Тех. Осмотр

Olegka

Участник
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
302
Благодарности
33
Адрес
Вологда
Автомобиль
Tiguan
Муфта иногда слышно как включается при трогании!!! Так что никаких 50х50 нет!!!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
а я не слышу ничего. Если остановиться, выжимая сцепление и снова тронуться (когда в пробке), не выключая передачу, то никаких звуков я не слышу вообще при трогании.
 

Olegka

Участник
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
302
Благодарности
33
Адрес
Вологда
Автомобиль
Tiguan
Ну его то вобще отчётливо слышно!!! :)
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
А как ты просекаеш что втыкается муфта
 

Olegka

Участник
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
302
Благодарности
33
Адрес
Вологда
Автомобиль
Tiguan
Пробовал на песке трогаться с места. Сначала плавное трогание, затем резкий газ. Человек с боку смотрит. И сам смотрел. И звук даже не ввиде щелчка, а как будто двигатель электрический нагрузили.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Пробовал на песке трогаться с места. Сначала плавное трогание, затем резкий газ.
Вот тут подробнее плиз. :) Плавное трогание - поехал - резкий газ? Или плавно отпускаю сцепу и потом газ резко?
 

Symas

Активист-сумасброд
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
1,019
Благодарности
24
Адрес
Москва, Теплый стан
я тоже чувствую изменения....но мне кажется они связаны не с подключением заднего привода, а с началом работы есп. начинает она колеса подтормаживать буксующиие
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
НУ тогда и я это заметил!Простой совет:НА светофоре реско втопите,но при этом сцепу отпускаете сразу и вы почуствуете глубокий провал а потом рескую тягу,как я понел эта муфта реско момент перекидывает чтоб пробуксовки небыло!
 

Olegka

Участник
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
302
Благодарности
33
Адрес
Вологда
Автомобиль
Tiguan
Правильно Vist говорит!!! идёт переброс момента!!! Что соответствует оптимальному поведению авто на любых видах поверхности!!! А разницы в том что плавно тронуться - поехать - газ в пол и резко тронуться практически нет!!! Разница в начальных данных - то есть скорости начала переброса момента!!! :eek:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
НУ тогда и я это заметил!Простой совет:НА светофоре реско втопите,но при этом сцепу отпускаете сразу и вы почуствуете глубокий провал а потом рескую тягу,как я понел эта муфта реско момент перекидывает чтоб пробуксовки небыло!
Эта ситуация как раз описание работы ESP для предотвращения пробуксовки :))) Попробуйте на другом авто с антипробуксовкой, друг просил посмотреть на его Мазде3 со стороны (боялся, что отрубилась система). Газ, отпускаем сцепление, небольшое прокручивание колес и провал тяги сразу... А потом ускорение.
PS: Муфта вообще-то не отключает привод на передние колеса, потому у вас бы успели прокрутится передние колеса по идее. Муфта переключает, сколько момента отбирать на заднюю ось только...
 

Olegka

Участник
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
302
Благодарности
33
Адрес
Вологда
Автомобиль
Tiguan
"Муфта вообще-то не отключает привод на передние колеса" про отключение речи и не шло!!! :) Только про переброс момента!!!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Так переброс момента не приводит к просадке мощности или еще чему ощутимому. Двигать массу авто одну и ту же надо. Вы же не ощущаете обратного скачка, когда муфта обратно переключается в режим 90х10...
Плюс ее переключение занимает доли секунды, а задержка от втапливания газа обусловлена двумя вещами
1) педаль газа электронная. вы на нейтралке попробуйте нажать резко и остановить ногу - движок начнет раскручиваться только после остановки вашей ноги. А если резко отпустить педаль газа, то и почти не раскрутится двигатель. У меня лично ощущение, что педаль реагирует на "ускорение" нажатия...
2) у 1.4 движка не очень большая мощность в низах, при отпускании сцепления обороты сразу падают... Я до сих пор иногда глохну, когда несильно нажимаю на газ, а педаль сцепления отпускаю чуть резче...
 

Olegka

Участник
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
302
Благодарности
33
Адрес
Вологда
Автомобиль
Tiguan
А что, у тигуана две муфты??? Я ещё понимаю подключить задний привод (перебросить часть момента)!!! А как же с передним??? что он тоже через муфту??? Там же жёсткая связь коробки и переднего привода!!! Получается максимум можно 50 процентов на заднюю ось перекинуть (теоретически)?:confused:

Добавлено через 2 минуты
приводит!!! Муфта же не жёсткая, а магнитная!!! Кинематическую схему механизма рассмотрите и всё понятно будет!!!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу