Теория автомобиля

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,171
Благодарности
854
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Объясните колхознику понятия боковой увод и прогиб покрышки?
Боковой увод - это про управляемость. В инете полно инфы.
Ну а прогиб покрышки, я думаю это про пятно контакта.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,171
Благодарности
854
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012

Увод колеса - отклонение вектора скорости от плоскости его вращения при действии любой боковой силы. Это из термеха.​

Увод колеса необходим для поворачиваемости автомобиля - свойства автомобиля изменять направление колес без поворота управляемых колес.
При чем тут изменение давления в пределах десятых очка - мне непонятно.
Про "прогиб покрышки" - без комментариев

Проблема эпохи ЕГЭ: одни не умеют излагать правильно, другие не умеют прочесть изложенное первыми. Жалко обоих, но страдают больше вторые.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Объясните колхознику понятия боковой увод и прогиб покрышки?
Я так понимаю речь идёт про.
Боковой увод. Подразумевается смещение центра шины относительно продольной плоскости колеса относительно центра диска в продольной плоскости при движении в повороте.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: serso

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Боковой увод. Подразумевается смещение центра шины относительно продольной плоскости колеса относительно центра диска в продольной плоскости при движении в повороте.
Вот молодец же!
Боковой увод - это про управляемость. В инете полно инфы.
Ну а прогиб покрышки, я думаю это про пятно контакта.
По простому - то боковой увод это насколько машина в целом и каждый ее колесный диск будет смещаться в пространстве за счет деформации покрышек.
Зависит от деформации покрышки, ее прогиба.
По-научному - от разницы между свободным (номинальным) радиусом колеса (расстоянием от оси вращения колеса до верхней части протектора) и статическим радиусом (расстоянием от оси вращения колеса до опорной поверхности).
А это все зависит от давления
Прогиб (деформация, промятие, проседание и т.п.) обратно пропорционален давлению - на пустом колесе будет максимальным (диск ляжет на асфальт), а при 4+ будет практически отсутствовать.
Соответственно увод также обратно пропорционален давлению - при минимальном (чтобы диск не лежал на асфальте) давлении увод будет значительным, машина будет колыхаться как ягодка на желе. А вот если накачать 4+, при котором резина на колесе уже почти не будет деформироваться, то и машина трястись перестанет.

Пост был не про то, что высокое давление полезно, а про то, для чего его иногда нужно повышать, причем по разному для колес на разных осях.
Здесь еще подробнее

Проблема эпохи ЕГЭ: одни не умеют излагать правильно,
никто не идеален

 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,795
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,795
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Поршень — Википедия
Почему задирает кованые поршни тут:

Алюминиевый сплав.​

Подавляющее большинство современных автомобильных двигателей имеют силуминовые[33] поршни с содержанием кремния 13 % и более, то есть заэвтектоидные сплавы типа АК-4, АК-18, АК-6[34]. Ранее применялись сплавы АЛ1, АК2, имеющие меньшее содержание кремния. Контрафактные поршни часто изготовлялись из обычного алюминия[35] Ресурс поршней с недостаточным количеством кремния резко снижен, причём из-за повышенного коэффициента теплового расширения происходит задир ещё на обкатке. Чем выше содержание кремния, тем больше ресурс поршня, но пластичность сплава меньше[36]. Силуминовые поршни для облегчения приработки обычно электролитически покрывают оловом[37]. Поршень может быть получен отливкой либо штамповкой, оба варианта имеют свои плюсы и минусы[38].

Литые поршни часто изготовляют из доэвтектоидных сплавов, упрощающих литьё, а тепловое расширение юбки ограничивают в этом случае вставкой. При штамповке поршня закладка термовставок невозможна, потому ограничить их тепловое расширение можно лишь достаточным содержанием кремния. Следовательно, штампованные (называемые иногда коваными) поршни из высококремнистого заэвтектоидного сплава должны быть более износостойки, чем литые[39]. Так, термостойкость штампованных поршней в 3 раза выше, чем у литых[38].
Полная версия по ссылке выше.
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,795
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,795
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Recruit
Сверху Снизу