Тигр 1.4. За и против - прошу отзывов владельцев

Mr.Pincher

Новичок
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
21
Благодарности
2
Адрес
Тамбов
Автомобиль
VW 1.4 TSI 122 л.с
Экономичная,но "пенсионерская" :rolleyes:тачка, для плавных поездок.
 

Lesik68

Участник
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
173
Благодарности
119
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 150 л.с.6-dsg
на них нет, есть яп с небольшим мотором, с цепью, которую не нужно на 80тыс менять, да погремушка, да без эмоций, да все просто, но с уверенностью в том, что я доеду до пункта назначения на ней
В 2009м я тоже так думал, купил, масло поменял на 8тыс, в общем был согласен с Вами примерно до 30ткм пробега, а потом поменяли турбину, лямбду, поршневую группу, при этом я не говорю а таких незначительных вещах как красный руль, замерзшая еще в гарантийный период и не работающая до сих пор кнопка 5ой двери, мертвые опорные подшипники, ну 2-3 выброса адреналина из за чудесной прошивки абс, которую на дорестайлах даже менять никто не думал. Все это не прибавляет уверенности, что я доеду без приключений хотя бы до 100ткм.
Причем я не говорю, что авто плохое, лишь факты и опыт, причем если бы мне сказали, что мотор пройдет хотя бы до 150ткм...
С таким настроем и постоянным обсиранием машины Volkswagen иди на форум тойоты и там рассказывай про прошивку абс и ломающиеся поршни.ты хоть одно сообщение на форуме нормальное написал?или постоянно только говно льешь?продай Vw если он у тебя есть и ходи пешком!
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
С таким настроем и постоянным обсиранием машины Volkswagen иди на форум тойоты и там рассказывай про прошивку абс и ломающиеся поршни.ты хоть одно сообщение на форуме нормальное написал?или постоянно только говно льешь?продай Vw если он у тебя есть и ходи пешком!
Уважаемый, не указывайте пож-та куда и кому идти, будьте так любезны. Посты мои на этом форуме не секретны, можете прочесть и ответить на свой вопрос самостоятельно, если не хватит на этом форуме есть еще один, но там вас быстро забанят :):)
ЗЫ. Можете также приехать на встречу и послать меня ходить пешком лично.
 

zelh

Партнёр клуба
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
382
Благодарности
765
Адрес
Москва
Автомобиль
Разные =)
на них нет, есть яп с небольшим мотором, с цепью, которую не нужно на 80тыс менять, да погремушка, да без эмоций, да все просто, но с уверенностью в том, что я доеду до пункта назначения на ней
В 2009м я тоже так думал, купил, масло поменял на 8тыс, в общем был согласен с Вами примерно до 30ткм пробега, а потом поменяли турбину, лямбду, поршневую группу, при этом я не говорю а таких незначительных вещах как красный руль, замерзшая еще в гарантийный период и не работающая до сих пор кнопка 5ой двери, мертвые опорные подшипники, ну 2-3 выброса адреналина из за чудесной прошивки абс, которую на дорестайлах даже менять никто не думал. Все это не прибавляет уверенности, что я доеду без приключений хотя бы до 100ткм.
Причем я не говорю, что авто плохое, лишь факты и опыт, причем если бы мне сказали, что мотор пройдет хотя бы до 150ткм...

в такой ситуации и в правду избавиться от нее да и все?
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
в такой ситуации и в правду избавиться от нее да и все?
другие приоритеты мешают (ремонт и планируемый переезд), да и не отработала она еще вложенное, плюс ко всему курс валют
 

Lesik68

Участник
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
173
Благодарности
119
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 150 л.с.6-dsg
другие приоритеты мешают (ремонт и планируемый переезд), да и не отработала она еще вложенное, плюс ко всему курс валют

Ну и что тогда тут обливать свой же авто грязью??????Противоречите себе же самому.На данный момент авто с таким мотором-экономичный,масло не ест,в разгоне в паре с дсг уделывает 2 литра.и где минусы?:eek:
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Ну и что тогда тут обливать свой же авто грязью??????Противоречите себе же самому.На данный момент авто с таким мотором-экономичный,масло не ест,в разгоне в паре с дсг уделывает 2 литра.и где минусы?:eek:
не нужно видеть везде грязь и другие субстанции на ту же букву, особенно там, где их нет, я лишь излагаю факты про конкретный авто (не так важно чей он) и если бы подобная тема была в 2009ом году, то купил бы я 2 литра и скорее всего дизельный (когда покупал, предыдущий пассат был еще не продан, денег нашел бы), вот и вся суть моих сообщений. Это лишь информация, выводы пусть каждый сделает сам.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
форумчане, кто катал 1,4 и 2,0 бензинку, по ощущениям - мягкость подвески у этих двух тигуанов одинаковая или есть различие?
Спрашиваю потому что сталкивался с мнением что в сравнении подвесок 2,0 TSI vs. 2,0 TDI дизель более жесткий.
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
По мне дизель мягче, но дело не в двигателях, имхо. У меня кожа , у бензина тряпка. (TDI vs 2L)
 
Последнее редактирование:

sys_demon

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2013
Сообщения
46
Благодарности
2
Адрес
SPb
Автомобиль
Tig-1.4TSI DSG 2WD
форумчане, кто катал 1,4 и 2,0 бензинку, по ощущениям - мягкость подвески у этих двух тигуанов одинаковая или есть различие?
Спрашиваю потому что сталкивался с мнением что в сравнении подвесок 2,0 TSI vs. 2,0 TDI дизель более жесткий.

По ощущениям одинаково. Большой разницы не заметил но она есть... списываю на разницу колёс R17 противR18.
 

Spyder

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
53
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tuguan 1.4 МТ
ИМХО подвеска стоит одинаковая - вряд ли ваговцы стали бы разрабатывать новую платформу для разных двигателей

размер колес, давление в них, температура за бортом, тип сидений и загруженность авто - все в сумме влияет на ощущения водителя...

или я в чем-то не прав?
 

yandex

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
62
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Octavia A7 FL
Spyder, два варианта исполнения подвески. Подробности в ssp 404.

У меня в семье два тигуана - двухлитровые дизель (T&F) и бензинка (S&S). Подвеска у дизеля заметно жестче.
p.s. резина одинаковая.
 
Последнее редактирование:

Wint

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
397
Благодарности
79
Адрес
МО, Егорьевск
Автомобиль
Superb Combi TDI+DQ-500
Подвеска одинаковая почти, может быть двух вариантов евро и ППД для России (для Тигуана точно не смотрел ещё, но по аналогии со всем ВАГом так для России). А вот вес двигателя может внести свои коррективы, ну и ещё пружины должны отличаться для разных двигателей.
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Spyder, два варианта исполнения подвески. Подробности в ssp 404.

У меня в семье два тигуана - двухлитровые дизель (T&F) и бензинка (S&S). Подвеска у дизеля заметно жестче.
p.s. резина одинаковая.
У меня тоже в семье 2 тига и я убеждён в жёсткости полностью на оборот.
Хотя у меня оба S&S.
 

yandex

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
62
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Octavia A7 FL
satoorn, у вас подвеска одинаковая. Разницу в жёсткости можно объяснить иным весом передка или размерностью/типом резины. А у моих машин всё одинаковое кроме исполнения подвески. "Спортивное исполнение" гораздо комфортнее чем "комфортное исполнение".
 

Вложения

  • pd.jpg
    pd.jpg
    19.6 KB · Просмотры: 24

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
я спрашивал потому что Тигуан 2,0 тяжелее чем 1,4 (особенно если МКПП и без ПП) килограмм на 150-200, вот поэтому предположил что подвеска м.б. разной.
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
satoorn, у вас подвеска одинаковая. Разницу в жёсткости можно объяснить иным весом передка или размерностью/типом резины. А у моих машин всё одинаковое кроме исполнения подвески. "Спортивное исполнение" гораздо комфортнее чем "комфортное исполнение".
Обозначение кода комплектации какое у: "Спортивное исполнение" и "комфортное исполнение"?
 

AndreZ7

Новичок
Регистрация
19 Мар 2015
Сообщения
5
Благодарности
3
Адрес
Москва-Север
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI
Экономичная,но "пенсионерская" :rolleyes:тачка, для плавных поездок.

Абсолютно не согласен с "пенсионерской"!
Отъездил на 1.4 пять лет. Пересел на 2.0.
Разница конечно есть, но не такая уж большая.
Обе машины весьма динамичные.
(А вот в расходе бензина разница больше 2л/100км в среднем)
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Отъездил на 1.4 пять лет. Пересел на 2.0.
:D
Ну Бог с ним с 1,4. Пусть хороший двигатель. Не будем обижать владельцев.
Но если на 1,4 так хорошо, то почему все поголовно пересаживаются в 2,0. И никто прилюдно не сказал - "пиливал я на ваш два-ноль т.к. он, цуко, дороже и гораздо прожорливее, а один-и-четыре лучше" и повторно не купил 1,4? Почему вы предаете своего маленького Тигуанчика и кидаетесь в объятия двухлитрового обжоры?
И наоборот никто, купив сначала 2,0, второй Тигуан 1,4 себе в семью не покупает?

почему процесс 1.4==>2.0 доминирует над 2.0==>1.4? и почему прав Super_geroi?
я же у:confused:же писал, что ездил на 1.4 ТСИ 122 л.с. Мотор - офигенный.
На тигуан надо брать 2.0ТСИ(ТДИ), без вариантов.

почему даже наш куратор темы, ярый сторонник движка 1,4, сказал "адьёс" своему Тигуанчику?
Просто я вижу постоянно мою старую машину, общаюсь с ее владельцем.
:confused::confused::confused::confused::confused:
 
Последнее редактирование:

AndreZ7

Новичок
Регистрация
19 Мар 2015
Сообщения
5
Благодарности
3
Адрес
Москва-Север
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI
:D
Ну Бог с ним с 1,4. Пусть хороший двигатель. Не будем обижать владельцев.
Но если на 1,4 так хорошо, то почему все поголовно пересаживаются в 2,0. И никто прилюдно не сказал - "пиливал я на ваш два-ноль т.к. он, цуко, дороже и гораздо прожорливее, а один-и-четыре лучше" и повторно не купил 1,4? Почему вы предаете своего маленького Тигуанчика и кидаетесь в объятия двухлитрового обжоры?
И наоборот никто, купив сначала 2,0, второй Тигуан 1,4 в семью никто не покупает?

Поменял исключительно под психологическим нажимом сервисмэнов при каждом ТО, все 5 лет, начинающих свои заклинания - "ах зачем вы его купили, ах он сложный, ах турбину надо будет менять после 100тыс. и т.д. и т.п".
По факту двигатель более сложный сервис его недолюбливает.
Из недостатков - чувствителен к качеству бензина. При заправке некачественным топливом начинает "тупить". После того как бак сожжешь и заправишся норм. топливом - всё нормально без последствий.
За пять лет проблем не было никаких кроме ложного срабатывания датчика уровня масла при температуре на улице выше 20С. Датчик по гарантии меняли, но не помогло. Почему то "само прошло" на втором году пользования.
 
Сверху Снизу