Tiguan 1.4TSI 150 лс DSG

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mitrich

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Авг 2012
Сообщения
39
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI (110 кВт), 6-DSG
Ну, ещё привод разный (всё время об этом забываю, начиная раздумывать о 1.4 на ДСГ), и вес соответственно разный. На расход по трассе привод не влияет, но вес ещё как должен! Думаю, после обкатки будет меньше, чем у меня получалось.
Я тоже надеюсь что после обкатки минимальный расход приблизится к 7 л/100км, но даже если мин. расход и не измениться, с расходом на 2,0 л. нам не сравниться:bp:, здессь мы в большом плюсе!!!
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
здессь мы в большом плюсе!!!
Ну, по пробкам не такой уж и плюс, у меня по дороге с работы легко 18 выходит :)
Летом средний с трассой 11 был - да, наверное, чуть поменьше, чем у 2.0
 

Vertigo

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
42
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Я авто купил 3 месяца назад) Бюджет ограничен был и я приобрел 1,4 передний привод Trend and Fun с текником и комфортом. Когда увидел что DSG можно взять, то сначала расстроился мол подождать мог, а рассудив понял что ручка меня полностью устраивает. 1,4 122 Л.С. хватает для города на 100%, разгон бодрый и уверенный, не чувствую себя черепахой. Расход средний 8,5, радует. Езжу спокойно чаще. Переднего привода тоже вполне хватает.

В итоге: кто сомневается - очень советую, авто изумительное, надежное и элегантное. Не пожалеете!
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Если кому интересно то готов уступить очередь на Trend&Fun 1.4 (150) с DSG, привод передний, Acapulco Blue.
Москва - салон Major на Новой Риге.
Пакеты Technic + Comfort
1 072 000р.
Приедет в Декабре.
Предоплат не вносилось и не нужно.
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Что решили брать вместо него?

хочу привести из Беларуси! Девушка как увидела светлый салон и панорамную крышу - слышать не хочет про наших ОД! )
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,738
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
хочу привести из Беларуси! Девушка как увидела светлый салон и панорамную крышу - слышать не хочет про наших ОД!
А на ТО ездить тоже к ним будете? или в этом вопросе мнение девушки Вам уже не так интересно :cool:
 

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
А на ТО ездить тоже к ним будете? или в этом вопросе мнение девушки Вам уже не так интересно :cool:
А при чем тут ТО ? )) захочет - к нашим официалам рискнет, не захочет - к любым другим)) девушка плохого не посоветовала :)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,738
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Гарантия у VW - мировая. можно в любой стране обслуживаться.
Это была просто ирония ), хотя у меня знакомые с Туром ТО только в Финке и проходят, но они туда и так часто мотаются :)
 

marattt

Участник
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
294
Благодарности
37
Адрес
Димитровград
Автомобиль
2.0 tsi
Полтора года проездил на Тигуане 1.4 150 на механике. Пришлось пересесть на другой автомобиль, т.к. хотелось автомат, да и гарантия к концу подходила. В настоящее время снова начал рассматривать его как вариант, с появлением DSG. На мой взгляд, это как раз то, чего ему не хватало. Фольксвагеновская механика, короткая 1ая и длинное сцепление - набор который безграничного удовольствия не доставляет) Почему-то мне кажется что когда люди о нем узнают - это будет хит. Ждать нам очередей!
 

Vertigo

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
42
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Полтора года проездил на Тигуане 1.4 150 на механике. Пришлось пересесть на другой автомобиль, т.к. хотелось автомат, да и гарантия к концу подходила. В настоящее время снова начал рассматривать его как вариант, с появлением DSG. На мой взгляд, это как раз то, чего ему не хватало. Фольксвагеновская механика, короткая 1ая и длинное сцепление - набор который безграничного удовольствия не доставляет) Почему-то мне кажется что когда люди о нем узнают - это будет хит. Ждать нам очередей!

Согласен. Я не пробовал 1,4 150 лс. Но переднего привода 1,4 122 лс. Хватает в городе на 100%. У DSG реально расход такой маленький!?
 

Mitrich

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Авг 2012
Сообщения
39
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI (110 кВт), 6-DSG
Небольшой отчет. Пробег 2000км, средний расход за весь пробег 10,4 л/100, средняя скорость 27км/ч, движение в основном по городу. Сочетание TSI c DSG считаю практически идеальным, ускорение моментальное, иногда с пробуксовкой, переключение передач незаметное и очень быстрое. Машиной действительно интересно управлять. Если бы не негативные отзывы о 1,4 150л.с. то практически идеальный вариант.
 

dmx

Новичок
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Лачетти
Mitrich, мелких недостатков и каких-либо неисправностей тоже не было замечено за это время?
 

Mitrich

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Авг 2012
Сообщения
39
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI (110 кВт), 6-DSG

Vertigo

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
42
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Пока все в порядке, тьфу, тьфу, тьфу.

Круто. Не бойся, неполадки бывают в любых машинах. Уверен что все будет отлично. А я вот на ручке по пробкам рассекаю)))
 

Stolz

Участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
491
Благодарности
93
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2013 Track&Field 2.0TSI 170лс AКПП-6
Полтора года проездил на Тигуане 1.4 150 на механике. Пришлось пересесть на другой автомобиль, т.к. хотелось автомат, да и гарантия к концу подходила. В настоящее время снова начал рассматривать его как вариант, с появлением DSG. На мой взгляд, это как раз то, чего ему не хватало. Фольксвагеновская механика, короткая 1ая и длинное сцепление - набор который безграничного удовольствия не доставляет) Почему-то мне кажется что когда люди о нем узнают - это будет хит. Ждать нам очередей!
Да ну какие очереди при таком сочетании репутаций двигателя и коробки?
Проехался на 150DSG и 170авт. Разница в динамике не значительная. Но зато душа спокойна - после мучений с DSG-7 на гольфе страшно покупать даже DSG-6.
 

Dudrummer

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 2010 75.000км
Всем Привет! Только что зарегался на форуме, хоть и проехал на своем Тигуане уже почти 75тыщ, была проблема с поршневой на 40тыщах, и ненадежность твинчарджера 1и4 не радует. много думаю насчет нового моноприводного на ДСГ....сомнения терзают правда)
 

marattt

Участник
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
294
Благодарности
37
Адрес
Димитровград
Автомобиль
2.0 tsi
Да ну какие очереди при таком сочетании репутаций двигателя и коробки?
Проехался на 150DSG и 170авт. Разница в динамике не значительная. Но зато душа спокойна - после мучений с DSG-7 на гольфе страшно покупать даже DSG-6.
А Вы почитайте про другие авто - например Q5, который судя по отзывам масло потребляет неимоверно. Коробки PowerShift на фордах и вольво, вариаторы на мурано и т.д. У знакомого на новом туареге автомат заклинило - все ломается! Покупка любого авто превратилась в лотерею.
По-моему, современный производитель выбирает снижение себестоимости, а не увеличение качества и покупателям с этим приходиться мириться. Лично я предпочту тигуан с мягким пластиком, шумоизоляцией и турбомотором тому же RAV4, который почему-то дороже тига, но в целом сделан проще - там нечему ломаться. Расплатой за удовольствие вполне может быть ремонт двигателя тигуана или коробки...но если нет желания ездить на японских атмосферных табуретках, за удовольствие водить ДРУГОЕ авто придется платить возможными последствиями.
Если говорить о выборе двигателя - вариант поэкономить около 150 000р при отказе от сочетания полный привод+2л. лично мне кажется вполне целесообразным, если авто приобретается на пару лет.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу