Тигр 1.4. За и против - прошу отзывов владельцев

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
скажу что это абсолютная отсебятина и заявление лишенное какого-либо технического обоснования.
что именно смущает и "лишено обоснования"? про 2 года или про то, что с точки зрения статистики двигатель с бОльшим количеством навесного имеет меньшую надежность, это теория вероятности
ЗЫ. ну и чтобы не быть голословным: на моем авто (пробег сейчас чуть менее 78тыс км) поменяно
-турбина, лямбда зонд, поршневая
были проблемы с
- красным рулем, замерзанием кнопки 5й двери еще в гарантийный период (более 3х лет открываю багажник ключом), уже тысяч 20 мертвые опорные подшипники, течет сальник коленвала (видимо после замены поршневой)
Это не считая мелких косяков, пары зависаний бк, так что помогало только снятие клеммы иначе авто с ручника не снималось
Хочу обратить внимание, что не называю это транспортное средство куском ... а лишь говорю о том, что потенциальный покупатель имеет право знать и если бы подобная тема была в 2009ом, то мой выбор был бы другим.
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
В реальности разгон 1.4 122 л.с. механика не особо впечатляет, правда я не стараюсь шлифовать асфальт и ухожу со старта как минимум третьим.
Написал про вялый разгон, но червячек сомнений гложет. Пересилил себя, со светофора выкрутил стрелку тахометра аж до середины шкалы :rolleyes: . Land Cruiser не обогнал, но двенашка в соседней полосе обогнать меня не смогла. Через 300 метров мы опять все собрались в пробке. Так, что смысла как обычно не было. При этом сочетание шипованной резины, почти голого асфальта и мигающей пиктограмки системы стабилизации намекает на возможную потерю шипов, которые очень пригодятся на заснеженной трассе при более высоких скоростях. Вернулся к своему обычному "пенсионерскому" стилю вождения.

В общем может 1,4 122 л.с. механика разгоняться быстро, но кроме как на трассе мне это применить негде.
 
Последнее редактирование:

DocV8

Новичок
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
19
Благодарности
3
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI би 150
что именно смущает и "лишено обоснования"? про 2 года или про то, что с точки зрения статистики двигатель с бОльшим количеством навесного имеет меньшую надежность, это теория вероятности
ЗЫ. ну и чтобы не быть голословным: на моем авто (пробег сейчас чуть менее 78тыс км) поменяно
-турбина, лямбда зонд, поршневая
были проблемы с
- красным рулем, замерзанием кнопки 5й двери еще в гарантийный период (более 3х лет открываю багажник ключом), уже тысяч 20 мертвые опорные подшипники, течет сальник коленвала (видимо после замены поршневой)
Это не считая мелких косяков, пары зависаний бк, так что помогало только снятие клеммы иначе авто с ручника не снималось
Хочу обратить внимание, что не называю это транспортное средство куском ... а лишь говорю о том, что потенциальный покупатель имеет право знать и если бы подобная тема была в 2009ом, то мой выбор был бы другим.

Господа.про ДВА ГОДА...то была моя рекомендация marattt по теме
"Тигр 1.4. За и против - прошу отзывов владельцев" и это не означает,что я брал машину на этот срок.Планирую поездить,а там посмтрим)
Авто доволен на 100%,я его пригледел еще в 2007г.,тогда непонравилась панелька от "гольфа+".
 

Vladtig

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
79
Благодарности
0
Сообщение от marattt
Друзья, желаю заказать 1.4 с пакетом Technik + R17, обещают цену соблазнительную. Вопрос в том как ведет себя 1.4, каким питается бензином и личные ощущения от коробки передач. Автомат и SS было бы здорово, но ценовой порог до 1млн, так что прошу отозваться владельцев 1.4 исключительно!

1.4 S&S, лью лукойл 95, пробег под 20 000, ведет себя прекрасно ! Чес, слово - не пойму вообще зачем нужен 2.0. Кстати - 1.4 разгоняется быстрее 2.0. Если и его мощи мало, то чипуем и получаем больше ! По коробке отлично. Единственное не очень четкая 3-я у меня - редко , но бывает не сразу попаду (срывается на 1-ю). Кста, заказываешь Т&F ? Тогда он еще быстрее S&S ....

Немного туповат при разгонах и сыпется подвеска, а так супер машина!

Добавлено через 1 минуту
Лучше взять 2,0 или дизеля!!
 
Последнее редактирование:

Игорь1963

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Дек 2013
Сообщения
66
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Ни кого ни хочу обидеть.С тигом дружу давно.Был и 1.4,но личное мнение 1.4 и 2.0 небо и земля и не надо тут в грудь себя бить,что 1.4 это круто.Разница в езде просто огромная.Теперь по поводу надежности.Я на 1.4 проездил год не сломалось ни чего.А вот из 3 моих знакомых после 2 лет эксплуатации у 2 движки на ремонт,по моему есть смысл задуматься.Потом взял 2.0 tsi на годик,сейчас на дизеле.И вот говорю свое личное субъективное мнение из 3 вариантов 2.0 дизель это оптимально для тига.Еще раз прошу строго не судить это мое личное впечатление.Всем удачи и легкой дороги.
 

DocV8

Новичок
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
19
Благодарности
3
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI би 150
Господа,вопрос стоял авто 1.4 т.к. деннег последний миллион) Я лью 95 Лукойл ,пока нормально(1400 км).У меня DSG 6,с коробасом проблем вапще никаких,адаптируется под стиль вождения как топнишь так и помнчишь, что на"D" что на "S" , в спорте обороты держит по выше и подольше.А вот насчет ходовой,разве она не одна и таже 1,4 и 2,0? На дизели возможно попрочнее т.к. и вес у него побольше,хотя точно не уверен,этот вопрос я пока не изучал.Ну а если говорить о надежности у приятеля дизель, на ТО2(23000-25000) по гарантии заменил
саленблоки рычага задний на передке и опорнике по халяве(сами тупанули причину нашли не сразу, методом тыка)
 

FIN

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
1,228
Благодарности
158
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW Tiguan 122HP
.А вот насчет ходовой,разве она не одна

Все с ходовой у Тига нормально, на Трек/Филде немного мягче
Заменить за 100т.км сайленты, стабилизаторы на 20т.р думаю не затратно
 

Vladtig

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
79
Благодарности
0
Я за 6 лет и 135 т.км. пробега поменял на сумму на которую хватит купить хороший подержанный российский ВАЗ, зато получил платиновую карту на скидки по З.Ч. и авто марки фольксваген. Одних только дигностик со стуками в подвеске не помню сколько раз-около десятка наверное. Подшипники ступичные в сборе по кругу 3 раза, опорные стоек, также. Стиль езды спокойный "Пенсионерский". По ямам никогда не гонял, старался ездить аккуратно, т.к. гонять ещё затратнее. Правда на первых Тигах, у меня 2008г.в. был подвеска была жесткая, сейчас говорят и читал где-то помягче. Движок как новый, масло оригинал
 

PanJETT

Участник
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
128
Благодарности
356
Адрес
Серпухов, Московская область
Автомобиль
VW Tiguan, Deep Black pearl effect
1.4 бензин, 150 л.с., T&F, срок эксплуатации - более трех лет. За все время ни одной поломки. Ужастики про 1.4 TSI не подтвердились! Продал коня... Не потому что машна плохая, просто моя работа теперь находится в 5 минутах ходьбы, а не в 60 км как раньше. Машина в семье есть - у жены Polo седан в полной комплектации.
 

PanJETT

Участник
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
128
Благодарности
356
Адрес
Серпухов, Московская область
Автомобиль
VW Tiguan, Deep Black pearl effect
повторю еще раз! продал за ненадобностью второй машины в семье. была бы нужда - ездил бы на тигре до сих пор!!!
 

Игорь1963

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Дек 2013
Сообщения
66
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Ни кто и не говорит,что все они подряд ломаются,но статистика вещь упрямая.Если сравнивать 1,4 и 2,0,то фаворит и с огромным отрывом 2,0.И мне кажется,что все таки 1,4 слабовато для этой массы и как следствие нагрузка на двигатель возрастает,тем более,что большинство людей все таки более склонно к агрессивной езде.Ну а если ехать тихо и мирно наверное и 1,4 послужит).
 

Vladtig

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
79
Благодарности
0
Машина отличная, но двигатель 1.4 для такой массы надо признать слабоват, а про 1.2 и говорить не надо.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Если вы посмотрите мой профиль и подпись, то поймёте, что сравнить 2,0(180лс) и 1,4(150лс) оба на МКПП у меня есть реальная возможность. Так вот, уверяю вас, разница едва уловима, да и то только тогда, когда хочется подрифтовать.
При спокойной езде мне 1,4 даже больше нравится. Он тише(по крайней мере мой), тяговитей и эластичней на низких оборотах.
 
Последнее редактирование:

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
Вкус можно понять только попробовав. А все остальное - чистая теория, основанная на "по моему мнению" "кажется" и т.д.
Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. А сдуру, как известно, можно и ...
Даже 1.2 на автомате (например: Шкода Yeti) по городу тащит прекрасно. Да и на трассе проблем практически нет.
А дебилов на дороге и так хватает и это никак не зависит от объема двигателя
 
Последнее редактирование:

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Даже 1.2 на автомате (например: Шкода Yeti) по городу тащит прекрасно. Да и на трассе проблем практически нет.
Сразу возникает вопрос про - что такое "тащит" и с чем "нет проблем"!
Да! Маломощные машины - это чудесно!
Разгон со второстепенной до скорости потока за 20 секунд!:bp:
Обгон по встречке за 1,5 километра!:ay:
Как писали на незабвенном форд фокус клубе про фокусы с 1.4 80 л.с. - от количества л.с. обгон не зависит - зависит исключительно от умения!
Идиоты - что с них взять.
 

serparioagro

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
30
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Е
При спокойной езде мне 1,4 даже больше нравится. Он тише(по крайней мере мой), тяговитей и эластичней на низких оборотах.

"Что проку в этих молодых мужчинах?"-скажу я сам себе наедине- "Видней мужская красота в морщинах, И в седине, и в седине, и в се-ди-не......:D
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
Сразу возникает вопрос про - что такое "тащит" и с чем "нет проблем"!
Да! Маломощные машины - это чудесно!
Разгон со второстепенной до скорости потока за 20 секунд!:bp:
Обгон по встречке за 1,5 километра!:ay:
Как писали на незабвенном форд фокус клубе про фокусы с 1.4 80 л.с. - от количества л.с. обгон не зависит - зависит исключительно от умения!
Идиоты - что с них взять.

Все фломастеры на вкус и цвет разные, а дикорастущих теоретиков и доморощенных безбашенных "Шумахеров" у нас пруд пруди и в этом форум не исключение :confused:
 
Последнее редактирование:

zelh

Партнёр клуба
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
382
Благодарности
765
Адрес
Москва
Автомобиль
Разные =)
Постоянно езжу и на 1.4 и на 2.0. Двушка конечно интереснее, особенно зимой. НО если нет желания гонять и тд т тп, а просто иметь экономичный авто на каждый день с высоким дорожным просветом, то 1.4 весьма хорош! По надежности, надо в нем масло менять каждые 7500 и не кастрюлю лить а хорошее масло и топливо желательно 98, не экономить на таких мелочах и авто будет радовать долго!
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
НО если нет желания гонять и тд т тп, а просто иметь экономичный авто на каждый день с высоким дорожным просветом, то 1.4 весьма хорош!
Это можно сказать про что угодно.

По надежности, надо в нем масло менять каждые 7500 и не кастрюлю лить а хорошее масло и топливо желательно 98, не экономить на таких мелочах и авто будет радовать долго!
А в 2.0ТСИ, стало быть, не надо?

P.S. Перед ответом на вопрос, сразу поясню. Раньше была октавия 1.4ТСИ. Если речь про мотор 122 л.с. - то вот к нему ну вообще никаких претензий не было у всего форума(единичные случае - не в счет). Какие-то там диковинные извращения с маслом каждые 7.5 тыс и 98-ой бензин "требовался" ровно также, как для 2.0 ТСИ, т.е. желательно, но не обязательно.
 
Сверху Снизу