1. заблуждаетесь! давно уже рулит... маркетинг! просто ВАГовские маркетологи посчитали, что в таком раскладе бабла срубится больше. а вот, например, корейцы посчитали по другому и на свой ix35 ставят с движком 150 лошадей и ручку, и автомат.
2. по поводу тига, давайте смотреть объективно, без тупого фанатизма. 2.0 мощнее 1.4 на 13%, крутящий момент больше на12%. это можно назвать "значительно"? сомневаюсь. те лишние проценты, которые есть у 2.0 этим автоматом и сжираются. в сухом остатке: 1.4+палка примерно равно 2.0+автомат. и официальные теххаарктеристики это и показывают.
3. Чудиков везде хватает. И на автоматах тоже (сам лично таких знаю). Более того, думаю что большинство чудиков как раз на автомтах и ездит, потому что для них это ГАРАЗДА проще. а с палкой они просто не справятся. (кстати, во избежание недоразумений: это не означает, что все, кто ездит на автомате чудики
)
4. Да, видно разные у нас взгляды по данному вопросу. я удовольствие получаю от драйва, от добротности машины, а не от комплектации. По поводу ксенона - я хотя и не говорил, что он "ненужный", но чесно гря не понимаю зачем он? потому что галогенки у тига отменные. однажды ночью катил по пустынной дороге. метров за 50 увидел на дороге какого-то зверька и метров за 15 перед ним остановился.
Уважаемый
Flyshin!
1. Ну не считайте себя умнее конструкторов авто и маркетологов.
В отличие от вас они обладают реальными своими (и шпионскими чужими) данными по продажам авто и исходя из этого комплектуют авто. Где-то я видел, что процент ПРОДАЖ того же Тига с ручкой в России колеблется около 5%, что никак не соответствует страшным крикам в интернете об отсутствии оных...
И, извините, нахе...а тогда рисковать маржой из-за небольшого количества фриков???
Такая картина по многим другим маркам. Коробка-механика правит бал на тех авто, где она составляет, как на тазах, процентов 10 от стоимости авто...
2.
Flyshin, я имел до тига три авто с автоматами (новые). На всех автомат ставился начиная с определенного объема и мощности (по тому как линейку авто перед покупкой "шерстил"). Так что конструкторы, проектирующие связку двигатель-АКПП, далеко не дураки. Мощный двигатель -АКПП, слабый - ручка. И десять процентов при всех остальных параметрах - это серьезно. Трогался я лично на 1.4 - спасибо, херово... А графики пусть Пиех себе на стенки лепит - я доверяю своим субъективным ощущениям...
И,
Flyshin, я накатался в своей жизни на "ручке" до усрачки, мало того, даже нагонялся на треках и раллийных трассах (с 97 по 2000 имел два "болида" Торгмаш из Тольятти, если в курсе, то знаете кто это и что они делают).
Мое глубочайшее убеждение с тех давних пор (подкрепленное личными авто тренеров) - езда в городе на коробке с ручкой - для прирожденных мазохистов. И не говорите мне пожалуйста со ссылкой на статистику, что менее мощный движок с мешалкой эквивалентен более мощному с автоматом. В 99 случаях из 100 таких любой адекватный водитель на АКПП "отъимеет гонщега на ручке" на шоссе.
Ручка настоящему гонщику требуется не для быстрого "драчения" коробки (быстрее АКПП), а для прохождения поворотов управляемым заносом, для того, чтобы сверхфорсированный движок не "взорвал" гидротрансформатор или не спалил диски сцепления.
Вы хоть знаете, что такое настоящее гоночное сцепление??? За счет чего достигается выигрыш в наборе скорости на спортивном болиде с мехкоробкой???
Так вот для тех, кто в танке:
при разгоне на стандартном авто с переключением передач вверх "ударом" на смену каждой передачи уйдет около 0,7 с. Минимум!!!!! У профи!!!!
На гоночном кулачковом сцеплении на это уходит 0.2 с, т.е. полсекунды с каждого переключения в кармане.
Почему выигрыш??? Да потому что при каждом переключении обычной коробки обороты двигателя падают и снижается интенсивность разгона.
Только, чтобы выжать это преимущество с гоночной коробки нужно ассом вождения быть, потому как нет на этих коробках никаких синхронизаторов, а зацепление осуществляется кулачками!!!!
На ГАЗ 51 не катался??? Ну, значит не поймешь, что это такое!!!
Вот на такой коробке водитель-испытатель сделает другого на АКПП при одинаковых движках и авто, за счет разрывов мощности на АКПП. Я, впрочем, не уверен в исходе соревнования с использованием АКПП без разрыва мощности...
Короткое резюме:
Паспортное время разгона на тиге с АКПП обеспечит любой водитель с неампутированной правой ногой.
Паспортное время разгона Тига на ручке обеспечат считанные единицы, знающие, что такое перегазовка и работающие обоими ногами как танцор фламенко!!!
Если вы причисляете себя к ним - я рад. Сам я имею сказать, что за три года общения с ГОНЩИКАМИ ну, превратился из "приготовишки в первоклассника"...
3. Повторюсь, поездил на ручке очень серьезно и поведение авто на ручке в 90% случаях вижу издалека. Оставлю оставшиеся 10% на реально опытных водителей... Мое
личное мнение - с учетом качества обучения и дикой самоуверенности молодых водителей тупой запрет на продажу авто гражданским лицам без АКПП спас бы массу жизней... Как, впрочем, и выдача прав лет с 25...
4. Я наездился на авто с биллштейнами, растяжками, кулачковыми сцеплениями, без климатиков и с берушами в ушах.
Сейчас для меня главное в авто - КОМФОРТ. Если будет выбор между "драйвом" и КОМФОРТОМ - для меня вариантов нет.
Забавно, что все машины, которые комфортны для меня обладали очень неплохой динамикой. Видимо, у многих конструкторов комфорт в машине и мощность - эквивалент...
Ах да, ксенон... Лучше он галогена, гораздо лучше.... "Поешьте устриц, поешьте - рекомендую!!!"
To
Garpia:
Перемудрить — это один из самых позорных видов глупости...
Г.Лихтенберг