температура двс после чипа

а- волков

Новичок
Регистрация
28 Сен 2016
Сообщения
12
Благодарности
5
Адрес
кстово
Автомобиль
w tigyan
Интересует температура двигателя после программного отключения ерг. Летом ездил все было нормально с наступлением холодов температура двс приезде под нагрузкой все нормально сбрасываешь газ начинает значительно понижаться. Не могу понять неисправен термостат или это связано с чипом. двигатель cbab.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Интересует температура двигателя после программного отключения ерг. Летом ездил все было нормально с наступлением холодов температура двс приезде под нагрузкой все нормально сбрасываешь газ начинает значительно понижаться. Не могу понять неисправен термостат или это связано с чипом. двигатель cbab.
Егр догревал ваш двигатель, теперь его нет...
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Если ЕГР не заглушен на выходе из коллектора - он все равно будет греть антифриз ... Хотя это вряд ли влияет на прогрев мотора...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Интересует температура двигателя после программного отключения ерг.

Холоднее в мороз за ислючениием комплектаций с догревателем. Чуть-чуть лучше после удаления контура самовара.

Добавлено через 1 час 1 минуту
Если ЕГР не заглушен на выходе из коллектора - он все равно будет греть антифриз ... Хотя это вряд ли влияет на прогрев мотора...

please translate on Russian clear
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Интересует температура двигателя после программного отключения ерг. Летом ездил все было нормально с наступлением холодов температура двс приезде под нагрузкой все нормально сбрасываешь газ начинает значительно понижаться. Не могу понять неисправен термостат или это связано с чипом. двигатель cbab.



Смотри термостат. У меня был стабильный недогрев, т.к. он открывался на 76(вроде) градусах. После замены на Behr греется нормально до 87, и потом поддерживает температуру 87-96 градусов. Я это смотрел на климатронике(с синими окошками, канал 19-2). Если климатроник новый, то посмотри через Васю в измеряемых величинах. У меня при температуре на улице до -8 при движении температура ниже 87 не падает, а если постоять на холостых то начинает потихоньку снижаться из-за печки(за 10 минут до 82 падала)
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
please translate on Russian clear
На СВАВ клапан отсекающий ОГ стоит прямо перед впускным коллектором. Т.е. если на выпускном коллекторе не стоит заглушка - выхлопные газы будут "долетать" до конца трубопровода. Т.е. через радиатор они проходить будут.
А двигатель не будут греть т.к. охлаждайка циркулирует через радиатор. Т.е. к нагреву двигателя не имеет никакого отношения.
 

Revenger

Участник
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
157
Благодарности
37
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan
Та же проблема с недогревом после чипа.

Егр удален полностью с вихревыми, самовар отключен от ОЖ.
При обычной поездке "на работу" по городу (20 минут), без webasto нереально нагреться до 90 гр. Набирает максимум 75. И это при закрытых решетках (верхняя и нижняя) радиатора. Температура за бортом -5 ... +1.

Холодно блин в салоне :(, достало уже. С ЕГР реально быстрее прогревался.

Подскажите как правильно проверить термостат?
При какой температуре он должен открываться??
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Подскажите как правильно проверить термостат?

Если датчик из контура охладителя переставлен в выходной патрубок радиатора то по шнурку должна быть разница в показаниях датчиков температуры с характерным порогом при открытии термостата.
Если температура на выходе из радиатора растет плавно то вероятно термостат подустал и не закрывается плотно
Трубки от Вебасто обычно не имеют теплоизоляции и реально удлинняют малый контур. Если Вебасто не включать в машине холоднее по сравнениию с вообще без неё.

При какой температуре он должен открываться??

как минимум 87 думаю замена на 95 зимой ситуацию со временем прогрева не улучшит а летом может стать хуже из-за рассогласования с параметрами заложенными в блок управленя.
 

Revenger

Участник
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
157
Благодарности
37
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan
Спасибо!
Вот только проверил посредством Васи Диагноста.
MWB 001 и MWB 007 показывают температуру датчика на выходе из ГБЦ G62.
MWB 117 показывает температуру на выходе из радиатора, это датчик G83, он у меня удален из контура ЕГР и переставлен на выход из радиатора в тройник.

Так вот, о показаниях:
Из ГБЦ 75,6 - Из радиатора 73 гр. Причем одинакового быстро растут показания. Вывод - термостат не работает.

Рядом есть еще один CBAB (в шатае вся система ЕГР) без вебасто. Проверил и его. Из ГБЦ 66.6 - Из радиатора 37,8. Ну, с учетом того, что самовар ЕГР дополнительно прогревает ОЖ, то скажем что термостат еще живой.

А теперь о том что поставить взамен . . .
Оригинал? Бехр Хелла? Феби? Стоят около 1 к. руб
 

Revenger

Участник
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
157
Благодарности
37
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan
я его поставил, очень доволен.

А есть подводные камни при замене?

Пока такая картина: Сливаем ОЖ с выхода радиатора. Впускной с дросселем скину, уже несколько раз делал - а дальше там вроде как можно уже подлезть.

Upd: посмотрел по схеме, а там 2 термостата у нас??

w7g3GDYK3QJ93Z
w7g3GDYK3QJ93Z
w7g3GDYK3QJ93Z
w7g3GDYK3QJ93Z
2 термостата.jpg

Я заказал тот, что под номером 13.
Тот, что под номером 31 - тоже термостат??? или это тот же термос, только в сборе с корпусом ??
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Скока градусов 87 или 95 ?
87. 95- это вроде у бензинок

Добавлено через 2 минуты
Revenger, я не сам менял, не захотел возиться. По эльзе там всё просто, но я заглянул, и понял, что без съёма генератора у меня это вряд ли получится.
 
Последнее редактирование:

Revenger

Участник
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
157
Благодарности
37
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan
Кстати не у всех надо генератор снимать. Разобрался с номерами 13 и 31 на схеме, что выше писал.
У CBAB:
До 02.08.2009 идет простой термостат-вставка 03G 121 113
После 03.08.2009 идет уже 4-ходовой 2-позиционный клапан с термостатом 03L 121 111 AC.

У CLJA:
Сразу идет 4-ходовой 2-позиционный клапан с термостатом, но с номером 03L 121 111 AE.

Вот что говорит Эльза по поводу термостата-вставки 03G 121 113:
1.jpg
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Revenger, а внизу, под термостатом видишь 4 отверстия? Так это вроде точки крепления генератора или компрессора кондиционера, и без съёма очень неудобно к термостату подлезать. В общем я на это посмотрел(вживую, а не на картинке), и понял, что сам не хочу(не смогу) этого делать.
 

Revenger

Участник
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
157
Благодарности
37
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan
Снял вчера термостат . . .
Потребовалось разобрать впускной коллектор с корпусом ЕГР и дросселем, снять подающий воздух патрубок, чтобы добраться к нижнему болту термостата.

IMG_7610.jpg

И в принципе все.
Работа вдвоем заняла примерно 1,5 часа "не спеша".

Вот он, виновник торжества
IMG_7613.jpg

Видно, что уплотнительная резинка размягчилась, слетела с оправки и ее закусило.
IMG_7617.jpg

Как следствие - вот такие отверстия и пропуск ОЖ в радиатор.
IMG_7615.jpg

Кстати вот так выглядит впускной после 12 к пробега при заглушенном ЕГР
IMG_7627.jpg
 

Revenger

Участник
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
157
Благодарности
37
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan
Продолжение . . .

IMG_7624.jpg
IMG_7622.jpg
IMG_7627.jpg
IMG_7631.jpg

Нагара нет, но "Сопливит" маслом из корпуса ЕГР и дросселя со всех щелей :(

Вопрос: Есть идеи как устранить? Или забить на это дело?
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Видно, что уплотнительная резинка размягчилась, слетела с оправки и ее закусило

Получается антифриз уплотнитель термостата так расслабил ? КАкой был G13 ?
 
Сверху Снизу