. В Коврове сразу «разложили» будущий проект по полочкам. Спецназовцы вспоминают, как впервые ковровцы показывали им свой пулемет.

«Впечатление было смешанное, откровенно говоря. База - ПКМ, с небольшими доработками. И хоть пулемет Калашникова был машиной хорошей, мы все ждали когда же будет еще один вариант, которым можно спецотряды снаряжать. У ПКМ тогда была проблема и очень сильная - помимо того, что он сразу демаскировал боевую группу, как и любое обычное стрелковое вооружение, он очень сильно грелся, и после нескольких хороших очередей приходилось менять ствол. Если вы не считаете это проблемой, то вот вам пример. В первую чеченскую мне как-то довелось менять ствол в пулемете и я отвлекся буквально на минуту, оставив сектор без обстрела. Тут же по моей позиции отработали из «Мухи» (РПГ-18) и я контузию получил», - вспоминает член cоюза ветеранов спецназа Олег Свиридов.

Феноменальная надежность

О замене ствола в боевых условиях, согласно требованиям современного боя, необходимо было забыть, или во всяком случае обеспечить стволу нового пулемета максимально эффективное охлаждение. Основываясь на автоматике пулемета ПКМ, ковровцы для конструирования нового опытного пулемета все же применили несколько необычных приемов - в частности, изготовили ствол нового пулемета не из обычной стали, а применили авиационную, чем существенно повысили живучесть новой машины. В итоге на свет появился совершенно новый пулемет.

«Внешне он может быть и походил на ПКМ, но "характер" пулемета при стрельбе говорил о том, что это совершенно иной аппарат» - вспоминает свои ощущения от «Барсука» Николай Кавтадзе, инструктор по подготовке боевых групп - Существенно от донорской конструкции он отличался. Взять хотя бы металлическую "шину" в верхней части ствола - она выполняла сразу две функции - рассеивала тепло и позволяла хорошо прицеливаться и обеспечивала общую жесткость ствола, столь необходимую конструкции».

Созданием «Барсука» ковровские оружейники, за авторством которых числится немало оружейных шедевров, вообще ввели в оружейный словарь новый термин - мультизадачность. Проявлялось это во всем. Например, сошки, закрепленные подальше дульного среза, помимо более удобного, чем у ПКМ упора на поверхность, снижали рассеивание при стрельбе очередями и повышали кучность ведения автоматического огня чуть ли не в два раза. Несмотря на то, что ПКМ - донор и прообраз автомата АЕК-999 - не отличался скромными габаритами, ковровцы и здесь решили проблему, применив в своем пулемете пластиковое цевье и рукоять для движения в «пешем» режиме. Итог - новый пулемет сбросил целых полкилограмма веса, что не могло не радовать пулеметчиков отрядов специального назначения.

Самое пристальное внимание при осмотре ковровского пулемета уделяется именно специальному прибору для ведения бесшумной стрельбы (ПБС), который внешне больше напоминает банку с какой-нибудь автомобильной присадкой для промывки двигателя. Специальная конструкция этого прибора, который при необходимости можно демонтировать - в том, что он является универсальным.

«Проблема с тем, как воздействует звук грохочущего пулемета на органы слуха рядом сидящих товарищей, волнует медицину давно», - рассказал телеканалу «Звезда» военврач, полевой хирург и старший лейтенант 58-й армии Олег Панкратов.

Звук грохочущего пулемета в серьезном бою способен надолго лишить человека слуха. Именно с этой проблемой и боролся прибор для бесшумной стрельбы ковровского пулемета - при ведении огня очередями, боеприпасы калибром 7,62 мм использовались так, что рядом можно было спокойно передавать по рации координаты бандгруппы, по которой спецназ ведет огонь. ПБС в пулемете АЕК-999, помимо подавления «акустики» мощных боеприпасов, обладал и еще одной важной функцией - гасил дульное пламя, по которому можно было бы определить огневую точку. Этот прибор настолько снижал уровень шума при выстреле, что из пулемета, в зависимости от типа местности, можно было спокойно «строчить» очередями, а за 500-600 метров выстрелов бы уже никто не услышал.

Не забыт и не заброшен

АЕК-999, несмотря на то, что был продуктом побочным, получился на редкость величественным и уникальным оружием. Для «Барсука» на Ковровском Механическом разработали целый комплекс «процедур» по улучшению - от метода хромирования ствола до применения «противомиражной» защиты в виде рассеивателя над стволом. Пулемет собственной разработки (а именно так можно смело назвать АЕК-999) заявлялся, как пулемет для скрытного ведения огня с ресурсом ствола порядка 33 тысяч выстрелов, однако, в ходе опытной эксплуатации ковровский продукт выдержал больше сорока тысяч выстрелов. Для сравнения, ПКП «Печенег», который всегда позиционировался как главный конкурент ковровцу - выдерживает лишь 30 тысяч.

Несмотря на то, что испытания 1999 года дали путевку в жизнь именно пулемету «Печенег» от ЦННИточмаш, разработка и внимание к программе АЕК-999, вопреки всеобщему мнению, никуда не улетучились. Тема «малошумных» пулеметов, по признаниям людей, занятых в проектировании и конструировании оружия, жива и поныне. В частности, в закромах Родины имеется и развитие проекта ковровского пулемета с уникальной малошумной стрельбой - такую версию в интервью «Звезде» озвучил бывший армейский снайпер Александр Кучеров.

«Идея малошумного пулемета никогда не убиралась в долгий ящик. Особенно на Ковровском Механическом. Способность «давить» противника длинными очередями и с высокой плотностью практически без всякого шума - это идеальный вариант для спецназа и рано или поздно, наработки ковровцев в этой области будут "распечатаны" и снова пущены в ход», - считает оружейный эксперт, бывший армейский снайпер Александр Кучеров.

Вероятно, совсем скоро, в руках бойцов подразделений специального назначения в ходе опытной эксплуатации окажется этот современный вариант бесшумного пулемета.
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,276
Благодарности
77,387
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
12 июля 2015, 09:03 Уничтожить любую цель: модуль «Байкал» не оставит шансов штурмовикам и вертолетам

2.jpg

Разящий «Байкал»: новый российский боевой модуль способен поражать любые цели.

По принципу модульности

7454553.jpg


Хедлайнером выставочной экспозиции корпорации «УралВагонЗавод» в ходе недавнего Международного военно-технического форума «Армия 2015» стало входящее в структуру предприятия нижегородское АО ЦНИИ «Буревестник». При этом в числе разработок, представленных этим институтом, была и 57-мм артиллерийская установка АУ-220М - концептуально новый вид боевого оснащения военной техники, обладающий широчайшим спектром возможностей.

Внешне АУ-220М представляет собой небольшую башню с установленным в ее корпусе скорострельным артиллерийским орудием калибра 57 мм. Модуль может монтироваться на все перспективные и модернизируемые виды боевых бронированных машин российских Вооруженных Сил. В их числе - БМП 1,2 и 3-й моделей, БТР-80, плавающий танк ПТ-76Б и другие образцы вооружения, а также танк «Армата» и бронированные машины «Курганец-25» и «Бумеранг», которые вооружаются дистанционно-управляемыми боевыми модулями.

«Байкал» (неофициальное название установки) комплектуется элементами системы управления огнем, куда входят комбинированный прицельно-наблюдательный комплекс с телевизионным и тепловизионным каналами, лазерные дальномеры и независимый двухплоскостной стабилизатор. Система заряжания - автоматическая. Боеукладка размещается в башне, ее запас составляет 200 выстрелов. В боекомплект АУ-220М входят бронебойно-трассирующие боеприпасы 53-УБР-281У, осколочно-фугасные 53-УОР-281У либо управляемые снаряды.

По всем видам целей

7451481.jpg


Уникальность АУ-220М - не только в заменяемости модуля, его готовности подстраиваться под различные виды носителей. Установку отличают и завидные огневые характеристики. В их числе - скорострельность (120 выстрелов в минуту), дальность стрельбы (до 12 км), вращение на 360 градусов, а также возможность подъема ствола на 75 градусов. Ну и самое главное - калибр. Если даже 30-мм пушка 2А42, устанавливаемая на БМП, считается грозным оружием, то что говорить о 57 миллиметрах! Для такого оружия, да еще и с учетом его скорострельности, практически не существует целей на поле боя, которые он не сможет поразить. За исключением разве что тяжелых танков и стационарных долговременных огневых точек.

Также угол подъема, дальность эффективной стрельбы в 12 км и скорострельность позволяют установке спокойно поражать и воздушные цели. Как подчеркнул в беседе с корреспондентом «Звезды» один из офицеров Главного штаба Сухопутных войск, сегодня даже 12,7-мм пулемет «Утес», устанавливаемый на танках в качестве зенитного средства, считается в ряде случаев неплохим оружием в противодействии авиации противника. Выстрел же скорострельного орудия калибра 57 мм не оставит шанса ни штурмовику, ни боевому вертолету, даже оснащенному броневой защитой.

К слову, модуль «Байкал» может дополнительно комплектоваться 7,62-мм пулеметом с боекомплектом в две тысячи патронов. Благодаря сопряженной с АУ-220М современной системе управления огнем стрельбу можно вести с ходу, на плаву - во всех условиях боевого применения.

АО «Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник», в стенах которого была разработана АУ-220М, реализует полный цикл создания артвооружения и военной техники.

«Оборудование экспериментально-исследовательского комплекса дает возможность вести научную работу в принципиально важных направлениях, обеспечивать полный цикл создания образцов - от идеи до серийного производства», - подчеркивает генеральный директор ЦНИИ «Буревестник» Георгий Закаменных.

Кстати, именно этот институт разработал Комплексную целевую программу «Развитие артиллерийского вооружения на период до 2020 года», ставшую основой формирования Государственной программы вооружения на период 2011-2020 годов.

Добавлено через 2 минуты
«Байкал» в арабской пустыне

7452505.jpg


Модулю АУ-220М прочат большое будущее. В частности, есть предложения комплектовать «Байкалом» тяжелую колесную БМП «АТОМ» совместной российско-французской разработки, а также боевую машину поддержки танков «Терминатор». Данная БПМТ обеспечивает эффективное поражение легкобронированной техники и живой силы на поле боя. При этом комплекс вооружения, управляемый дистанционно, размещается здесь в вынесенной за пределы обитаемого отделения бронированной надстройке на низкопрофильной башне.

Правда, как полагают специалисты, при установке на БМПТ боевой модуль АУ-220М должен пройти некоторую доработку в части совершенствования системы управления огнем. Например, может потребоваться установка панорамного прицела командира. Это современная система, применяемая в боевых машинах армий ряда стран мира. Кроме того, предлагается дополнить модуль новыми системами вооружения. Такими как ПТУР «Корнет-М», а также пулеметом калибра 12,7 мм либо 30-40-мм автоматическим гранатометом, которыми можно будет управлять дистанционно. Кроме того, боевой модуль, как и вся боевая машина, должен быть дополнительно защищен панелями из броневой керамики и системой динамической защиты.

Тем не менее «Байкалом» уже интересуются зарубежные эксплуатанты российской боевой техники. В частности, наш боевой модуль вызвал большой интерес у участников ХII Международной выставки вооружений и военной техники IDEX 2015 (International Defence Exhibition), проходившей в начале этого года в Дубае. Объединенные Арабские Эмираты рассматривают идею переоснастить этим оружием БМП-3, состоящие на вооружении своей армии. Конкретным итогом IDEX 2015 стало подписание «Рособоронэкспортом» и оборонным холдингом «Эмирейтс дифенз текнолоджи (Emirates Defence Technology, EDT) меморандума, предусматривающего интеграцию установки АУ-220М на шасси бронемашин «Энигма» производства ОАЭ.

Огонь с моря

7441241.jpg


Корабельный вариант модуля был представлен на Международном военно-морском салоне, завершившемся не так давно в Санкт-Петербурге. 57-мм автоматическая высокоскорострельная корабельная артиллерийская установка А-220М была создана путем модернизации установки А-220, успешно прошедшей весь цикл испытаний и рекомендованной к принятию на вооружение.

Она универсальна - служит для поражения воздушных, морских и береговых целей и предназначена для оснащения надводных кораблей водоизмещением 250 т и более, таких как ракетные катера проектов 205, 20970 и других. Артустановка обеспечивает стрельбу при температуре от -40 до +50 градусов и скорости хода корабля-носителя до 45 узлов. В состав А-220М входят автоматическая артиллерийская часть, бункер для хранения и подачи боеприпасов, пульт управления стрельбой, а также система автоматического управления и контроля. Для стрельбы применяются унитарные выстрелы от зенитной пушки С-60 с осколочно-фугасным снарядом индекса 53-УОР-281У. Боекомплект на 400 выстрелов хранится в бункере, остальные боеприпасы могут размещаться в специальных стеллажах под палубой корабля.

Как сообщил главный конструктор ЦНИИ «Буревестник» Александр Пономарев, в настоящее время речь идет об опытных образцах, конструкторская документация на которые находится в стадии завершения разработки.

«После этого последуют полигонные и корабельные испытания», - подчеркнул Александр Пономарев.

К слову, по информации Пономарева, для пушки калибра 57 мм создается новое поколение снарядов, в том числе высокоточных.

«В таком калибре высокоточных боеприпасов нет ни у кого в мире», - подчеркнул главный конструктор ЦНИИ «Буревестник».

Автор: Дмитрий Сергеев
Фото: ЦНИИ «Буревестник»
 
Последнее редактирование:

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,276
Благодарности
77,387
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Невероятный взлет МиГ-29 покорил западные СМИ. ВИДЕО

На военном авиашоу зрителей поразил вертикальный взлет истребителя российского производства МиГ-29. Западные СМИ настолько восхищены увиденным, что говорят о том, что возможности истребителя кажутся запредельными.
1138182130.jpg




МОСКВА, 28 июл – РИА Новости. В сети появилось видео, показывающее вертикальный взлет истребителя российского производства МиГ-29. Любительскую съемку публикуют ведущие западные СМИ.
В частности, издание Huffington Post пишет, что внутри все сжимается от того, как быстро разгоняется самолет. "Тот, кто видит издалека, может спутать самолет с ракетой", — говорится в статье.


https://www.youtube.com/watch?v=VCWjByenDsM



Видеоролик был снят одним из посетителей Royal International Air Tattoo – одного из крупнейших военных авиашоу.



 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Невероятный взлет МиГ-29 покорил западные СМИ. ВИДЕО

На военном авиашоу зрителей поразил вертикальный взлет истребителя российского производства МиГ-29. Западные СМИ настолько восхищены увиденным, что говорят о том, что возможности истребителя кажутся запредельными.
1138182130.jpg




МОСКВА, 28 июл – РИА Новости. В сети появилось видео, показывающее вертикальный взлет истребителя российского производства МиГ-29. Любительскую съемку публикуют ведущие западные СМИ.
В частности, издание Huffington Post пишет, что внутри все сжимается от того, как быстро разгоняется самолет. "Тот, кто видит издалека, может спутать самолет с ракетой", — говорится в статье.


https://www.youtube.com/watch?v=VCWjByenDsM



Видеоролик был снят одним из посетителей Royal International Air Tattoo – одного из крупнейших военных авиашоу.



Это конечно вызывает радость и гордость за отечественную авиацию !!!
Однако шоу, и есть шоу, по большому счету это возможность всех современных истребителей.
Поразил тех зрителей, кто не знает про тяговооруженность самолета. Суммарная тяга двух модифицированых двигателей РД-33 на форсаже превышает взлетную массу, даже при максимальной заправке, потому взлет с разгоном и перевод в вертикальную плоскость возможен не только для мига
 
Последнее редактирование:

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
A-boss, и у всех тяжелых истребителей так? У того же "Раптора", скажем?
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
A-boss, и у всех тяжелых истребителей так? У того же "Раптора", скажем?
МиГ-29 легкий истребитель, в отличии от допустим Су-27-35 и того же раптора
Хотя и они способны на такое
 
Последнее редактирование:

Доктор Ливси

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
10,073
Благодарности
13,779
Адрес
Москва,САО
Автомобиль
Остались только ноги
Береговой мобильный артиллерийский комплекс А-222 «Берег»



Артсистема береговой обороны «Берег» предназначена для уничтожения надводных кораблей малого и среднего водоизмещения со скоростными характеристиками до ста узлов, с радиусом обнаружения до 35 километров и дальностью действия до 22 километров. Также возможно применение данной артсистемы для уничтожения наземных объектов. Достоинства артиллерийской системы – крупный калибр, высокая универсальность, как по целям, так и по используемым боеприпасам, выбор режима работы, высокая общая скорострельность. Артсистемы с аналогичными характеристиками больше никто в мире не производил.В Советском союзе для охраны побережья, кроме ракетных противокорабельных комплексов использовали и артиллерийские комплексы. Как и ПКРК, арткомплексы были мобильного и стационарного исполнения. 130 мм мобильный комплекс СМ-4, к концу 70 годов морально устарел – низкие характеристики мобильности, устаревшая аппаратура систем управления, делали его малопригодным для выполнения современных задач по обороне Советского побережья. В 1976 году начинаются работы по созданию новейшего 130 мм мобильного комплекса А-222 под названием «Берег». Основной разработчик центральное конструкторское бюро «Титан», производитель ПО «Баррикады». В качестве базы артиллерийской части нового комплекса взяли корабельную артустановку АК-130 она же «ЗИФ-94», и использовали некоторые элементы от 152 мм гаубицы самоходного типа 2С-19 «Мста» - в частности, использовали элементы качающейся части. Ствол нового мобильного арткомплекса получил увеличенный дульный тормоз и расположенный по центру ствола эжектор. Скорострельность орудия А-222«Берег» упала по сравнению с корабельным стационарным аналогом АК-130 почти в 4-е раза.
К 1980 году технический проект нового самоходного берегового 130 мм комплекса А-222 «Берег» был полностью готов. Его передают основному производителю проектов ЦКБ «Титан» - производственному объединению «Баррикады». Но проект сразу в производство не пошел – сказалась загруженность предприятия производством ракетных комплексов. Первая опытная модель 130 мм арткомплекса была создана в 1988 году. До 1992 года на феодосийском полигоне проходили испытания А-222 «Берег». На госиспытаниях самоходный арткомплекс показал себя во свей красе – была уничтожена установленная цель на глазах военных представителей. Общественность увидела А-222 «Берег» на военно-техническом салоне в Абу-Даби в 1993 году. 1996 год. МАК А-222 «Берег» берется на вооружение ВМФ России. 2003 год. МАК А-222 демонстрируют главе военного ведомства России С.Иванову. Через месяц первый серийный экземпляр А-222 «Берег» входит в состав сорокового БРАП, входящего в состав Черноморского флота и расположенного под Новороссийском.Состав МАК «Берег»:
- 4-6 самоходных артустановок с орудием калибра 130-мм;
- мобильный ЦП с СУ МР-195;
- 1-2 машины ОБД.
Весь комплекс имеет в качестве базы МАЗ-543М с формулой колес 8х8.

Самоходная артустановка МАК А-222
САУ обеспечено орудием 130 мм калибра, которое установлено на опорно-поворотном устройстве вращающегося типа в виде роликового спецподшипника. Для наведения орудия используется электромеханическая система со следующими режимами наведения:
- автоматический режим – происходит по поступающим цифровым кодам от центрального поста;
- полуавтоматический режим – осуществляется наводчиком с помощью прицельного оборудования САУ;
Полуавтоматический режим используется в случае обрыва связи с центральным постом и машинами ОБД. Автономность каждой САУ МАК «Берег» значительно повышает общую живучесть комплекса. В башне САУ оборудованы места для экипажа: 4-х заряжающих, наводчика и командира. Командирское место обеспечено блоком управления всех внутренних и внешних систем САУ и полным комплексом приборов для наведения, наблюдения, ведения огня, связи и жизнеобеспечения САУ. Место наводчика обеспечено приборами наблюдения, наведения, связи и управления освещением. Два рабочих места заряжающих расположены возле лотков подачи вдоль ствола орудия. Другие два рабочих места заряжающих расположены возле боеукладки и устройства загрузки боеприпасов. Также в башне находятся 2 укладки для 40 боеприпасов унитарного типа. Внутренняя часть башни имеет синтетическое покрытие – для поглощения внешнего звукового воздействия и тепла. Практически все механизмы в башни САУ имеют герметизацию. Для снижения загазованности внутри башенной части используют вентилятор, забор воздуха для которого, осуществляется через трубу на крыше. Перед началом ведения огня САУ горизонтируют 4-мя домкратами, что обеспечивают шасси необходимую жесткость при боевом применении. Возможно перемещение при ведении огня – оно будет учтено системой вводимых поправок, в которую входят оптический визир и датчики крена. На шасси, возле подвижной башни установили силовой отсек, который обеспечивает работу привода усилителей для обеспечения наведения, там же расположен генератор для обеспечения работы домкратов , АКБ, блоки систем энергообеспечения, управления стрельбой и наведения.

ЦП МАК «Берег»
В состав центрального поста входят: система управления огнем БР-136 с оптико-электронным и радиолокационными каналами для обнаружения и ведения обнаруженных целей, и оборудования для связи и жизнеобеспечения. Установленная система управления огнем обеспечивает заданный или круговой обзор прибрежной обстановки в любое время днем и ночью. СУО может выполнять обнаружение и ведение объектов при активном или пассивном противодействии. Возможности СУО:
- сопровождение до 4-х целей;
- обеспечение ведения огня любыми САУ по 2-м объектам, как на море, так и на суше.
После выстрела по одной из целей, система управления огнем БР-136 может мгновенно организовать ведение огня по следующему сопровождаемому объекту. БР-136 вычисляет параметры наведения всех САУ по параметрам движения обнаруженных объектов, используя режим центральной наводки, систему поправок и оценку удаления САУ от центрального поста. Все вычисления происходят в автоматическом режиме, как и корректировка ведения стрельбы. СУО ЦП МАК «Берег» обеспечивает ведение огня САУ как одиночными выстрелами, так и очередью от 4 до 12 выст/мин. За боевой обстановкой командир наблюдает по индикатору «азимут-дальность», или получает необходимую информацию от наблюдательных пунктов, или от корректирующего вертолета. Документирование ведения огня ведется в автоматическом режиме, результаты стрельбы можно получить с помощью цифропечатающих устройств.
Сам центральный пост поделен на 5 отсеков:
- моторный отсек, где размещен дизель-электрический агрегат аварийного питания и преобразователь для обеспечения подачи питания БР-136;
- антенный пост (отсек), где размещается приемо-передающее оборудование СУО;
- высокочастотный отсек, который имеет спецэкранировку от СВЧ-излучения, и где располагаются приборы, работающие на СВЧ;
- радиооператорский отсек, где расположили приборы обработки информации и места для радиотелеграфиста и электрика-водителя. Место радиотелеграфиста оборудовано радиостанцией, приборами связи, вентилятором и обогревателем. Место электрика-водителя оборудовано пультом управления дизель-генератором, электроснабжением, системой жизнеобеспечения;
- операторский отсек, в котором оборудованы места командира все арткомплекса, командира центрального поста, старшины, электрика и радиометриста. Место командира А-222 «Берег» оборудовано аппаратурой для навигации, сигнализации, связи и наблюдения. Рядом выполнены столики откидного типа для работ с топокартами, аварийный прибор для управления огнем. Место командира центрального поста оборудовано приборами связи и управления огнем. Примерно также оборудовано место старшины. Места электрика и радиометриста оборудованы приборами для сопровождения обнаруженных целей, наблюдения и связи.Установка центрального поста на местности фиксируется спецдомкратами для обеспечения горизонтальной плоскости вращения антенны. Домкраты имеют как электромеханическое, так и ручное управление. Кроме того, в носовой части над кабиной, установлены 2 кондиционера, для вентиляции оборудования и для жизнеобеспечения ЦП.

Машина обеспечения МАК «Берег»
Машина обеспечения боевого дежурства состоит из:
- съемного блока обеспечения электроснабжением. В нем расположены две дизель-электрические станции с изолированной нейтралью, для подачи электроснабжения на центральный пост;
- баков с топливом для дизелей с расчетом непрерывной работы в течение недели;
- 2-х и 4-х местного купе для отдыха;
- 4-х местной столовой;
- кухни с продзапасом на неделю;
- башенной пулеметной установки 7.62 мм калибра на крыше;
- спецоборудования для подачи сигнала о радиационно-химических заражениях;
- навигационного оборудования для выхода в заданную точку;
- шкафчиков для хранения различного имущества личного состава.Потребность в МАК А-222 «Берег»
Береговые комплексы с крылатыми ракетами не заменят береговые артиллерийские комплексы. Основная причина – мертвые зоны у БРК. Это расстояние от пары километров до пары десятков километров не поражаемой зоны. Кроме этого, крылатые ракеты в отличие от артиллерийских снарядов, зависимы от противодействия противника – помех и ПВО надводных кораблей. К тому же, нет смысла использовать КР по малым плавсредствам, если стоимость КР равняется стоимости нескольких подобных плавстредств. Сейчас многие небольшие страны вооружают небольшие катерки, которые составляют потом военный потенциал военно-морских сил данного государства.

Как дополнение к противокорабельным комплексам артиллерийские самоходные системы должны являться первоочередной задачей укрепления береговой обороны России. Сейчас это направление практически оголено. Споры о том, какой именно калибр должны иметь МАКи, не утихают до сих пор. Основное преимущество калибра 152 мм и более – это возможность использования управляемых снарядов и тактических ядерных боеприпасов. Основное преимущество калибра 130 мм высокая скорострельность. Кроме прочего для повышения живучести берегового арткомплекса предлагают перевести его на танковое шасси. А-222 «Берег» имеет противопульную броню и колесное шасси, а мог бы иметь танковое шасси и броню от попадания 127 мм морского боеприпаса противника, но это увеличит вес машин и сферу их применения.Основные характеристики:
- длина ствола 54 калибра;
- углы вертикального наведения от 5 до 50 градусов;
- углы горизонтального наведения 120 градусов;
- скорость хода до 60 км/ч;
- перевод в боевое положение до 20 минут;
- общая скорострельность 72 выст/мин;
- дальность хода 850 километров;
- допустимое расстояние САУ от ЦП не более одного километра;
- вес каждой единицы комплекса от 43 до 44 тонн;
- габариты САУ 13/3.1/3.9 метра;
- габариты ЦП 15/3.2/4.4 метра;
- габариты МОБД 15.9/3.2/4.4 метра;
- экипаж САУ/ЦП/МОБД – 8/7/4 человека.


-KeQnsnELao.jpg


o83MPZLfTOs.jpg


4rRPC_WIyWk.jpg


uS_5-eJTt-4.jpg


nWB8rvKIZhY.jpg
 

Доктор Ливси

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
10,073
Благодарности
13,779
Адрес
Москва,САО
Автомобиль
Остались только ноги
ВПЕРВЫЕ ПОКАЗАН НОВЕЙШИЙ БЕСПИЛОТНИК-РАЗВЕДЧИК НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ «ЧИРОК»

Появились первые изображения нового российского беспилотника на воздушной подушке «Чирок».

Накануне международного авиасалона МАКС-2015 их представил разработчик аппарата — «Объединенная приборостроительная корпорация», входящая в «Ростех». Ранее сообщалось, что сам БЛА покажут в ходе авиасалона.

Аппарат будет заниматься мониторингом земной или водной поверхности. Военные смогут применять беспилотник также в качестве ударного средства. «Чирок» может подниматься на высоту до шести тысяч метров, и летать на расстояние до 2,5 тысячи километров. Размах крыльев аппарата достигает десяти метров. Беспилотник сможет нести до 300 килограммов полезного веса — в том числе, бомбы, ракеты и высокоточные снаряды.
gsNJA9RGY4I.jpg


8o2VberX2w8.jpg
 

Доктор Ливси

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
10,073
Благодарности
13,779
Адрес
Москва,САО
Автомобиль
Остались только ноги
Покоритель всех стихий: Су-33 превзошел свой «сухопутный» прообраз

Заходящий с фланга

Одной из ключевых составляющих морской авиации ВМФ РФ считается корабельная авиация - основная ударная сила авианосных соединений флота. Ее главными задачами являются уничтожение авиации противника и крылатых ракет в воздухе, нанесение ракетно-бомбовых ударов по наземным и надводным целям, в том числе высокозащищенным, подавление стартовых позиций зенитных управляемых ракет и других средств ПВО, а также ведение тактической воздушной разведки и постановка морских мин.

В числе четырех видов самолетов, которыми представлена сегодня корабельная авиация российского ВМФ, особое место занимает истребитель Су-33 - машина, ставшая продолжением знаменитой серии Су-27 и покорившая в отличие от своего прообраза не только небесную, но и морскую стихии. Она научилась взлетать и приземляться на плавучие аэродромы - авианосцы.

Натовские классификаторы дали Су-33 наименование Flanker-D - «Заходящий с фланга». Что там с фланга - эта машина зайдет откуда угодно! В воздухе она показывает настоящие чудеса маневренности, чему способствуют модернизированные под корабельный вариант отдельные элементы конструкции. Так, переднее горизонтальное оперение здесь установлено в наплывах крыла, что дало самолету больше маневра в воздухе. Кроме того, такая компоновка оперения дала возможность увеличивать подъемную силу планера, а это уже крайне важно именно для самолета палубного базирования.

К слову, еще одна дань корабельному размещению - складывающиеся во время стоянки консоли крыла и горизонтального оперения. Морской вариант также заметен по усиленной конструкции шасси (передняя опора шасси здесь двухколесная), отсутствию парашютно-тормозной установки (вместо нее под укороченной центральной хвостовой балкой установлен посадочный гак), наличию системы дозаправки топливом в воздухе (выпускаемой штанги).



Но самое главное, чего опасаются натовские летчики от нашего любителя «фланговых атак», это наличие мощной бортовой системы вооружения. У Су-33 в отличие от базового варианта самолета увеличена масса боевой нагрузки до 6,5 тонн, а количество, к примеру, одновременно подвешиваемых ракет «воздух-воздух» составляет 12 за счет наличия двух дополнительных точек подвески под внешними частями крыла. Добавьте сюда 30-мм пушку ГШ-30-1 скорострельностью 1800 выстрелов в минуту, свободнопадающие бомбы и бомбовые кассеты.

При максимальной скорости свыше 2,3 тысяч километров в час, дальности полета в три тысячи км и практическом потолке 17 км Су-33 составит конкуренцию любому натовскому самолету аналогичного типа. Для сравнения: основной боевой самолет ВМС США - McDonnell Douglas F/A-18 Hornet - способен подниматься в небо максимум на 15 с небольшим километров и достигает скорости лишь около 1,9 тысяч километров в час. Пушка у американца - калибром 20 мм, то есть скромнее нашей. Да и точек подвески ракет у Hornet на три меньше, чем у нашего «палубника», - девять против 12.

Персона «грата» для авианосца

Эти проверенные временем истребители в настоящее время проходят службу в составе корабельного палубного авиаполка, часть машин которого базируется непосредственно на тяжелом авианесущем крейсере «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». Все они, выпущенные на заре 1990-х годов, прошли плановую модернизацию и соответствуют своему предназначению. Рассказывают, что именно на «Кузнецове» Су-33 были впервые показаны миру, когда в середине 90-х годов флагман российского Военно-морского флота совершал свой первый длительный океанский поход.

В ходе 100-дневного плавания корабль с находящимся на его борту комплектом самолетов и вертолетов, в том числе палубных истребителей, преодолел более 10 тысяч миль, побывав в водах двух океанов, а также Баренцева, Норвежского, Средиземного, Ионического и Адриатического морей. А вблизи берегов Югославии крейсер с авиагруппой на борту в течение нескольких месяцев нес боевую службу. Понятно, почему НАТО тогда не решилось на агрессию против Балкан, отложив свои планы на три с лишним года…

Развивать скорость, более чем в два раза превышающую звуковую, Су-33 позволяют мощные двухконтурные турбореактивные двигатели с форсажными камерами, а также регулируемые воздухозаборники. Пилотажно-навигационное оборудование здесь обеспечивает полное взаимодействие с корабельными радиоэлектронными системами, и это еще одна отличительная особенность самолета в корабельном варианте. Заход на посадку и выполнение посадки на корабль осуществляется в полуавтоматическом режиме с применением бортового радиотехнического комплекса управления движением.

Еще одной обязательной данью морским условиям эксплуатации стало применение защитного покрытия от коррозии. В условиях морского климата такая «опция» оказалась очень кстати.

Су-33 может в течение двух часов обеспечивать патрулирование на удалении 250 километров от места базирования. В случае же дозаправок в воздухе возможности самолета еще более увеличиваются. Кстати, объем топлива, закачиваемого в баки этого истребителя, превышает 12 тонн, но благодаря насосам высокого давления полная заправка машины в воздухе происходит чуть более чем за 10 минут. Интересно, что применение унифицированного подвесного агрегата заправки позволяет и сам Су-33 использовать в качестве заправщика для самолетов аналогичного типа. Относительно небольшая длина разбега (чуть более ста метров при наличии трамплина), а также короткий финиш на аэрофинишере (90 метров) делают Су-33 удобным и желанным «квартирантом» авианесущего крейсера.

Вооружен и очень опасен

Американский журнал National interest отнес Су-27 и созданные на его базе машины (в том числе Су-33) к числу наиболее опасных для противника. Всего в рейтинге, составленном изданием, оказалось пять военных самолетов российского производства - Су-27, МиГ-29, Су-35, Ту-160 и перспективный отечественный боевой самолет ПАК ФА. В заслугу Су-27, изначально создававшемуся как ответ США, было поставлено то, что самолет не только догнал по характеристикам американские F-16 и F/A-18, но и обогнал их, в том числе по максимальной скорости и боевому радиусу применения. Преимуществом российской машины была названа и возможность размещения на борту разнообразного вооружения, включая многоцелевые ракеты средней дальности.
В числе номенклатуры ракетного оружия, применяемого на Су-33, - управляемые ракеты средней дальности с полуактивными радиолокационными или тепловыми головками самонаведения, а также их модификации с увеличенной дальностью и управляемые ракеты ближнего маневренного боя. Одновременно проработана возможность использования на самолете тяжелой управляемой противокорабельной ракеты «Москит», размещаемой на катапультном устройстве под фюзеляжем между гондолами двигателей.

Все это дает самолету широчайшие возможности по поражению как воздушных целей (для чего собственно и предназначен истребитель), так и по применению по наземным и надводным объектам. Что интересно, бортовое оборудование самолета и его вооружение обеспечивает автоматическое обнаружение, опознавание, сопровождение и определение координат до десяти воздушных целей на фоне земли и моря с автоматическим выбором наиболее опасной цели.

«В числе основных задач, которые могут быть возложены на палубные истребители авианосца, следует отметить отражение ударов самолетов противника по соединениям наших надводных кораблей, - считает президент Академии геополитических проблем, доктор военных наук, капитан 1 ранга запаса Константин Сивков. - Кроме этого, истребители способны внести заметный вклад в оборону от крылатых ракет, уничтожая наиболее опасные цели за пределами досягаемости корабельных средств ПВО. Чрезвычайно важна и задача прикрытия действий ударных групп дальней (морской ракетоносной) авиации. Сопровождение их истребителями позволит если не устранить угрозу со стороны противника, то, по крайней мере, минимизировать потери до приемлемого уровня».

Сегодня идет речь о возможной замене Су-33 на другие модели палубных истребителей. Предполагается, что их место займут МиГ-29К и МиГ-29КУБ. В числе преимуществ этих машин названы их меньшие физические размеры, а, следовательно, возможность размещения на авианесущем крейсере большего количества самолетов такого класса. Правда, и боевой нагрузки МиГи несут меньше - четыре тонны против шести с половиной у машин семейства «Сухого». Пока самолеты всех этих моделей остаются в строю морской авиации ВМФ России.

Как бы то ни было, Су-33 оставил свой значительный след в укреплении оборонного потенциала России. И совсем не зря два года назад на территории авиационного завода имени Ю.А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре, где и строилась эта машина, ей был установлен памятник - в знак признания и уважения трудовых заслуг авиастроителей, создавших когда-то самолет, надолго ставший основой палубной авиации ВМФ страны.
DxkcIq-VohE.jpg


r3WEltz_dCc.jpg


gLuOqVFenZs.jpg


NoqVeGIG7CY.jpg


_XPSuvmRNs8.jpg
 

romus'

Участник
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
346
Благодарности
20
Адрес
Мск
Автомобиль
VW
Как всегда, начали резиновыми, закончили кораблями...
давайте вернемся на землю и пообсуждаем гладкоствольные ружья.
не так давно меня пригласили на утиную охоту.
Был первый раз, понравилось
Стрелял из Benelli.
теперь хочу приобрести и свое ружье)
понимаю что бенелли рано и дорого, думаю надо начать с отечественного и бюджетного. Т.к. выбор пока на эмоциях, не дай бог остыну, а ружье будет пылиться....
Пока остановился на Байкале МР 155.
Мониторил так же ружье Хатсан самозарядный, смущает Турция. Говорят, что ЗапЧасти можно долго ждать.
На что ещё советуете глянуть, бюджет не более 30?
 

lexabkru

Новичок
Регистрация
17 Авг 2015
Сообщения
16
Благодарности
17
Адрес
Spb
Автомобиль
jetta 6

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Как всегда, начали резиновыми, закончили кораблями...
давайте вернемся на землю и пообсуждаем гладкоствольные ружья.
не так давно меня пригласили на утиную охоту.
Был первый раз, понравилось
Стрелял из Benelli.
теперь хочу приобрести и свое ружье)
понимаю что бенелли рано и дорого, думаю надо начать с отечественного и бюджетного. Т.к. выбор пока на эмоциях, не дай бог остыну, а ружье будет пылиться....
Пока остановился на Байкале МР 155.
Мониторил так же ружье Хатсан самозарядный, смущает Турция. Говорят, что ЗапЧасти можно долго ждать.
На что ещё советуете глянуть, бюджет не более 30?

Посмотри Khan. Тоже турок, но есть мнение что качественней чем Хатсан. Турки хороши тем, что допиливать обычно ничего не надо. Да и выбирать их не надо так же тщательно как наши. Хотя конкретно про МР-155 вроде бы в основном хорошие отзывы.
Сам я искал ружьё для пострелушек, то есть покороче. МРки у нас были все с длинным стволом, поэтому в итоге взял Хановскую помпу
 

Dayle

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Ноя 2013
Сообщения
56
Благодарности
25
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi T&F 2013
Владею МР-155, 12/76 ствол 710 в пластике. Нормальное рабочее ружье, хавает все патроны от 28 грамм. Сделано, конечно, корявенько, но работает. Зип копеечный и все практически в наличии. При покупке выбирать надо, кривые попадаются. В начале августа товарищу такое покупали, взяли четвертое ружье из просмотренных, первые три одно с кривым стволом, два с потяжками от пайки. По механике вроде все нормальные были, но тут без отстрела не поймешь. Как -то так.
 
Сверху Снизу