Тигр 1.4. За и против - прошу отзывов владельцев

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Savage1, вполне возможно, и я уважаю этот выбор, однако на данный момент после тест-драйва тига 1.4 и 2.0 лично у меня желания доплатить 250-300 тысяч не возникло.

Добавлено через 1 минуту


Давайте только сразу диапазон цен ограничим до 1000000-1200000 хоты бы :)

Так в это диапазон попадает Тиг 1.4 и... Тиг 1.4 :)
Но вообще я лично брал 2.0 из-за автомата. Надоело размешивать масло в коробке рукой. Пусть жрет больше, разгоняется медленнее (на 0.2 секунды, насколько я помню?). И 300 тысяч не помеха. Как-то вот так...
 

marattt

Участник
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
294
Благодарности
37
Адрес
Димитровград
Автомобиль
2.0 tsi
Вцелом, всё прояснилось. Как организатор дискусии искренне благодарю всех форумчан. Выбор сделан в пользу 1.4, кстати тиги подешевели на 2% ))
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Давайте только сразу диапазон цен ограничим до 1000000-1200000 хоты бы :)

Соренто дизель на палке от 1209000, форестер турбо на палке от 1174900. И эти машины не мифические они существуют!
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Вцелом, всё прояснилось. Как организатор дискусии искренне благодарю всех форумчан. Выбор сделан в пользу 1.4, кстати тиги подешевели на 2% ))
Так Йети что, серьезно дороже???
Хм.... Посмотрел, самый дорогой Йети - лимон...

Добавлено через 2 минуты
Точнее, подорожали на 0.5...:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

marattt

Участник
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
294
Благодарности
37
Адрес
Димитровград
Автомобиль
2.0 tsi
Соренто дизель на палке от 1209000, форестер турбо на палке от 1174900. И эти машины не мифические они существуют!
Был на тест-драйве соренто, очень большой КОРЕЙСКИЙ во всех смыслах автомобиль. С интерьером беда...
Форестер отмел так же из-за дизайна и интерьера, он уж совсем на мой взгляд внутри убогий.
Опять же мнение личное, но и цены-то повыше тига 1.4 будут минимум на 100000

Добавлено через 1 минуту
Так Йети что, серьезно дороже???
Хм.... Посмотрел, самый дорогой Йети - лимон...

Добавлено через 2 минуты
Точнее, подорожали на 0.5...:rolleyes:
Ага, только подушек в "самом дорогом ети" всего 4. Шторок нет:(
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
коллеги, вы удалились от темы изначальной... так ведь и удалять придется, альтернативы уже мусолили.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
+100. Тоже могу высказаться,но неохото повторять 1000 сообщений оставленых за эти годы:eek:
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Ага, только подушек в "самом дорогом ети" всего 4. Шторок нет:(
Ну гляди, кататься тебе. Но мне что-то показалось, что Йети за лимон побогаче в комплектации Тига будет... Климатик и т.п.
По подушкам имхо особо не заморачивайся. Если в тебя придурок на мазерати на вернадского влетит, спасет только катапульта или "полтора метра до смерти - КРАЗ"... :)
Вообще не спеши, попей пивка, успокойся, никуда твои авто не убегут. ;) Посмотри на акции по разным дилерам. Пощщщупай их на вшивость. Посчитай еще раз Йети - чот сомнение меня берет, что он дороже Тига... Нелогично...
А потом.... Ну сам решишь... :)

Добавлено через 2 минуты
Алекс7, Йети - это маленький Тига... :)
 
Последнее редактирование:

S1yLe0

Участник
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
377
Благодарности
18
Адрес
Архангельская губерния
S1yLe0, зато у 1.4 есть компрессор, который на низах может еще и помощнее сделает именно 1.4 :)
Ты ещё меха с электроприводом туда установи :D
Что касается остального:
1)Про массу - полторы тонны есть пустой болид, я сегодня вёз электродуховой шкаф, вытяжку, варочную поверхность, 2-х пассажиров и по мелочи, всё ещё 150 лошадей достаточно?
2)Про свечи, у меня фокус ездил зимой на 95-м Роснефти, агригат колбасило, залил 92-й, проблема устранилась, а нагар будет на любом октановом числе.
3)Про би-ксенон говорят: "На любителя", когда финансы поют романсы.
4)Про кроссовер с моментом больше, чем у Тигры - трактор Беларус (последний рестайлинг, там ещё, вроде как, дизель на ручке в базовой комплектации дают).
5)Про "кошаков" и прочих - это не машины, нет денег на Тигру, возьми Escape XLT (самая полная компектация в нашей стране) за 1.1к
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
S1yLe0, поверь, достаточно :) полная машина людей (4 пассажира) и урожай всякой фигни в багажнике доверху. Без проблем. Даже не ощущаю. :) Только тормозит хуже. :))))
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
S1yLe0, а куда топить по трассе с кучей родственников в салоне? До 110 и все, едем спокойно. Да и топнуть понятие относительное :) 170 лошадок для полной массы в 2 с лишним тонны маловато для топтания. Это Дон может топнуть с 235лс своими :)

Разница в разгоне на загруженной машине все равно не будет столь заметна. Часть мощности сожрет автомат. С места все равно 1.4 быстрее едет. А на скоростях при разгоне 80->100 2.0 выигрывает 0.1с в разгоне. :) Если верить инженерам VW.
 

Flyshin

Участник
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
235
Благодарности
5
Адрес
Москва
JimBeam, извиняюсь если получилось резковато.
... чудес не бывает. Если автомат на 1.4 не ставят, значит он слабее 2 литров и значительно.
заблуждаетесь! давно уже рулит... маркетинг! просто ВАГовские маркетологи посчитали, что в таком раскладе бабла срубится больше. а вот, например, корейцы посчитали по другому и на свой ix35 ставят с движком 150 лошадей и ручку, и автомат.

по поводу тига, давайте смотреть объективно, без тупого фанатизма.
2.0 мощнее 1.4 на 13%, крутящий момент больше на12%. это можно назвать "значительно"? сомневаюсь. те лишние проценты, которые есть у 2.0 этим автоматом и сжираются. в сухом остатке: 1.4+палка примерно равно 2.0+автомат. и официальные теххаарктеристики это и показывают.

Вообще на меня лично уже давно смех наводит троганье на перекрестках любителей ручек, особенно зимой... Ты уже к следующему перекрестку подъехал, а они сзади с дикими перегазовкам, оставляя черные следы только прилетают...
А уж бл...ха муха троганье - это вообще песня. Если за автоматом стоишь - знаешь, что страгиваться можно почти одновременно. А с ручкой задолбают... Смотришь, один "нащупал, подергался, поехал" и так дальше по очереди... Вместо пары десятков машин проезжает пяток с ручкой. Сидишь в очереди таких "шумаХЕРОВ" и тихо балдеешь...
Чудиков везде хватает. И на автоматах тоже (сам лично таких знаю). Более того, думаю что большинство чудиков как раз на автомтах и ездит, потому что для них это ГАРАЗДА проще. а с палкой они просто не справятся.
(кстати, во избежание недоразумений: это не означает, что все, кто ездит на автомате чудики :) )

По поводу комплектации.
Не нахожу ничего зазорного предложить товарищу кошака. За этот лимон он возьмет макси комплектацию, хорошую каску и пить еще неделю будет. То же касается и многих других авто. Мое имхо - пусть машина классом ниже - но комплектация выше. У вас может конечно другое мнение, но на то и форум... Ну и по поводу "ненужного" ксенона загнули вы не по-децки!!!
Да, видно разные у нас взгляды по данному вопросу. я удовольствие получаю от драйва, от добротности машины, а не от комплектации. По поводу ксенона - я хотя и не говорил, что он "ненужный", но чесно гря не понимаю зачем он? потому что галогенки у тига отменные. однажды ночью катил по пустынной дороге. метров за 50 увидел на дороге какого-то зверька и метров за 15 перед ним остановился.

И потом - освобождайтесь от комплексов!!!
Думаю по этому вопросу я от комплексов свободен. Поэтому и взял 1.4 ТРЭНД И ФАН, ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД :bp:
 
Последнее редактирование:

Garpia

Участник
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
161
Благодарности
3
Адрес
Питер, Приморский р-он.
Flyshin, полностью поддерживаю по всем позициям!!!! Мне кажется комплексуют как раз те, для которых важная именно комплектация, не важно, насколько фича нужна и полезна именно для него. Чем круче комплект, тем круче хозяин! Классический комплекс неполноценности! И соответствующее поведение на дороге!
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Flyshin написал(а):
По поводу ксенона - я хотя и не говорил, что он "ненужный", но чесно гря не понимаю зачем он? потому что галогенки у тига отменные.
Галогенки хорошие - точно, но вот от ксенона не отказался бы и был готов за него доплатить, но нашлась только машинка без него. Это пожалуй единственное что хотел, но не получил, ну может мультируль еще.
 

Flyshin

Участник
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
235
Благодарности
5
Адрес
Москва

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
1. заблуждаетесь! давно уже рулит... маркетинг! просто ВАГовские маркетологи посчитали, что в таком раскладе бабла срубится больше. а вот, например, корейцы посчитали по другому и на свой ix35 ставят с движком 150 лошадей и ручку, и автомат.
2. по поводу тига, давайте смотреть объективно, без тупого фанатизма. 2.0 мощнее 1.4 на 13%, крутящий момент больше на12%. это можно назвать "значительно"? сомневаюсь. те лишние проценты, которые есть у 2.0 этим автоматом и сжираются. в сухом остатке: 1.4+палка примерно равно 2.0+автомат. и официальные теххаарктеристики это и показывают.
3. Чудиков везде хватает. И на автоматах тоже (сам лично таких знаю). Более того, думаю что большинство чудиков как раз на автомтах и ездит, потому что для них это ГАРАЗДА проще. а с палкой они просто не справятся. (кстати, во избежание недоразумений: это не означает, что все, кто ездит на автомате чудики :) )
4. Да, видно разные у нас взгляды по данному вопросу. я удовольствие получаю от драйва, от добротности машины, а не от комплектации. По поводу ксенона - я хотя и не говорил, что он "ненужный", но чесно гря не понимаю зачем он? потому что галогенки у тига отменные. однажды ночью катил по пустынной дороге. метров за 50 увидел на дороге какого-то зверька и метров за 15 перед ним остановился.

Уважаемый Flyshin!

1. Ну не считайте себя умнее конструкторов авто и маркетологов.
В отличие от вас они обладают реальными своими (и шпионскими чужими) данными по продажам авто и исходя из этого комплектуют авто. Где-то я видел, что процент ПРОДАЖ того же Тига с ручкой в России колеблется около 5%, что никак не соответствует страшным крикам в интернете об отсутствии оных...
И, извините, нахе...а тогда рисковать маржой из-за небольшого количества фриков???
Такая картина по многим другим маркам. Коробка-механика правит бал на тех авто, где она составляет, как на тазах, процентов 10 от стоимости авто...

2. Flyshin, я имел до тига три авто с автоматами (новые). На всех автомат ставился начиная с определенного объема и мощности (по тому как линейку авто перед покупкой "шерстил"). Так что конструкторы, проектирующие связку двигатель-АКПП, далеко не дураки. Мощный двигатель -АКПП, слабый - ручка. И десять процентов при всех остальных параметрах - это серьезно. Трогался я лично на 1.4 - спасибо, херово... А графики пусть Пиех себе на стенки лепит - я доверяю своим субъективным ощущениям...

И, Flyshin, я накатался в своей жизни на "ручке" до усрачки, мало того, даже нагонялся на треках и раллийных трассах (с 97 по 2000 имел два "болида" Торгмаш из Тольятти, если в курсе, то знаете кто это и что они делают).
Мое глубочайшее убеждение с тех давних пор (подкрепленное личными авто тренеров) - езда в городе на коробке с ручкой - для прирожденных мазохистов. И не говорите мне пожалуйста со ссылкой на статистику, что менее мощный движок с мешалкой эквивалентен более мощному с автоматом. В 99 случаях из 100 таких любой адекватный водитель на АКПП "отъимеет гонщега на ручке" на шоссе.

Ручка настоящему гонщику требуется не для быстрого "драчения" коробки (быстрее АКПП), а для прохождения поворотов управляемым заносом, для того, чтобы сверхфорсированный движок не "взорвал" гидротрансформатор или не спалил диски сцепления.

Вы хоть знаете, что такое настоящее гоночное сцепление??? За счет чего достигается выигрыш в наборе скорости на спортивном болиде с мехкоробкой???

Так вот для тех, кто в танке:

при разгоне на стандартном авто с переключением передач вверх "ударом" на смену каждой передачи уйдет около 0,7 с. Минимум!!!!! У профи!!!!
На гоночном кулачковом сцеплении на это уходит 0.2 с, т.е. полсекунды с каждого переключения в кармане.
Почему выигрыш??? Да потому что при каждом переключении обычной коробки обороты двигателя падают и снижается интенсивность разгона.
Только, чтобы выжать это преимущество с гоночной коробки нужно ассом вождения быть, потому как нет на этих коробках никаких синхронизаторов, а зацепление осуществляется кулачками!!!!
На ГАЗ 51 не катался??? Ну, значит не поймешь, что это такое!!!
Вот на такой коробке водитель-испытатель сделает другого на АКПП при одинаковых движках и авто, за счет разрывов мощности на АКПП. Я, впрочем, не уверен в исходе соревнования с использованием АКПП без разрыва мощности...

Короткое резюме:
Паспортное время разгона на тиге с АКПП обеспечит любой водитель с неампутированной правой ногой.
Паспортное время разгона Тига на ручке обеспечат считанные единицы, знающие, что такое перегазовка и работающие обоими ногами как танцор фламенко!!!
Если вы причисляете себя к ним - я рад. Сам я имею сказать, что за три года общения с ГОНЩИКАМИ ну, превратился из "приготовишки в первоклассника"...

3. Повторюсь, поездил на ручке очень серьезно и поведение авто на ручке в 90% случаях вижу издалека. Оставлю оставшиеся 10% на реально опытных водителей... Мое личное мнение - с учетом качества обучения и дикой самоуверенности молодых водителей тупой запрет на продажу авто гражданским лицам без АКПП спас бы массу жизней... Как, впрочем, и выдача прав лет с 25...

4. Я наездился на авто с биллштейнами, растяжками, кулачковыми сцеплениями, без климатиков и с берушами в ушах.
Сейчас для меня главное в авто - КОМФОРТ. Если будет выбор между "драйвом" и КОМФОРТОМ - для меня вариантов нет.
Забавно, что все машины, которые комфортны для меня обладали очень неплохой динамикой. Видимо, у многих конструкторов комфорт в машине и мощность - эквивалент...
Ах да, ксенон... Лучше он галогена, гораздо лучше.... "Поешьте устриц, поешьте - рекомендую!!!"



To Garpia:

Перемудрить — это один из самых позорных видов глупости...
Г.Лихтенберг
 

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
JimBeam,

Я по многим позициям с тобой согласен, но насчет маркетологов истина посередине. Большинство (!) марок да, АКПП на более мощные движки, но я помню был период когда на форде фокусе 1,8 был с АКПП, а более мощный 2.0 дигатель только на ручке. Или вон йети кстати, далеко ходить не надо.
Я примерно понимаю зачем так делают, и это маркетинговые заморочки точно.
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Не смотря на то, что топикстартер уже определился выскажусь:
1. За эти деньги с такой динамикой из кроссоверов разве что Рено Колеос на палке и Йети. По паспорту она конечно на 0,9 сек быстрее, но до 4000 об. разница всего в 10 нм, так что в обычной жизни не факт что можно заметить разницу.
2. 1,4 на ручке - довольно удобно, до этого был автомат, думал, что буду сильнее страдать :). Тут главное, что на 1,4 педаль газа не сильно задемпфирована. К короткой 1-й привык. Снизу тянет хорошо.
3. Проблем с прогревом салона не замечал, да и зачем его на холостых греть? Проблемы с холодной заводкой были из-за гуанного бенза, вылечил заменой свечей+чисткой форсунок. 7,7 т.р. - не смертельно.
4. У меня Спорт, смотрел Тренд-2010...не понравилась серая обивка и сиденья.
В Йети не сидел/не ездил - сравнивать не могу.

ЗЫ: Не понятен холивар 1,4МКПП версус 2,0 АКПП в данной теме с конкретным вопросом и ценовыми рамками....давайте ещё дизелистов позовём и "всепротивсех" устроим?
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Вопрос в другом базово двиг. 2.0 - 205 л.с. в Европе - у нас заглушили его. а вот 1.4 - имхо уже и так накручен, т.к. турбинки летят... Поэтому имхо лучше сравнивать 205 и 150. 17 000 и у тебя нормальная машина.
 
Сверху Снизу