Температура двигателя

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
К тому же вебаста у жены аккумулятор сожрала за эти две недели на гольфе.

А аккум перед зимой проверял кто-нибудь?
Плотность, например или степень заряда под нагрузкой?

А по поводу "вебаста аккумулятор сожрала" - так у девочек это нормально, да и мальчиков тоже бывает. Это от не знания и не правильного пользования. Я каждый год наблюдаю такие проблемы примерно у 5% клиентов.
Вебастой надо мотор греть, а не пытаться делать баню-сауну в салоне. Для прогрева двигателя хватит 30 минут практически в любой мороз.
Если подключена печка, то после прогрева необходимо проехать минут 30 хотя бы для того, чтобы аккум восстановить немного.
Есть еще вариант - не вкл печку, пусть котел греет двигатель только. А когда заведешь, прогреешь салон сам на ходу.
 
Последнее редактирование:

aboss

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
45
Благодарности
0
По вебасте меня мало интересует. Гораздо важнее как движок на такой режим работы отреагирует?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
aboss, при остановке до какой температуры опускается? Как понимаю, 1.4?
 

aboss

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
45
Благодарности
0
Всё верно 1.4. Опускается к границе шкалы , не помню какая там цифра. Насколько я понял, это у всех. И на ХХ у всех не греется. Речь не о том ,что Тиша плохой, мне как раз очень нравится, особенно расход :), речь о моторесурсе данного двигателя при такой эксплуатации. И о возможности попасть на деньги после окончания гарантии. Для меня это актуально, я свою машину прямо с презентации взял и гарантия кончится раньше чем у большинства.:(
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
aboss, странно что-то... У меня ниже 73 не опускалось при стоянке... И греться в движении надо, задушен движок на ХХ... Да и не был бы задушен - объем маленький, изначально понятно, что долго греться будет. Хотя до 65 градусов на ХХ он у меня прогревался в -20. Когда завел погреть и обедать пошел. :)
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
aboss, странно что-то... У меня ниже 73 не опускалось при стоянке... И греться в движении надо, задушен движок на ХХ... Да и не был бы задушен - объем маленький, изначально понятно, что долго греться будет. Хотя до 65 градусов на ХХ он у меня прогревался в -20. Когда завел погреть и обедать пошел. :)

всего скорее дело не в обьеме, у российских объем почти 1.5 и ничего, греются хорошо. а у меня на холостых с 81 градуса до 50 с копейками остывал за 10 минут.
 

Сергей

Участник
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
291
Благодарности
1
Адрес
г. Печора, Республика Коми
а у меня на холостых с 81 градуса до 50 с копейками остывал за 10 минут.
у меня так же, но при условии почти на максимум включенном вентиляторе. если вентилятор на 2-3 делениях то снижение температуры минимально
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
а зачем вентилятор включать на максимум??? Если машина прогрелась, то климат держит на 3-4 делении, а то и на 2, если не жарить (я езжу с 19.5-22 градусами установленными). Я и 15 минут стоял, ничего не остывает. До 70 с копейками бывало понижалось, если мороз... А так вот даже жену когда стоял ждал почти 15 мин на непрогретом движке (60 градусов), температура вниз не ползла, по чайной ложке в минуту наоборот, набирала (в итоге набрал 64)...
 

alexzander

Участник
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
260
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI
Поделюсь новой проблемой :(
Со вчерашнего дня беда с температурой двигателя.
Пробег 32 т.км, Двигатель 1.4.
Отъехал от дома около 5-7 км, смотрю на датчик температуры - стрелка на "50". Думаю что-то не то. Открыл капот, пощупал двигатель, патрубки и т.п. все вроде теплое-горячее. (провозился минуты 2-3, двигатель не глушил).
Сажусь обратно в машину стрелка на первое деление поднялась. Ну думаю, все отлично, поехал дальше.
Темпереатура от светофора к светофору начала подниматься. Выехал на набережную, еду с постоянной скоростью 80 км/ч. Смотрю на датчик, вот бл.., температура опять падает до "50-60".
За бортом +10 по Цельсию.
Короче, расстроен.., грешу на термостат. Записался к дилеру на послезавтра, будут смотреть.
Das Auto, блин...
 

Collider

Участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
156
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
alexzander, Может обрыв провода вентилятора? Соответственно, он у вас молотит на всю катушку?
 

alexzander

Участник
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
260
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI
Collider - нет. Я подробно написал, что температура падает при высокой скорости. На холостых она растет до положенных "90" (по датчику).
 

Владимир Питер

Участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
162
Благодарности
10
на приборной панели стрелка температуры точно на 90 стоит, а на дисплее климата 95 показывает, уже писали, что стрелка не показывает реальную температуру

Может что-то не понимаю, у меня на дисплее больше 100 показывает. Думал, что на панели - температура охлаждающей жидкости, а на дисплее температура масла. Получается и там, и там одно и то же?
 

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Владимир Питер, правильно понимаешь. На панели - антифриз, на MFI - температура масла.
 

Владимир Питер

Участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
162
Благодарности
10
Владимир Питер, правильно понимаешь. На панели - антифриз, на MFI - температура масла.

А почему тогда вначале поездки температура антифриза 90, а температура масла только-только за 50 перевалила? Всегда думал, что масло должно быть горячее, что и происходит, но только через некоторое время.
 

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Владимир Питер, а как связаны физические процессы нагревания масла и антифриза и их отображение? :) Это я к слову "тогда".
А по сути - масло всегда по одному контуру бегает, если я правильно понимаю, а антифриз пока прогрев идет - по короткому, без радиатора.
 

Владимир Питер

Участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
162
Благодарности
10
Владимир Питер, а как связаны физические процессы нагревания масла и антифриза и их отображение? :) Это я к слову "тогда".
А по сути - масло всегда по одному контуру бегает, если я правильно понимаю, а антифриз пока прогрев идет - по короткому, без радиатора.

По-моему масло в любой момент должно быть горячее, чем антифриз, поскольку находится непосредственно в двигателе и напрямую контактирует с трущимися поверхностями. Когда температура антифриза 90, а масла 100 - это я понимаю, но когда температура антифриза 90, а масла 50 - убей не пойму. Всего навсего дилетантские рассуждения, я не спец.
 

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Ну я тоже не спец, поэтому предлагаю принять все как есть и не заморачиваться. У меня вообще есть вопросы к показометру температуры ОЖ на приборке - уж больно мертво стоит вертикально вверх... :)
 

Владимир Питер

Участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
162
Благодарности
10
Ну я тоже не спец, поэтому предлагаю принять все как есть и не заморачиваться. У меня вообще есть вопросы к показометру температуры ОЖ на приборке - уж больно мертво стоит вертикально вверх... :)

И у меня тоже, причём нагревается значительно быстрее, чем на Пассате.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,104
Благодарности
2,345
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
У меня вообще есть вопросы к показометру температуры ОЖ на приборке - уж больно мертво стоит вертикально вверх... :)
Отвечаю на этот вопрос уже не на первом форуме, "показометр" температуры оставлен на приборке как дань традициям. К действительно "реальной" температуре ОЖ он имеет отношение примерно такое же как портняжный сантиметр к метрическому эталону расстояния (метру). По сути он показывает что двигатель в рабочем режиме, а вот если температура уходит в ту или иную сторону за рабочие пределы предусмотренные производителем "показометр" это отразит. Кстати во многих машинах показометра просто нет, есть лампа которая гаснет когда движок прогрелся и красная лампа которая загорается когда движок перегревается.
З.Ы. :) Сделано специально чтобы люди не забивали себе голову всякими ненужностями
 

MIG-31

Новичок
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
1
Благодарности
0
На шкодо форуме данная тема тоже актуальна. Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС
В настоящий момент обсуждается возможность доустановки штатного электрического фена (1кВт)
Для тигуана тоже думаю будет актуальным. Вот две ссылки для тигуана:


Думаю, единственный выход из этой холодной :) ситуации - это копать в эту сторону. Подобный фен, например, имеется в опциях для опель астра. И владельцы счастливы. Почему VAG обделил этой опцией россиян - загадка.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу