Tiguan 2 дизель vs Mazda CX-5 дизель

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,692
Благодарности
12,498
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Я вообще тогда не пойму тех, кто будет платить за 190 сильный, ибо обычной перепрошивкой делаем легко 190. и привет налоговой))
Бензиновые же 200лс народ покупал, а они ничем от 170лс не отличаются, исключая прошивку. После чипа у них отдача абсолютно одинаковая.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,681
Благодарности
1,231
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Бензиновые же 200лс народ покупал, а они ничем от 170лс не отличаются, исключая прошивку. После чипа у них отдача абсолютно одинаковая.

Да ладно:D

1) сборка немецкая
2) Р-лайн
3) ДСГ

А сейчас, как я понял, если уж бензинку брать, то 220 л.с. Движка сильно отличается от 180 л.с. тем, что там вообще после чипа дури - для камикадзе....
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
А теперь - финиш....я не знаю за счет чего, как Вы пишите, зарплаты подтянутся...
Что должно произойти...???
Я тоже не знаю. И говорю про соотношение цены/зарплаты, может сейчас бакс станет 40 и все потихоньку начнет дешеветь? ХЗ... Но машину, которая выпускается годик, всегда легче купить чем ту, которая только попадает в салоны.
про 2009 год не знаю, на квартиру зарабатывал, а вот машины нормальной достиг как раз в 2012)))
Мне мазда СХ-5 с дизелем сейчас по результатам теста больше понравилась чем новый дизельный тиг. А если выкатят обновленную....
Вообщем 100% ный конкурент!!!
А чего не нравиться? В сравнении с нынешним Тигом мазда реально не лажает, а с превосходящим двигателем, почти дотягивает до обновленного. А к обновленной мазде выкатят Тиг с битурбоТДИ (сколько там, 240л.с.?) и все останется так же)))

Я вообще тогда не пойму тех, кто будет платить за 190 сильный, ибо обычной перепрошивкой делаем легко 190. и привет налоговой))
Так и я не понимаю, а посмотри сколько их в ветке для ждунов! Я раньше тоже думал чипануться, а вот сейчас мне и 140 хватает :az:
 
Последнее редактирование:

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,681
Благодарности
1,231
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
serso, у нас с Вами схожий подход к Тигуану:az:

140 л.с. мне на нем везде хватает:ay:

Добавлено через 47 секунд
Другая история, на Р-лайне с ДСГ 211 сил

Я совсем запутался:confused:

Да, 200 было на спорт и стайле....

Извиняюсь....не знал....
 
Последнее редактирование:

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Да, 200 было на спорт и стайле....

Извиняюсь....не знал....
о том и речь, 170/200 сил мотор идентичный, отличается только прошивкой. 211 - уже есть железные отличия. 180/220 - уже другие моторы. Новые дизели 150 и 190 - отличий очень много, жаль к нам 190 не везут
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,681
Благодарности
1,231
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Новые дизели 150 и 190 - отличий очень много, жаль к нам 190 не везут

Назовите, плиз, основные отличия.

А то после учебного материала у меня сложилось мнение, что там только все дело в прошивке...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Новые дизели 150 и 190 - отличий очень много, жаль к нам 190 не везут
Между старыми 140 и 170 различия по железу были исключительно в турбине. Тоже интересует информация о различиях между 150 и 190, ибо вся. какая есть, касается их отличий от БиТурбо.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,692
Благодарности
12,498
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
о том и речь, 170/200 сил мотор идентичный, отличается только прошивкой. 211 - уже есть железные отличия. 180/220 - уже другие моторы. Новые дизели 150 и 190 - отличий очень много, жаль к нам 190 не везут

Какие железные отличия между 170 и 211?
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Тоже интересует информация о различиях между 150 и 190
Щас не вспомню в каком точно, в видеообзоре говорили, что моторы разные и перечислялись отличия. Что конкретно, щас не назову(

Добавлено через 2 минуты
Какие железные отличия между 170 и 211?
200лс - ЕА888 gen1, 211лс - EA888 gen2
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
интересует информация о различиях между 150 и 190
Инфа получена. Если кратко, то 190 сильный дизель есть только в исполнении Евро6 (с мочевиной) и кроме турбины отличается еще достаточно большим набором деталей. В России его сказали не ждать!
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
serso, у нас с Вами схожий подход к Тигуану:az:

140 л.с. мне на нем везде хватает:ay:

Добавлено через 47 секунд


Я совсем запутался:confused:

Да, 200 было на спорт и стайле....

Извиняюсь....не знал....

140 хватает, пока не становится 180, а затем 200 и ты уже начинаешь думать, хочу 240.:D:D:D

Добавлено через 1 минуту
о том и речь, 170/200 сил мотор идентичный, отличается только прошивкой. 211 - уже есть железные отличия. 180/220 - уже другие моторы. Новые дизели 150 и 190 - отличий очень много, жаль к нам 190 не везут

Ну вот не надо ля-ля тут разводить, 150 и 180 дизель отличается, как и нынешний только турбиной, а вот 240 би турбо уже да, там все немного по другому.

Добавлено через 2 минуты
Инфа получена. Если кратко, то 190 сильный дизель есть только в исполнении Евро6 (с мочевиной) и кроме турбины отличается еще достаточно большим набором деталей. В России его сказали не ждать!

Да и не будем ждать, турбину вкорячиваем, вырезаем все шайтайн байдайн, шьем грамотно и опупеваем от дури, темболее в коробке теперь нет затыка, ибо дкью500 держит много, плюс всегда ее можно еще усилить на крайняк.
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Samm, готов еще раз пройти путь тюнингиста:rolleyes:
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Щас не вспомню в каком точно, в видеообзоре говорили, что моторы разные и перечислялись отличия. Что конкретно, щас не назову(

Добавлено через 2 минуты

200лс - ЕА888 gen1, 211лс - EA888 gen2

Вы вообще понимаете о чем пишете?
Я просто намекну:
в поколении 2,3 мотора 2.0 EA888 есть моторы 180-210 сил.
 

Viper56

Участник
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
191
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI (CBAB) T&F 2009
Интересно, а шестигранничек привода масляного насоса старый оставили или все же новый сделали, "с огромным запасом прочности"?
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Интересно, а шестигранничек привода масляного насоса старый оставили или все же новый сделали, "с огромным запасом прочности"?

Да если что и у нынешнего проблем нет особо, по сути его раньше 200 можно не менять, ну край 160 если боязно.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Интересно, а шестигранничек привода масляного насоса старый оставили или все же новый сделали, "с огромным запасом прочности"?
они что-нибудь новое придумали, что сломается на определённом пробеге и унесёт с собой важный(очень дорогой) узел.
 
Сверху Снизу