Тигр 1.4. За и против - прошу отзывов владельцев

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
С расходом бензина полностью согласен. А по поводу цены: он же новый никак не меньше 1150 т.р. будет стоить?
Я свой купил за 890т.р. (правда 2012гв,но новый).

Добавлено через 1 минуту
Например в какую сторону вы бы смотрели ????
Ну это вопрос уже более сложный,но в любом случае если бюджет приближается к 1.5млн то лично для меня Тигуан выпадает из списка претендентов.
 
Последнее редактирование:

tve

Участник
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
135
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
уже пешком или пока пешком
Вот и я пришел к выводу что за 1 - 1,2 только тиг.
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
во всех остальных нюансах (бензик, обороты движка, надежность супер Ти-си-ая, движение внатяг, обгоны на трассе) эксплуатации 1,4 геморройнее.
У меня расход где-то 9.0 л в смешанном цикле(мы живём немножко за городом),надёжность меня пока не тревожит(машина новая.2года гарантии есть.дальше будем думать),про обгоны не знаю,мне есть с чем сравнивать были машины и помощьнее(Санта-Фе с мотором 2.7л-V6-189лс) не могу сказать что испытываю какие-либо неудобства ,мотора вполне хватает(тут надо отдать должное коробке DSG,она в значительной степени реализует все возможности мотора),в отличие от Санты со старой 4-х ступенчатой АКПП.А непосредственно перед Тигуаном я ездил на Кашкае с мотором 1.6л-114лс и ркпп,так что после Кашкая Тиг 1.4л-150лс просто ДРАЙВ-КАР.В семье был и Гольф+(у жены) с мотором 1.6л-102лс и ркпп так тот вообще раздражал своей меланхоличностью(в определённых режимах).
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
расход топлива как правило существенно больше 10л/100км(для меня это важно),
Имею два тигуана. На 1,4 (150) МКПП ездил с сентября 2008 по август 2012 (сейчас ездит жена) расход во 2-й ячейке перед сбросом по 100часам : летом 11,4,зимой 12,6.
С августа 2012 езжу на 2,0 180л.с. МКПП (брал новый в Минске) расход во 2-й ячейке перед сбросом по 100часам : летом 11,4,зимой 12,5.
Так что экономия топлива 1,4 и большой расход на 2,0 - это миф. Более того, с уверенностью могу сказать, что в диапазоне 1000-2300об/мин 1,4 заметно эластичнее и тяговитее чем 2,0.
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Имею два тигуана. На 1,4 (150) МКПП ездил с сентября 2008 по август 2012 (сейчас ездит жена) расход во 2-й ячейке перед сбросом по 100часам : летом 11,4,зимой 12,6.
С августа 2012 езжу на 2,0 180л.с. МКПП (брал новый в Минске) расход во 2-й ячейке перед сбросом по 100часам : летом 11,4,зимой 12,5.
Так что экономия топлива 1,4 и большой расход на 2,0 - это миф. Более того, с уверенностью могу сказать, что в диапазоне 1000-2300об/мин 1,4 заметно эластичнее и тяговитее чем 2,0.
У меня в семье тоже два Тигуана у жены 1.4л-122лс Ркпп(передний привод) средний расход (на 2 экране) 8.2л у меня 1.4-150лс-DSG средний (на 2 экране) 9.1л возможно дело в том что Ваш первый Тиг имел ПП и мотор BWK,у нас оба Тига рестайлинговые с новыми моторами.

Добавлено через 15 минут
Вот и я пришел к выводу что за 1 - 1,2 только тиг.
Честно говоря когда я принимал решения по покупке Тигуанов(себе и жене),а было это в этом году,я для себя определил планку 1млн руб. Если бы мне не удалось уложится в этот лимит по каждой машине я бы Тиг не купил.В итоге мы сначала купили жене чуть чуть Б/у Тигуан 2012 гв с пробегом 11т.км.(1.4л-122лс Ркпп перед.привод) я на нём прокатился,мне в принципе понравилось как он едет,немного раздражал интерьер(она пересаживалась с Гольф+ с точно таким же интерьером) но жена сказала что её наоборот всё устраивает не надо привыкать к чему-то новому),затем я стал заниматься поисками машины для себя,хотелось что-то побольше,и побогаче,но бюджет к сожалению не позволил и тут подвернулся Тиг 2012гв но новый за очень привлекательные деньги ну и я соблазнился,тем более что среди конкурентов был Форд Куга с мотором 1.6Т-150лс и АКПП и полным приводом за 1150000руб,в этом раскладе Тигуан оказался более привлекательным хотя и без ПП.
 
Последнее редактирование:

Kaschey

Участник
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
117
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Мерседес А класс, Шкода Суперб комби 2.0 TDI;Тигуан 1,4 DSG продан, Шкода Октавия А5 1,6 АТ продан
Я взял Тигуан в декабре прошлого года. Брал принципиально технически напичканый автомобиль. С навигацией, авто парковкой, камерой заднего вида. Считали две машины Тигуан и Гольф. По цене получился Тиг дешевле 1 млн 70 тыс рублей. В надежность дсг с твинчаджем не верю, лишних звуков из под капота издает много. Пробег 17 т.км. Гарантию дополнительную 1 год дал Автотрейд АГ.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
с уверенностью могу сказать, что в диапазоне 1000-2300об/мин 1,4 заметно эластичнее и тяговитее чем 2,0.
прошу сильно не пинать
судя по тому что я понял из профильных ветках про движок 1,4 - ниже 2000 об движок нагружать категорически нельзя, т.к. в таком режиме у него идет масляное голодание, плюс работает во всю мех компрессор и низкой частоте оборотов коленвала нагнетается обогащенная смесь - как следствие создаются условия для прогара поршней. Т.е. при трогании быстро прошли диапазон 800-2000, и далее пользуем движок только выше 2 тыс. об.

Меня в своё время как раз на 2,0 и отпугнули мнения о том что он жрет как паровоз 16-18 литров. Типо на 1,4 вроде как динамические характеристики те же а есть будет 7-9 литров.
На 1,4 меня напрягает то что его крутить надо не щадно чтоб была тяга, а мне жалко

В семье был и Гольф+(у жены) с мотором 1.6л-102лс и ркпп так тот вообще раздражал своей меланхоличностью(в определённых режимах).
я за своим тоже что-то подобное замечаю
 
Последнее редактирование:

tve

Участник
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
135
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
уже пешком или пока пешком
Да меня в свое время тоже пугали прожорливостью 2х литровых движков, рискнул купил не разу не пожалел теперь меньше 2,0 двигуны даже не расматриваю
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Да меня в свое время тоже пугали прожорливостью 2х литровых движков, рискнул купил не разу не пожалел теперь меньше 2,0 двигуны даже не расматриваю
Судить о расходе топлива и динамических характеристикам только по обьему мотора значит сильно упрощать вопрос,последние тенденции мирового автопрома это уменьшение обьема моторов,применение наддува,и других технических решений для обеспечения большей удельной мощьности.Еще несколько лет назад далеко не всякий 2-х литровый мотор развивал 150лс,примеров много:массово устанавливаемый на машины VAG 2-х литровый 115лс мотор(от Гольф до Транспортер),зато сейчас базовым мотором для последнего поколения Форд Фокус и даже Мондео станет 1,0л мотор с мощьностью до 180лс,прогресс однако.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
возможно дело в том что Ваш первый Тиг имел ПП
Да оба тига с ПП и МКПП. Водитель - я, условия эксплуатации за 5 лет примерно одинаковы (50% город, пробки, 50%.- трасса 100-120км/час.) По моему - идеальная ситуация для сравнения расхода 2,0л и 1,4л движков.
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
ИМХО 1,4 для города в самый раз, стоять по пробкам и протискиваться по узким улочкам. А вот если в деревню, глубокий снег или трасса на дальняк - только 2,0, лучше вообще 3,0.
Чем обусловлены тенденции уменьшения объема двигателей, и чем лучше для конечного пользователя надутый до невозможности малолитражник - получить внятные ответы на эти вопросы ни у одного из продаванов и маркетологов, в т.ч. в инете я не смог.
Я не верю :aq:что при равной мощности передутый :at:двигатель меньшего объема будет такого же уровня технической сложности как и его большой брат, а в эксплуатации будет такой же надежный и тяговитый.
Имхо большая степень наддувности - технология-закладка.:bg::bb:
Единственное с чем соглашусь - то что наддувные выбрасывают меньше вредных веществ в атмосферный воздух, и то не в мгновенном измерении при полной нагрузке, а из расчета на весь период жизни двигателя. Да, тут все очевидно. Только этой единственной причиной я могу оправдать то что Европа целиком уходит в наддув.

Добавлено через 5 минут
Да оба тига с ПП и МКПП. Водитель - я, условия эксплуатации за 5 лет примерно одинаковы (50% город, пробки, 50%.- трасса 100-120км/час.) По моему - идеальная ситуация для сравнения расхода 2,0л и 1,4л движков.

у Вас 2,0 с ручкой?
 
Последнее редактирование:

romadm

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
67
Благодарности
3
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 1.4 150hp DSG6
про движок 1,4 - ниже 2000 об движок нагружать категорически нельзя

А что делать тем, у кого DSG? Не думаю, что коробка едет всегда в диапазоне 1500-1900, и это не расчитали при проектировании пары. В триптронике, чтобы держать "рекомендованные" обороты ездить тоже глупо.
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
А что делать тем, у кого DSG? Не думаю, что коробка едет всегда в диапазоне 1500-1900
На самом деле выводы о маслянном голодании на невысоких оборотах лично мне представляются надуманными,да и переобогащённая смесь приводящая к прогару поршней это тоже какие-то страшилки,да проблема была на первых партиях мотора 1.4 (разных версий),но насколько я знаю был сменён поставщик поршней и цепей,так что дело не в закритичных режимах работы мотора на малых оборотах.Ну а если доверится всем этим страшилкам то можно ездить переводя коробку в режим S,и обороты всегда будут повышенные.
 
Последнее редактирование:

mic2003

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
56
Благодарности
20
Адрес
москва
Автомобиль
Продан Tiguan 1.4 TSI, теперь 2.0 TDI

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Вообще странно, у меня 1.4 на ручке 150 л.с. практически пустой стоил 1070 т.р. Дсг должен быть всяко дороже механики.
Ну будем считать что мне повезло,за 1млн я бы уже не купил,возможно цена такая была потому что машина была прошлогодняя,на самом деле я искал б/у 1-2 года(рестайлинговую) с небольшим пробегом сданную в trade in но когда предложили новую за эти деньги не устоял.
 
Последнее редактирование:

romadm

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
67
Благодарности
3
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 1.4 150hp DSG6
Вообще странно, у меня 1.4 на ручке 150 л.с. практически пустой стоил 1070 т.р. Дсг должен быть всяко дороже механики.

А мне удалось за 950 взять 1,4 DSG6, 150hp с комфортом, техником и на литье, выпуск июнь 2013.


Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
 

Kaschey

Участник
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
117
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Мерседес А класс, Шкода Суперб комби 2.0 TDI;Тигуан 1,4 DSG продан, Шкода Октавия А5 1,6 АТ продан
Вообще странно, у меня 1.4 на ручке 150 л.с. практически пустой стоил 1070 т.р. Дсг должен быть всяко дороже механики.

Так у Вас он 4wd. А DSG с 2wd.

Я свой с DSG взял за 1070 т.р. из допов все кроме догревателя. Т.е. есть автопарковка, 315, камера заднего вида удобные кресла и литье 16.:)
 

mic2003

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
56
Благодарности
20
Адрес
москва
Автомобиль
Продан Tiguan 1.4 TSI, теперь 2.0 TDI

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Совершенно верно полный привод, я честно говоря думал что 150 л.с. с дсг тоже полный или это не так?
С DSG идет к сожалению только 2WD таковы реалии маркетинга для РФ.
 
Сверху Снизу