Доброго дня.
Тигуан 12 года дизель clja. Машина покупалась зимой - соответственно кондей проверить не было возможности. С наступлением тепла вылезла проблема - при включении кондея кнопкой ас (или кнопкой аuto) из торпедо начинает доноситься шелест. При выключении кондея изчезает, от скорости вентилятора не зависит (не меняется), при выключенном кондее ничего подобного не наблюдается. Кондиционер при этом не работает (не охлаждает). Соответственно хотелось бы по пунктам:
1. Разобраться с ситуацией. Читал (здесь на форуме в том числе), что проблему решает перезарядка системы кондиционирования (якобы шелест этот из-за малого кол-ва хладогента в системе образуется). Соответственно хотелось бы это сделать и попутно поменять резиновые колечки-уплотнители трубок на компрессоре (2 шт - меняется как я понял через демонтаж правого переднего подкрылка) и конденсоре (2шт - здесь вроде все просто и очевидно). Ну и естественно посмотреть/пощупать на предмет герметичности всей системы (а то вдруг там кирпич в конденсоре торчит или трубки где перетерлись/поломались)...
2. Заодно махнуть ремень поликлиновой (раз уж подкрылок все равно отстреливать).
3. Масло в моторе с фильтром поменять.
4. Задние сайлентблоки передних рычагов поменять.
Соответственно интересует стоимость работ и ближайшее время (будни-выходные-время абсолютно не важны - чем раньше, тем лучше), когда это можно будет сделать.
Колечки уплотнительные для трубок кондея (4шт), масло моторное с фильтром, ремень поликлиновой и сайлентблоки (в сборе с алюминиевыми чушками) с комплектом болтов для них - мои. Газ/масло для кондея и руки - ваши. Спасибо.