Интерес не праздный, так как на сайте Demokrator.ru я вообще не могу найти больше ни первоначального письма, ни ответов от VW.
Это я видел. Я не нашёл ни первого письма, ни ответов от вагена.Поковырялся на демократоре:
http://democrator.ru/complain/11009/problema_s_tormozami_avtomobilya_folksvagen_tiguan/
Спасибо! Послал их в "Авторевю" и Асланяну.Выкладываю оба письма:
Лови, отправил!Давай!!! Спасибо!!!
potaskuns@mail.ru
Так что, дристайлеры, не побоюсь этого слова..., как оно по накату ледяному катается? Успокоились все после безуспешной попытки с АР? Или есть еще какие идеи?
Одна из идей уже реализована, как минимум один человек ездит на дристайле с новым блоком АБС, и знаю ещё двоих кто с вероятностью 99% сделают это в ближайшее время
Так что, дристайлеры, не побоюсь этого слова..., как оно по накату ледяному катается? Успокоились все после безуспешной попытки с АР? Или есть еще какие идеи?
на малом сайте drsedoy все написал.
на малом сайте drsedoy все написал.
У нас два выхода: переделать самостоятельно (уже есть успешный опыт) тормозную систему в рестайловую или дальше давить на ваг по всем каналам
Согласен. Ваг вообще оборзел. Как интересно они сертифицируют машины для вывода на наш рынок? То "красный руль", то вмерзает вентилятор, то баг абс, теперь вот еще ксенон без омывателя и автоматического корректора на новом жуке. Только следующие авто не будут иметь никакого отношения к VAG. С учетом родных и близких в ближайшие 2-5 лет это -10 авто данного производителя. Да мало. Только вот 100 форумчан это уже минус много покупателей.