Тигр 1.4. За и против - прошу отзывов владельцев

FIN

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
1,228
Благодарности
158
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW Tiguan 122HP
Да что рассуждать, 1,4/122 достойный авто. Но если нужен только автомат, или разгон на трассе, ну и хоцца полный привод и не жалко дополнительно 150-200т.р в год за это, то однозначно 2,0 !
 

DocV8

Новичок
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
19
Благодарности
3
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI би 150
Машина нравится-динамика,робот все устраивает,вот расход пока 15,5 по городу возможно обкатка,пробег 1300 все норм,установил штатный задний датчик парковки.
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Я бы не брал.... 1,4 раньше грешил перескоками ГРМ.... ну и ДСГ..... Возьми лучше йети но на типтроне вроде есть еще такая модификация. И вообще знающие люди говорят что из 1 литрового турбиорованного движка каши не сваришь....
 

golf62

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
737
Благодарности
294
Адрес
СПб
Автомобиль
Soda Yeti 1.4 outdoor
Я бы не брал.... 1,4 раньше грешил перескоками ГРМ.... ну и ДСГ..... Возьми лучше йети но на типтроне вроде есть еще такая модификация. И вообще знающие люди говорят что из 1 литрового турбиорованного движка каши не сваришь....

На типторнике у йети только атмосферник 1.6 110 поней.
 

anhol66

Гуру
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
2,259
Благодарности
5,611
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
KIA Sorento Prime
вот расход пока 15,5 по городу
не верь глазам своим, езда по городу вообще не показатель
это всё элементарная арифметика никак не связанная с реальным расходом
средний расход с момента запуска двигателя за N-ное кол-во км
можно и 50л/100км увидеть, стоя в пробке, но это же не реальная цифра расхода
 

Wowan1964

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
627
Благодарности
325
Адрес
Сочи
Автомобиль
Самый маленький Тигуан
Сочи, минусовая погода 2-3 дня в году, машина для города и поездок в отпуск летом 122 лошади, ручка. Если убрать понты "типа жип" и везде проеду - нормальный аппарат за свои деньги. Резвый, удобный, рулится просто сказка. Плюсы - меньше налог, дешевле, экономичней, надёжней (меньше узлов - меньше чему ломаться).
Минусы - очень иногда хочется больше лошадей и крутящего момента (при затяжных обгонах и серпантин в горах - в принципе компенсируется переключением передачи с 6-й на 4-ю при обгонах и 3-я и 4-я в горах). По полному приводу - по гавнам и гололёду принципиально не езжу, поэтому сравнивать не с чем.
В общем и целом машиной доволен и на другие машины не заглядываюсь.
По поводу надёжности - пока тупо меняю масло и фильтры, что сломается через сколько-то лет и тысяч пробега - и думать не хочу.
Удовольствие от езды перекрывает недостатки, которых в принципе нет.
 

Читатель

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
18
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 125 WE
По поводу овощности 1.4.
Я так понимаю, что это мнение складывается из сравнения с предыдущими машинами.
Всю жизнь у меня были маломощные машины. Пассат Б3 с 90 л.с., Астры G и H. Последняя Астра H была 115 на ручке.
Сравнивая их динамику с Тигом 1.4 (112), я только сейчас стал понимать на каких овощах я раньше ездил, и почему у драйверов столько эйфории от мощных движков.
Езжу и кайфую. Прёт - будь здоров, по крайней меря для меня. Представляю, какая динамика у 170 л.с.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль

FIN

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
1,228
Благодарности
158
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW Tiguan 122HP

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
ну че смотреть ттх, я про ощущения вождения на этих двигателях
во время февральской встречи в прошлом году пришлось в условиях зимы проехать не нескольких авто подряд по заснеженному кольцу: Туарег (мотор не помню), Тиг бензин 2л сток, гольф7 с 1,4 и дсг, также на 2л дизеле, до этого приходилось пересаживаться с 2х литров бенз стока в чипованный st1, так вот по "ощущениям вождения" море позитива подарил ... гольф и наверно даже больше, чем чипованный бензинвый 2х литр. тиг (Роман, привет!) и только потом Тур и стоковые бензиновая и дизельная двушки
Это я к тому, что ощущения величина субъективная, а ттх, тем более официальные, - объективная, хотя бы частично (при условии мастера МКПП за рулем).
 

DocV8

Новичок
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
19
Благодарности
3
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI би 150
Вообщем что я думаю,на этот счет...Изначально хотел Дизель 4*4 на гидре,потому как у знакомого такой т.е. в курсе что за машина) но так получилось с деньгами (кризис этот долбанный) хватило на "1.4 блумош 150 дсг6" да и выбора не было,в салоне он один остался.Короче мне наговорили,что самое худшее что может быть-это у меня) Две недели перелистал кучу разных сайтов,отзывов и т.д.,с людьми общался кого встречал на таких вариантах, в итоге сделал вывод:
1.Два года по любому без проблем(гарантия) Слышал что ВАГ с 2014 года многие проблемы такой пары, как 1,4 с DSG, уже решены.
2.Заливать нормальный бенз, масло раз в 10000 менять и не кастрол,ну вообщем держать руку на пульсе...
3.Никаких вмешательств в "голову" чипов и т.д.
4.Как повезет ...что угодно может случится с абсолютно любой машиной,самолетом ,танком ...)
Желаю Всем везения,удачи ну и конечно бережного отношения,лично у меня так,да "ельзу" приобрел рекомендую,полезна ИМХО вещь!)
 

DocV8

Новичок
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
19
Благодарности
3
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI би 150
Спорить и доказывать,я ни кому ни чего не буду,но те проблемы с поршневой были из-за экономии ВАГом средств на производство еной,модели 2008-09гг. С 2010г этот вопрос решен(усилили)+прошивка двига смысл которой был в уменьшении наддува компрессором на низах и позднего зажигания для нашего бенза. Вот с ГРМ как было так и осталось,НО с помощью "Васи" можно сделать косвенную диагностику состояния цепи и турбины.А если говорить про "говно",то 1.4-150 это тот двиг у которого отличная динамика,отличный расход 11(+-)л. по городу,все эти страшилки,при ЖЕЛАНИИ, можно предупредить если немножко уделять сил и времени авто) До Тигуана был Поло седан, у них тоже была проблема с поршневой(заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48) все также из-за херового бенза, но у меня проблем не было(28000км) лил Лукойл 95.Один мой приятель 3 раза менял-2 раза по гарантии,а 1 за свой счет(от1800 до 16000 км) лил где придется!Мне повезло)))
Эльзу приобрел,чтоб лишних денег не платить.
Есть такая поговорка "ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО,ТО НЕМЦУ СМЕРТЬ".
Удачи вам парни:)
 
Последнее редактирование:

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Относитесь с уважением к одноклбуникам!

И еще: тем кто не юзал 1,4 не стоит с пеной у рта доказывать что это плохая машина - вы же не юзали ее по полной...
 

DocV8

Новичок
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
19
Благодарности
3
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI би 150
Savage1 уважаю твое мнение и опыт.Интерсно общатся с теми кто понимает о чем идет речь,собственно за этим я здесь.Попусту говорить,так как это делает Super_geroi я не вижу смысла,будет личный опыт- поделюсь)
 
Последнее редактирование:

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Свое понимание вопроса по технической части "1.4 TSI 150" ,я изложил выше.

Savage1 уважаю твое мнение и опыт.Интерсно общатся с теми кто понимает о чем идет речь,собственно за этим я здесь.Попусту говорить,так как это делает Super_geroi я не вижу смысла,будет личный опыт- поделюсь)
А для чего сообщать о том что Вы оставили свое мнение в этом топике - Ваше мнение есть и все его могут прочитать.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
И еще: тем кто не юзал 1,4 не стоит с пеной у рта доказывать что это плохая машина - вы же не юзали ее по полной...
неужели в моем сообщении, которое удалили, был вывод, что 1,4 плохая машина? да и юзал я его и юзаю с перерывом на капиталку мотора, но опять же суть моего поста была не в том, какое авто, а в том, что у желающих должен быть выбор и доступ к информации, которого у меня в 2009м году не было к сожалению
ЗЫ. не ожидал такой цензуры, честное слово
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
неужели в моем сообщении, которое удалили, был вывод, что 1,4 плохая машина? да и юзал я его и юзаю с перерывом на капиталку мотора, но опять же суть моего поста была не в том, какое авто, а в том, что у желающих должен быть выбор и доступ к информации, которого у меня в 2009м году не было к сожалению
ЗЫ. не ожидал такой цензуры, честное слово


потому, что решение все равно так себе)) если только на 2 года
надежность априори не может быть выше, потому как есть еще компрессор, кроме турбины
ЗЫ. Главное, что есть информация для выбора/принятия решения, остальное выбор каждого
это здесь?
Более того- скажу что это абсолютная отсебятина и заявление лишенное какого-либо технического обоснования.
4 года откатал на 1,4 и до сих пор моя машина кататся без любого чиха.
Право не стоит вводить людей в заблуждение, тем более не имея обоснования своему смелому утверждению.
 
Сверху Снизу