Добрый день.
Подскажите пожалуйста: Тигуан 2.0 дизель CFFB 2013 года
После замены ГРМ и помпы на комплект Continental и замена термостата начало расти температура масла.
Раньше при спокойной езде температура масла держалась 90°-95° не зависимо от температуры за бортом (когда приговорили термостат остался заблокирован по большому кругу даже при 130-150км/ч не поднимала и до 100°).
Щас при спокойной езде 90-110км температура масла растет 100°-110° при температуре воздуха +10-15 градусов. Боюсь что будет летом в +30°. Температура антифриза на приборки стоит ровно на 90°.
Масло мотул 5w30 пробег 340к.
Нормально ли ето? Как проверить?
Спасибо
Буквально в июле катался на Алтай и выявил уже по пути, что отказал один из вентиляторов радиатора. На перевалах температура масла доходила до 115-120 градусов (волосы начинали шевелиться во всех местах тела). Как только перепады кончились и поехал по ровной трассе, при 120-150км/ч температура колебалась 105-112 градусов. За бортом было 30-35 жары (в течении всей поездки). ОЖ всю поездку стояла как вкопаная - 90 градусов.
Как итог - сервис, снятие/чистка/мойка радиатора, замена ОЖ, замена БУ вентиляторов радиатора + по мелочам, не имеющим к этому отношения. В добавок теперь чешу голову - а не стоит ли залезть в поршневую, проверить.
Совет конечно запоздалый, но всё же: 1 раз в 2 года чистка радиаторов со снятием - это снятие огромной головной боли.
p.s. На обратном пути, на перевале, ещё порвало прокладку на впуске от кулька к турбине (это мне аукнулось снятие/установка турбины не у ВАГсервиса, т.е. сняли/поставили норм - да вот только прокладочку не поменяли старую). Соответственно сразу выскочила ошибка по ABS, а потом и Джеки Чан на приборке. Выкрутился скидыванием фишки ДМРВ, коробка ушла в аварийку и поездка с крейсерской 90-110км/ч до дома (может это ещё и плюсом не дало перегреть масло)