Так переброс момента не приводит к просадке мощности или еще чему ощутимому. Двигать массу авто одну и ту же надо. Вы же не ощущаете обратного скачка, когда муфта обратно переключается в режим 90х10...
Плюс ее переключение занимает доли секунды, а задержка от втапливания газа обусловлена двумя вещами
1) педаль газа электронная. вы на нейтралке попробуйте нажать резко и остановить ногу - движок начнет раскручиваться только после остановки вашей ноги. А если резко отпустить педаль газа, то и почти не раскрутится двигатель. У меня лично ощущение, что педаль реагирует на "ускорение" нажатия...
2) у 1.4 движка не очень большая мощность в низах, при отпускании сцепления обороты сразу падают... Я до сих пор иногда глохну, когда несильно нажимаю на газ, а педаль сцепления отпускаю чуть резче...