Тигр 1.4. За и против - прошу отзывов владельцев

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
646
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive
В последнем "За рулем" Йети не сильно хвалят по многим причинам
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
бедность не порок.Для многих производителей наша "бедность" эталон хорошей комплектации за совсем немалые деньги.
"Малый движек" это как ???:)
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
бедность не порок.Для многих производителей наша "бедность" эталон хорошей комплектации за совсем немалые деньги.
"Малый движек" это как ???:)
Речь не про количество денег... :) Каждый из нас не может купить что-то...:eek: Или денег нет, или они нужны на другое...:aq:
Я говорил о том, что лучше купить за миллион хорошо укомплектованную машину другого производителя, чем престижный пустой шарабан. Я бы на месте автора задумался к примеру о кошаке, может даже которой типа +2, что ли...
Баланс главное, батенька... Баланс!!!
P/S/ По поводу 1.4 на Тиге... Маловато имхо по его массе будет... :p По отзывам владельцев же 1.4 без вебасто плохо греется, тяжеловато на ручке трогаться. Автомат на сей объем не зря не ставят - запаса по мощности нет...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
JimBeam, к ручке привыкаешь быстро. Лошадей хватает точно, т.к. по заводским параметрам 2.0 медленнее :)

Но вот чего бы я не стал делать, это покупать передний привод. Если есть 1.4 не тренд&фан, тогда смысл есть. Все же на таком пепелаце хочется иметь полный привод...
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
ну vw как раз престижным и не считаю и базовая комплектация совсем не пустая (я об этом говорил).Запаса мощности не хватает?...90% пользователей 1,4 не используют двиг (да и вообще потенциал машины в целом) на полную мощность в 70% случаев.Согласен с Алексом на предмет переднего привода,понта ради только...
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
JimBeam, к ручке привыкаешь быстро. Лошадей хватает точно, т.к. по заводским параметрам 2.0 медленнее :)
Но вот чего бы я не стал делать, это покупать передний привод. Если есть 1.4 не тренд&фан, тогда смысл есть. Все же на таком пепелаце хочется иметь полный привод...
Не... Наоборот... Для меня после восьми лет на автомате (при стаже больше 20;) ) каждый прыжок "назад" это стресс... :eek: Часа на четыре точно... :eek:
А по поводу двигла у меня есть ряд правил для выбора::)
1. "Немецкое" - массу авто подели на десять - столько лошадей тебе надо для комфортной езды.
2. "Мое" - если на данный движок не ставят гидроавтомат, его мощность и момент для данного авто мал.
При правильно подобранном объеме движка включение кондея, "работанье" автомата практически незаметно. Мощность и момент все нивелируют...

Но это МОИ правила комфорта. У других могут быть иные... ;)

Добавлено через 4 минуты
legion8607, не, имхо ты не прав... Имхо выбор любого немца-француза считается более стильным-престижным по сравнению с корея-китай или некоторыми японцами...
Но опять - мое имхо...
 
Последнее редактирование:

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
leshiy,

Он себя по солярке евро вроде бил в грудь. И говорил что производит 92 и 95 стандарта евро-3. А вот как он производит 95 - я не нашел.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
JimBeam, правило про 100 лошадей на тонну хорошее, но в реальности мало кто использует всю мощь... Как-то тут вроде считали, что максимальный момент на 1.4 вообще при 75 лошадях мощности :) 150 лошадей на 1550 веса вполне нормально. А передний привод имеет 1450 вес. :)

Была бы версия 2.0 на ручке, я бы ее взял (это было целью). Но увы, обломали. А разница с автоматом уже не была в бюджете :)
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
leshiy,

Он себя по солярке евро вроде бил в грудь. И говорил что производит 92 и 95 стандарта евро-3. А вот как он производит 95 - я не нашел.

В инете ща рыть не буду, т.к. некогда, но у нас на заправках в Туле висели даже распечатанные письма за подписью председателя СД "Лукойл-Центрнефтепродукт" с описанием изготовления.
 

twoman

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
260
Благодарности
3
Адрес
РФ
Пробег 30 тыков, лил 90 % лукойл 95-й, на ТО-2 поменял свечи. Я в них реально не разбираюсь, но они имели красноватй налет и сервисмен сказал, что типа это не есть гуд бенз, хотя авто в морозы заводилось норм, но потряхивало на холостых etc. Заправку поменял - особого улучшения/ухудшения не заметил, а до спецов со старыми свечами пока не доехал. Как доеду до авторитетов, тогда приму окончательное решение по бензу, ибо на Лукойле бенз на рупь дешевле выходит за литрофан :)
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Пробег 30 тыков, лил 90 % лукойл 95-й, на ТО-2 поменял свечи. Я в них реально не разбираюсь, но они имели красноватй налет и сервисмен сказал, что типа это не есть гуд бенз

Он тебе сказал правду, но вообще странно. У меня Акцент, пробег 150 ткм, свечи всегда меняли по регламенту, и все время они были идеальные, никакого красноватого налета. Заправлялся только на Лукойле ЭКТО-95 (раз в неделю - обычным 95, т.к. был в Туле) и на ВР их Актимелем-95
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
JimBeam, к ручке привыкаешь быстро. Лошадей хватает точно, т.к. по заводским параметрам 2.0 медленнее :)

Но вот чего бы я не стал делать, это покупать передний привод. Если есть 1.4 не тренд&фан, тогда смысл есть. Все же на таком пепелаце хочется иметь полный привод...
Лошадей хватает без вопросов.
Хотел купить именно передний привод, пробег 20 ткм, ни разу не пожалел об этом. Зачем платить за то, что не нужно??!!Предложили бы доплатить за полный привод-отказался бы.
Бензи лью 95+ стараюсь на одной и той же заправке.
Стрелка тахометра очень редко бывает за отметкой 4000 ибо скорость тогда переваливает за 160 на 6ой передаче.
ЗЫ. Не такая уж престижная марка VW, да и вообще лучше взять немца без кожи и рожи, чем корейца с навигациями, кожами и пр.
 

marattt

Участник
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
294
Благодарности
37
Адрес
Димитровград
Автомобиль
2.0 tsi
По-моему, в этом случае лучше присмотреться к Йети... :eek: Или к корейцам... :eek:
А так... Имхо покупка Тига с малым движком, бедной комплектацией и только передними гребущими сродни школьной пословице - "Секс для нищих - голая пятка, остальное за деньги..."
Это не в смысле спеси - а в том, что от машины бедной комплектации удовольствия не прочувствуешь...
Имхо лучше взять по максимуму "нафаршированный" Хундай, чем пустую Йети, "полную" Йети, чем "бедного" Тига или Тига в максималке, чем "шарабанного" Тура...

Прошу прощения, но полная Ети 1.8 на ручке переваливает цену тигуана 1.4 с обоими доступными пакетами опций, к тому же Ети в максималке ждать надо, и сам он поменьше на 20 см. А привод и там и там полный. Рассматривал ее, на тест-драйв ездил, но Тиг проигрывает только в магнитолле ( у ети со средней комплектации тач-скрин), а к примеру в безопасности пассивной - у Ети 6 подушек нет вообще в комплектациях (2 в базе, 4 в топе ,а более за доплату и скорее всего с ожиданием изготовления авто на заводе) а в Тиге 6 по-умолчанию, а жизнь и здоровье, согласитесь, ключевой аспект в выборе!
К тому же отличия 1.4 тига от 2.0 при условии что в первом добавить нужные опции (а машин готовых много и выбирать есть из чего) сводятся практически к автомату и спорт сидениям.
 
Последнее редактирование:

Flyshin

Участник
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
235
Благодарности
5
Адрес
Москва
я тут наблюдаю двухлитровые владельцы и прочие "компетентные" товарищи никак не могут поверить, что 1.4-литрового двигла может быть достаточно полуторатонной тачиле. число "1.4" их просто завораживает. ну как же! разве может такая телега катица быстрее черепахи? отзывов ВЛАДЕЛЬЦЕВ они не замечают. как же так? переплатили 200 штук... за что? только за автомат что ль? так вот: 1.4 гоняет замечательно.

дальше идут инсинуации по типа "бедной" комплектации. у тига в базе есть почти все необходимое. а необходимые допы стоят совсем не дорого. про кожи-рожи и ксеноны я не говорю - это на любителя.

доходит до абсурда - предлагают кашака взамен тиги :eek:. не, я понимаю - если с финансами не до жиру - можно и кашака. но если лям есть, то кашак не конкурент.

итого: если вам нет нужды пановаться и если вы не будете заливаться краской от вопроса "а движок какой?", то можно смело брать 1.4 и лучше даже "ПП only" - будет еще шустрее.
 
Последнее редактирование:

marattt

Участник
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
294
Благодарности
37
Адрес
Димитровград
Автомобиль
2.0 tsi
Еще 5 копеек в пользу 1.4:
назовите хоть один кроссовер в схожей (главным образом в активной и пассивной безопасности) с Тигой 1.4., у которого бОльший крутящий момент?!
На мой взгляд - НЕ существует! Даже РАВ 2.4. меньше по моменту чем Тиг 1.4
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
marattt, Flyshin
думаю ты не прав. многие у кого 2 литра рассматривали вариант Тига с двиглом 1,4 и делали выбор не из-за того, что у них есть или было лишних 200 косарей.А достоинства 1,4 видят на встречах и общаясь на этом форуме с коллегами по выбранной модели.
мне вот хотелось полный привод и автомат + возможности были его взять (2,0). выше в посте человеку разные варианты озвучивали исходя из личного мышления и видения ситуаций
 
Последнее редактирование:

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Еще 5 копеек в пользу 1.4:
назовите хоть один кроссовер в схожей (главным образом в активной и пассивной безопасности) с Тигой 1.4., у которого бОльший крутящий момент?!
На мой взгляд - НЕ существует! Даже РАВ 2.4. меньше по моменту чем Тиг 1.4
Тиг 2.0 ТДИ! Хватит? Или еще назвать?:D Соренто дизельный еще бывает! Ну это так что бы вагеном не ограничиваться!
 

marattt

Участник
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
294
Благодарности
37
Адрес
Димитровград
Автомобиль
2.0 tsi
Savage1, вполне возможно, и я уважаю этот выбор, однако на данный момент после тест-драйва тига 1.4 и 2.0 лично у меня желания доплатить 250-300 тысяч не возникло.

Добавлено через 1 минуту
Тиг 2.0 ТДИ! Хватит? Или еще назвать?:D Соренто дизельный еще бывает! Ну это так что бы вагеном не ограничиваться!

Давайте только сразу диапазон цен ограничим до 1000000-1200000 хоты бы :)
 
Последнее редактирование:

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
я тут наблюдаю двухлитровые владельцы и прочие "компетентные" товарищи никак не могут поверить, что 1.4-литрового двигла может быть достаточно полуторатонной тачиле. число "1.4" их просто завораживает. ну как же! разве может такая телега катица быстрее черепахи? отзывов ВЛАДЕЛЬЦЕВ они не замечают. как же так? переплатили 200 штук... за что? только за автомат что ль? так вот: 1.4 гоняет замечательно.
Про это я писал уже давно, что на тест-драйве пару лет назад покатался - выстреливал 1.4 отлично! Долгое время думал, что возьму именно 1.4, но - не судьба.
дальше идут инсинуации по типа "бедной" комплектации. у тига в базе есть почти все необходимое. а необходимые допы стоят совсем не дорого. про кожи-рожи и ксеноны я не говорю - это на любителя.
Вот отсюда и начались проблемы. У меня ксенон был одним из главных условий приобретения автомобиля, т.е. автомобили без заводского ксенона я не рассматривал.
итого: если вам нет нужды пановаться и если вы не будете заливаться краской от вопроса "а движок какой?", то можно смело брать 1.4 и лучше даже "ПП only" - будет еще шустрее.

А если надо понтоваться, а денег нет? :)
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
я тут наблюдаю двухлитровые владельцы и прочие "компетентные" товарищи никак не могут поверить, что 1.4-литрового двигла может быть достаточно полуторатонной тачиле. число "1.4" их просто завораживает. ну как же! разве может такая телега катица быстрее черепахи? отзывов ВЛАДЕЛЬЦЕВ они не замечают. как же так? переплатили 200 штук... за что? только за автомат что ль? так вот: 1.4 гоняет замечательно.

дальше идут инсинуации по типа "бедной" комплектации. у тига в базе есть почти все необходимое. а необходимые допы стоят совсем не дорого. про кожи-рожи и ксеноны я не говорю - это на любителя.

доходит до абсурда - предлагают кашака взамен тиги :eek:. не, я понимаю - если с финансами не до жиру - можно и кашака. но если лям есть, то кашак не конкурент.

итого: если вам нет нужды пановаться и если вы не будете заливаться краской от вопроса "а движок какой?", то можно смело брать 1.4 и лучше даже "ПП only" - будет еще шустрее.
Зачем так агрессивно??? :ai:
Я тестил и 1.4... Ну не понравился он мне, "строгий" движок... Даже дилер об этом говорил при троганьи, добавлял еще - холодный...Да и без автомата авто уже рассматриваю только созерцательно...
Поймите, чудес не бывает. Если автомат на 1.4 не ставят, значит он слабее 2 литров и значительно.
А автомат в городе - это наше все!!!
Вообще на меня лично уже давно смех наводит троганье на перекрестках любителей ручек, особенно зимой... Ты уже к следующему перекрестку подъехал, а они сзади с дикими перегазовкам, оставляя черные следы только прилетают...
А уж бл...ха муха троганье - это вообще песня. Если за автоматом стоишь - знаешь, что страгиваться можно почти одновременно. А с ручкой задолбают... Смотришь, один "нащупал, подергался, поехал" и так дальше по очереди... Вместо пары десятков машин проезжает пяток с ручкой. Сидишь в очереди таких "шумаХЕРОВ" и тихо балдеешь...
Вообще, хватает или не хватает движка для многих понятие растяжимое. Меня как-то на киевке на 130 матиз со свистом обогнал, "тачилы" мимо неслись как угорелые... Любой движок раскочегарить можно до поросячьего визга!!! Но это вовсе не будет означать комфортную езду... По крайней мере для меня...

По поводу комплектации.
Не нахожу ничего зазорного предложить товарищу кошака. За этот лимон он возьмет макси комплектацию, хорошую каску и пить еще неделю будет. То же касается и многих других авто. Мое имхо - пусть машина классом ниже - но комплектация выше. У вас может конечно другое мнение, но на то и форум... Ну и по поводу "ненужного" ксенона загнули вы не по-децки!!!

И потом - освобождайтесь от комплексов!!! Будьте самодостаточны и довольны своими приобретениями. Ну, спросил я вас про движок - вы так представляете, что я буду прыгать вокруг вас, тыча пальцем и крича "Фу-у-у-у"??? А вам то не пофигу???

Чужих мнений может быть много, а свое, верное - всего одно!!! ;) :D

P/S/ Йети не считал - виноват...
 
Сверху Снизу