Далее дорабатываем накладку. Новый плафон такой же по ширине, но длиннее примерно на 1см. 15 минут с помощью дремля я увеличил посадочное место.
Далее подключаем к штатной проводке. Процесс не фотографировал, но там все просто.
1) Снял разъем с штатной проводки, так что бы остались только сами клеммы
2) Подсоединил к этим клемам собранный ранее переходник и затянул каждый провод в термоусадку. Затем замотал ВАГовской брезентовой изолентой. Получилось полуразборное соединение))) Полноценный переходник не стал делать по двум причинам.
1) Разъемы забыл заказать а ждать не хотел
2) Небольшая но экономия)))
P.S.
1) Соблюдайте полярность при подключении. Если перепутаете ничего страшного не случится но и работать не будет. На клемме со стороны плафона пин1-, пин2 +. Провода в штатной проводке оба белые так что, выясняем где + ,а где -, только методом проб и ошибок)))
2) Для того что бы снять накладку в которой установлены плафоны, нужно снять обшивку крышки багажника и ручку/камеру.