Конст
Участник
Неужто у Тиги багажник больше???
Если по цифрам: у Йети 405 л, у нас 470 л. На глаз действительно крохотный.
Неужто у Тиги багажник больше???
И расход больше 8-ми литров не бывает никогда, как у товарища из калуги?А сколько "сочувствующих" возникает....Недели не проходит, как кто то, поинтересовавшись объёмом двигателя не спешил "открыть глаза". Реакции были разные: удивление, что ещё не развалился, настоятельный совет продать поскорее, злорадное "сожаление"...но ты мужик "попал".
А "Ваген" честно проехал за 3,5 года 63 тысячи без единой поломки.
А что не верится,или завидуешь?С Вашими пробками 10л расход-это за радость наверное.А расход у меня и вправду 8,6-8,8 средний за все время больше этих чисел не поднимался,при том,что показания обнуляю при каждой заправке.так что позавидуй молчаИ расход больше 8-ми литров не бывает никогда, как у товарища из калуги?
Ну играть в верю не верю не буду,а своим расходом я доволен и он реальный,а не выдуманный.Был у меня до Тигуана Форд Фокус 1,6,так там максимальный расход 7,6 был с климатом,тоже мало кто верил на форуме,а я ездил и радовался.Калуга меньше Липецка,тоже знаю,был и там и там,сам с Воронежа,и пробки у Вас побольше и посерьезнее,чем в Калуге,отсюда и расходгород вполне сравним с Калугой, но прошу прощения, НЕ ВЕРЮ!
У меня тоже в районе 8,4 - 8,6 литров по городу
"Про ненадежность 1.4 страхи преувеличены т.к. подавляющее количество тигуановодов, в т ч 1.4, просто ездит на машине ....Если глянуть количество проданных машин нас должно быть здесь раз в 100 больше."
Конечно,Тигуанов 1,4 гораздо больше надежных, чем ломучих. ..... ( я за три года был трижды СИЛЬНО удивлён своим Тигом). Видимо, хвалёные движки 1,4 не для России.
Реально город - 9 - 15 литров.
Трасса 7,5 - 14 литров......увы, чудес не бывает....
Высри в мои уши говна полностью...подтверждаю, и в продаже 1.4 не малое количество. 2 литра бенз реже встречается, 2ТДИ - совсем редко.
Высри в мои уши говна полностью...
С авто ру. На сейчас, тигуанов б/у:
1)1.4 литра - 52 штук.
2)2 литра бенз - 116 штук.
3)2 литра дизель 37 штук.
Понятно, значит, магическим образом ВНЕЗАПНО сотни 1.4 были раскуплены(за считанные дни) и теперь статистика 3 к 1 в ползу 2.0TSI.Своё *авно оставь себе.... Никому оно не интересно...
До Нового года искал себе машинку...
Понятно, значит, магическим образом ВНЕЗАПНО сотни 1.4 были раскуплены(за считанные дни) и теперь статистика 3 к 1 в ползу 2.0TSI.
ЭТО ТАКАЯ ПРАВДА!!! Я тебе скажу!
машину ищу, не в Сыктывкаре (хороший город, да простят меня клубни , лишь далековат, чтобы машинку ехать высматривать)
Эти сочувсвующие честно говоря уже затрахали со своими познаниями в двигателестроении - "у табя маленькай двиг и ты это почувсвуешь в гору". ...ух я тебя всезнайку :am: ......Специально для них 3 месяца назад на попку Тигуанчика специальный шильдик наклейл, пусть теперь задолбаются вычислять по поведению машины что у меня под капотом стоит. Особенно забесил владелец древнего спортиджа 2.0. Он типо думал что его хлам с 192 ньютонметрами ехать будет просто от того постулата что у меня в тигуане двигатель от газонокосилки, а у него честные два литра. Как я уже писал в соответсвующей ветке до 240 нм еще и не всякий 2.5 атмо доплюнет. В гору стапятидесятисильный один-и-четыре прет как тепловоз. (для калужан - разинка и салтыковка мои любимые улицы, воробьевку пока не тестил) и пусть на ровной поверхности Тиг при разгоне чудит на все деньги, но при езде в гору теперь получаю удовольствие чисто от самого процесса, и пусть БК говорит 49.9 но в гору компрессорный 1.4 - ЕДЕТ.А сколько "сочувствующих" возникает....Недели не проходит, как кто то, поинтересовавшись объёмом двигателя не спешил "открыть глаза". Реакции были разные: удивление, что ещё не развалился, настоятельный совет продать поскорее, злорадное "сожаление"...но ты
Ни орфографииТиг 2.0 дизель не забот не хлопот!)
Езда в на крутой подъём было моим любимым развлечением на "Тиге". Реально, от таких "серьёзных" авто уезжал....Эти сочувсвующие честно говоря уже затрахали со своими познаниями в двигателестроении - "у табя маленькай двиг и ты это почувсвуешь в гору". ...ух я тебя всезнайку :am: ......Специально для них 3 месяца назад на попку Тигуанчика специальный шильдик наклейл, пусть теперь задолбаются вычислять по поведению машины что у меня под капотом стоит. Особенно забесил владелец древнего спортиджа 2.0. Он типо думал что его хлам с 192 ньютонметрами ехать будет просто от того постулата что у меня в тигуане двигатель от газонокосилки, а у него честные два литра. Как я уже писал в соответсвующей ветке до 240 нм еще и не всякий 2.5 атмо доплюнет. В гору стапятидесятисильный один-и-четыре прет как тепловоз. (для калужан - разинка и салтыковка мои любимые улицы, воробьевку пока не тестил) и пусть на ровной поверхности Тиг при разгоне чудит на все деньги, но при езде в гору теперь получаю удовольствие чисто от самого процесса, и пусть БК говорит 49.9 но в гору компрессорный 1.4 - ЕДЕТ.
Но как ни крути двенаху девяностовосьмого мой турбомалышок по городу отжимает из моего кармана стабильно, еще и добавки просит
Езда в на крутой подъём было моим любимым развлечением на "Тиге". Реально, от таких "серьёзных" авто уезжал....