Тигр 1.4. За и против - прошу отзывов владельцев

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
:p а что))) можно и мне высказаться ??)))
а про поломки тоже говорить??))
хотя движок ( тьфу тьфу тьфу) сюрпризов не преподносит)уже как 71 000
 

Игорь1963

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Дек 2013
Сообщения
66
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
ну вообще то у дизеля по умолчанию R16 против бензинки R17.
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
ymy, это какие же?))):D
у мну вот 16 родные на зиму и 17 родные на лето))) в чем неправильность?))) или надо было не выпендриваться( не обижать владельцев 2.0) и брать штамповки без колпаков?)
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,078
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
В вопросе и ответ :D
Глупо...разболтовка, количество и диаметр отверстий, а так же диаметр ЦО на всех Тигах одинаковые, что дорестайл возьми, что рестайл, что R-Line, что бензин, что дизель, независимо от объема...
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
Глупо...разболтовка, количество и диаметр отверстий, а так же диаметр ЦО на всех Тигах одинаковые, что дорестайл возьми, что рестайл, что R-Line, что бензин, что дизель, независимо от объема...
У нас уже стеб тут просто пошел)
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
итого, уважаемые друзья, констатируем, что процесс 1,4==>2.0 все-таки доминирует.

тогда встает следующий вопрос: в чем маркетинг 1,4? чтобы некоторая часть клиентов купила машину 2 раза - типо сначала взял 1,4 потом "о, чорт, не то взял" и повторно пришел в салон за 2,0?
 
Последнее редактирование:

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
итого, уважаемые друзья, констатируем, что процесс 1,4==>2.0 все-таки доминирует.

тогда встает следующий вопрос: в чем маркетинг 1,4? чтобы некоторая часть клиентов купила машину 2 раза - типо сначала взял 1,4 потом "о, чорт, не то взял" и повторно пришел в салон за 2,0?
Ну не) не с теми словами идут за 2.0 после 1,4. А скорее " я молодец и заработал денег на 2,0"
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
тогда встает следующий вопрос: в чем маркетинг 1,4? чтобы некоторая часть клиентов купила машину 2 раза - типо сначала взял 1,4 потом "о, чорт, не то взял" и повторно пришел в салон за 2,0?
это относится к вопросу топикстертера?
 

Wowan1964

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
627
Благодарности
325
Адрес
Сочи
Автомобиль
Самый маленький Тигуан
На данный момент 1,4 передний привод меня устраивает всем. Имею возможность купить 2,0, но не буду.
Ездит медленней порше, не такой понтовый как феррари, влазит меньше чем в КАМАЗ, но это мой выбор.
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Расскажу конкретно про себя.

Бюджета хватало только на Trend&Fun в разных вариациях двигателей/коробок/приводов и пакетов/опций. Брал из наличия (точнее из уже произведенных). Предпочтение отдал более надежной и более упакованной 1,4 122 л.с. с механической коробкой и двумя пакетами, чем например, 1,4 150 л.с. без пакетов, но с полным приводом или DSG. Бюджет определял возможности, но не был единственным критерием выбора.

На 1,4 приходится выбирать между полным приводом или DSG, на 2.0 можно получить и полный привод и автоматическую коробку. Так, что, если нужен и полный привод и не "механика" то особого выбора нет 1.4 при таком раскладе не вариант.

Из реально необходимого мне, но увы отсутствующего: датчики парковки по кругу (а не только сзади, как сейчас, привык на Golf Plus), камера заднего вида (привык на Golf Plus), ксенон (лично мне ночное воздение дается тяжело), MDI и Bluetooth для iPod-а и флешек (привык на Golf Plus), датчики давления (из-за лени и нежелания пачкаться о колеса и морозить руки в мороз, на Golf Plus, хотя-бы косвенные стоят, через ABS), RNS510 (чтобы не лепить планшет на лобовое стекло при загородных поздках).

Все это можно доставить, но потрошить пол-машины не хочется, где-то что-то отломают при установке, могут появиться сверчки. Пока поставил только круиз-контроль (привык на Golf Plus). В "старших" комплектациях многое из перечисленного уже стоит и это для многих аргумент при покупке, если вести речь о машинах из наличия (уже произведенных, а не под заказ), ждать готовы не все. Т.е. покупая 2.0 из наличия, как правило, получаешь более богатую комплектацию.

На момент покупки я еще не начитался форума настолько, чтобы достаточно знать об особенностях надежности/эксплуатации других компплектаций. Сейчас, начитавшись, я лишь порадовался своему выбору. Тогда хотелось 2.0 и полный привод, сейчас нет. Если бы тогда я был более информирован (как сейчас) и имел больший бюджет, я бы купил/заказал 1,4 122 л.с. механику с большим количеством пакетов и опций. Т.е. я продолжаю хотеть 2.0 и полный привод, ну у меня первым пунктом надежность, поэтому без вариантов при любом бюджете на Tiguan-ы.

Бюджет это не причина покупки, а возможность. Причина складывается из потребности: текущая машина стала сильно подержаной и её пора менять, задолбали поломки текущей машины, изменились объективные требования к машине (выросла семья, появился дом/дача), сменились интересы (рыбалка/автопутешестия/джипинг/автолюбовница), подходит максимальный срок владения автомобиля для приема дилером по Trade-In, изменились субъективные требования (статус, желание получить от машины больше во всех смыслах - качество материалов, комфорт, удобство эксплуатации), привычка менять машину раз в Х-лет, шило в пятой точке.

Выбор определяют потребности, имеющийся бюджет определяет возможности. Если бюджет породил потребность - это ситуация шило в пятой точке.

Людьми движет желание улучшить в перечисленных выше вариациях свое текущее автовладение (если на них не давят негативные финансовые обстоятельства, примеры на форуме были).
 
Последнее редактирование модератором:

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Значит так:
прошу высказываться по вопросу 1,4 - за и против.
Плюсы и минусы машины. Ваше мнение.
Дебаты и споры до усрачки что лучше 1,4 или 2,0 будут попросту удаляться.
 

Rafhj

Новичок
Регистрация
23 Май 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Альметьевск
Автомобиль
Тигуан 1,4 (122)
Выбрал 1,4 с передним приводом. всем устраивает. полный привод не нужен для меня, т.к. до этого ездил на шниве и ТЛК-105 и особо не приходилось использовать полный привод, а если и приходилось то проходимость ограничивалась просветом. 1,4 нравится экономичностью, отсутствием полного привода и необходимости его обслуживания. При этом имеет неплохой просвет, просторный салон, в пакете Техник и Комфорт имеет все необходимые мне опции, достаточную динамику и момент благодаря турбине.
А еще до покупки штудировал данный форум, убедился в надежности 1,4 (122). В тематической ветке особо то и нет проблем для обсуждения, что радует.
 
Последнее редактирование:

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
форумчане, кто катал 1,4 и 2,0 бензинку, по ощущениям - мягкость подвески у этих двух тигуанов одинаковая или есть различие?
Спрашиваю потому что сталкивался с мнением что в сравнении подвесок 2,0 TSI vs. 2,0 TDI дизель более жесткий.

Всё таки поискал.
Есть 2 машины: S&S TSI 2L (170 л.с.) и S&S TDI 2L (140 л.с.). Так вот у дизеля мне кажется подвеска помягче, далее уже смотрел по комплектации.

S&S TSI 2L
L04 Диапазон давления пружины 04 - только встроенное управление без прогноза потребностей

S&S TDI 2L
L05 Диапазон давления пружины 05 - только встроенное управление без прогноза потребностей

Т.е. скорее всего жёскость зависит от пружин,а может и связь с мотором есть, а вот какие стоят, надо узнавать из комплектации.
PS. В семье есть ещё Golf V, в комплектации GT Sport, так там подвеска L57 Диапазон давления пружины 57 - только встроенное управление без прогноза потребностей, она действительно жёсткая.
 
Последнее редактирование:

yandex

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
62
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Octavia A7 FL
Про тигуан с 1.4 CAXA (122 л/с) не скажу, но про двигатель этот мнение имеется. Была у меня пару лет назад с таким мотором шкода октавия на механике. Два наблюдения:
1. Несмотря на то, что на средних и высоких оборотах мотор великолепен на низах тяги маловато. Особенно чувствуется при трогании с места на первой - приходится аккуратно работать сцеплением.
2. Мотор очень чувствителен к октановому числу топлива. Специально катал один и тот же маршрут "на расход". Плавно разгонялся, мотор не перекручивал. Так вот: на 95-м средний расход 5.5 литров на сотню а на 98-м ровно 5. По тем ценам на 98 даже дешевле получалось.

p.s. офтоп. не понимаю зачем брать тигуан с 1.4 если за эти деньги продают ети 1.8
 

Mr.Pincher

Новичок
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
21
Благодарности
2
Адрес
Тамбов
Автомобиль
VW 1.4 TSI 122 л.с
Всё таки поискал.
Есть 2 машины: S&S TSI 2L (170 л.с.) и S&S TDI 2L (140 л.с.). Так вот у дизеля мне кажется подвеска помягче, далее уже смотрел по комплектации.

S&S TSI 2L
L04 Диапазон давления пружины 04 - только встроенное управление без прогноза потребностей

S&S TDI 2L
L05 Диапазон давления пружины 05 - только встроенное управление без прогноза потребностей

Т.е. скорее всего жёскость зависит от пружин,а может и связь с мотором есть, а вот какие стоят, надо узнавать из комплектации.
PS. В семье есть ещё Golf V, в комплектации GT Sport, так там подвеска L57 Диапазон давления пружины 57 - только встроенное управление без прогноза потребностей, она действительно жёсткая.

Я думаю Вам необходимо узнать массу TDI и TSI2.0 , и отсюда выводить связь жесткости от массы. В абсолютном значении , мое мнение , жесткость подвески отличаться не должна.
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Я думаю Вам необходимо узнать массу TDI и TSI2.0 , и отсюда выводить связь жесткости от массы. В абсолютном значении , мое мнение , жесткость подвески отличаться не должна.
Я бы согласился, если у этих машин была одинаковая подвеска и ощущалась разная жёскость, а так я думаю вы не правы. имхо.
 

Sergm777

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
66
Благодарности
30
Адрес
Карелия
Автомобиль
Тигуан 1.4(150hp)CTHA DSG-6
2.0 иTDI, в свою тему......Где модераторы?
 
Сверху Снизу