Tiguan 2 дизель vs Mazda CX-5 дизель

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,461
Благодарности
1,159
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,528
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
На обоих нельзя пока прокатиться, но вряд ли мазда перепрыгнет тигуана, так было с предыдущей маздой, так и с нынешней будет...
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,461
Благодарности
1,159
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
На обоих нельзя пока прокатиться, но вряд ли мазда перепрыгнет тигуана, так было с предыдущей маздой, так и с нынешней будет...

Почему нельзя? на Мазде можно- она открыта к заказу...

Покупай и катайся!:bp:

И да, ты прав:ay: Тиг выйграл у мазды, обойдя ее на 2 экспертных бала:D

Внимание: журналисты сравнивают новый Тиг и СХ-5 нынешний
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,021
Благодарности
2,088
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
А зачем третья (пятая?) тема про Мазду? Не читатель, но писатель?
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,528
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Почему нельзя? на Мазде можно- она открыта к заказу...

Покупай и катайся!:bp:

И да, ты прав:ay: Тиг выйграл у мазды, обойдя ее на 2 экспертных бала:D

Внимание: журналисты сравнивают новый Тиг и СХ-5 нынешний

Помнится в свое время прокатился на тест драйве на мазде и сразу же на тиге, после рысканья мазды по проселке и жестко отбивающей в задницу лежаки и стыки дороги, тигуан все расставил на свои места и дальше уже было просто не интересно, даже что-то сравнивать.... Появится новая может если по пути будет заскочу посмотрю, но в чудеса давно не верю, так что увы и ах....

PS: все личное ИМХО, шпунт узбакойся если что за ранее.:D:D:D:cool:
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,461
Благодарности
1,159
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Помнится в свое время прокатился на тест драйве на мазде и сразу же на тиге, после рысканья мазды по проселке и жестко отбивающей в задницу лежаки и стыки дороги, тигуан все расставил на свои места и дальше уже было просто не интересно, даже что-то сравнивать.... Появится новая может если по пути будет заскочу посмотрю, но в чудеса давно не верю, так что увы и ах....

Было время, да прошло...
Был Тигуан 1, лидер по соотношению цена/ (качество+ удовольствие от езды и владения), да и его время уходит- распродают остатки...

Что, греха таить и у меня перед покупкой был такой же выбор, мазда или фолькс...
Выбрал фолькс и сейчас очень доволен своим выбором, ибо сейчас выбирать особо не из чего. ИМХО.

А тест такой всегда хотел почитать.....
Все удивлялся, почему его никто не проводит...

Уж если раньше мазда во всех тестах сливала старому Тигуану, то тут новому проиграла крохи...
Вам судить, то ли дизель на мазде так хорош, то ли фолькс топчется на месте...

Мое ИМХО таково, не стоят новые плюшки и свистелки в новом калужском Тигуане тех денег, что за него просят, по сравнению со старым. Почему все забывают хвалебные оды ВАГа платформе MQB? Дескать она позволит достичь экономии при производстве, снизить вес и конечную цену для потребителя...
Что то пошло не так?

Все эти мультимедиа балалайки, жк приборки, парковщики, новомодные фары, обогревы лобовух до первого привета от щебенки...да, удобно...но пережить можно...

А вот отсутствие выбора классического автомата- кто-то не переживет. Уйдут к конкурентам.
Да даже, если серьезно разобраться, в чем принципиальное отличие нового от старого, что прям вот так захотелось аж в невмоготу бежать к дилеру заказывать новый Тигуан. Нет ничего. Нет Вау Эффекта. И в первые 3 года менять свой старый тиг на новый вообще смысла нет.

А у конкурентов что было, то и осталось. И ведь идут ноздря в ноздрю. Неплохо для них.

Если так пойдет дальше, в качестве альтернативы буду всерьез рассматривать Форестер на механике.:eek:
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
В синем углу ринга: Volkswagen Tiguan New 2.0 150 л.с. diesel DSG
И цен на Тигуан пока нет и гарантия 2 года.
Дальше можно не читать.
Особенно по сравнения багажников. По всем параметрам у Мазды он больше. При этом побеждает Тигуан.
Вообще, некорректно сравнивать 4-х летнюю Мазду и новый Тигуан.
У новой Мазды уже устранено очень много косяков, которые приводили к "минусам".
 

tolik tt

Новичок
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
москва
Автомобиль
volksvagen
Конечно tiguan
 

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
392
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
в гробу я видел все машины по цене жилья, пусть и подмосковного.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,675
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
И цен на Тигуан пока нет и гарантия 2 года.
Дальше можно не читать.
Особенно по сравнения багажников. По всем параметрам у Мазды он больше. При этом побеждает Тигуан.
Вообще, некорректно сравнивать 4-х летнюю Мазду и новый Тигуан.
У новой Мазды уже устранено очень много косяков, которые приводили к "минусам".
Валера, а кто то в свое время сравнивал новую Мазду и старый Тигуан :rolleyes:
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,528
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Было время, да прошло...
Был Тигуан 1, лидер по соотношению цена/ (качество+ удовольствие от езды и владения), да и его время уходит- распродают остатки...

Что, греха таить и у меня перед покупкой был такой же выбор, мазда или фолькс...
Выбрал фолькс и сейчас очень доволен своим выбором, ибо сейчас выбирать особо не из чего. ИМХО.

А тест такой всегда хотел почитать.....
Все удивлялся, почему его никто не проводит...

Уж если раньше мазда во всех тестах сливала старому Тигуану, то тут новому проиграла крохи...
Вам судить, то ли дизель на мазде так хорош, то ли фолькс топчется на месте...

Мое ИМХО таково, не стоят новые плюшки и свистелки в новом калужском Тигуане тех денег, что за него просят, по сравнению со старым. Почему все забывают хвалебные оды ВАГа платформе MQB? Дескать она позволит достичь экономии при производстве, снизить вес и конечную цену для потребителя...
Что то пошло не так?

Все эти мультимедиа балалайки, жк приборки, парковщики, новомодные фары, обогревы лобовух до первого привета от щебенки...да, удобно...но пережить можно...

А вот отсутствие выбора классического автомата- кто-то не переживет. Уйдут к конкурентам.
Да даже, если серьезно разобраться, в чем принципиальное отличие нового от старого, что прям вот так захотелось аж в невмоготу бежать к дилеру заказывать новый Тигуан. Нет ничего. Нет Вау Эффекта. И в первые 3 года менять свой старый тиг на новый вообще смысла нет.

А у конкурентов что было, то и осталось. И ведь идут ноздря в ноздрю. Неплохо для них.

Если так пойдет дальше, в качестве альтернативы буду всерьез рассматривать Форестер на механике.:eek:

Опятьже момент какой, я лично рад дсг, ибо на данном этапе только автомат не дает еще получить мощи от машины, а она еще очень даже может, особенно после последнего обновления. Либо как вариант еще на который я бы согласился вместо дсг это 8 ступенчатый автопат от зы, который на бимер х3 ставится, тот тоже очеень хорош, но 6 ступенчатый автомат увы это задвижка в плане желаний роста...

По поводу стоимости, меня от части забавляет, как люди живут еще все тем временем, когда доллар был 35 рублей и все хотят за дешево, увы но реалии таковы, что все подорожало или правильнее, как мой товарищ говорит мало зарабатываете, что тоже от части верно и есть брать не конкурентов, а они по сути все равно будут проигрывать и мои лично потребности удовлетворит только уже высший эшелон, но тут мы тоже видим упс в виде стартовый цены от 2,5 мульта, а в нормальной комплектации пусть и даже с очень хорошей скидкой это все равно будет минимум дороже топового тигуана за 2,3 мультра штук на 800 и пришли опять к тому же от чего ушли. Так что всем, как говорится хороших заработков и исполнений желаний))
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,675
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
где то я про заработок уже слышал:D
 

The AGENT

Завсегдатай
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
542
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
СС
Мазду вообще не воспринимаю как машину. Шумку по прежнему класть не научились, это капец. Ну и тащат их все, кому не лень.


А насчет заработков - увы, но ЗП ни мне, ни кому-то из знакомых ни разу за это время не подняли, так что зарабатывать больше это скорее утопия...
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,461
Благодарности
1,159
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Опятьже момент какой, я лично рад дсг, ибо на данном этапе только автомат не дает еще получить мощи от машины, а она еще очень даже может, особенно после последнего обновления. Либо как вариант еще на который я бы согласился вместо дсг это 8 ступенчатый автопат от зы, который на бимер х3 ставится, тот тоже очеень хорош, но 6 ступенчатый автомат увы это задвижка в плане желаний роста...

Я очень рад за Вас. Серьезно. Пусть ДСГ, но еще раз, небезальтернативно же.
Раньше был Р-Лайн на ДСГ под Ваши запросы и АТ для простых смертных.
А сейчас пришло другое время и другая машина.

Я отказываюсь верить в то, что здесь весь форум полон иждивенцев. Все работают. Кто-то, в свое время, даже из автосалона нулевую машину привез.
И не надо здесь разводить плачь ярославны про курс валют к рублю и способность избранных индивидов вываливать круглую сумму под любые хотелки в любое время. Почет им уважение, если оные средства добыты честным трудом и заплачены налоги. Пусть спят в кроватках спокойно.

По мне, в это время, платить за жестянку более 2 лямов - дичь несусветная. Разве что себе на потеху...и народу на удивление. Да и мало кто сейчас оценит такой порыв...
И продажи дешевых комплектаций кроссоверов у корейцев и японцев - тому подтверждение. У нас любят казаться, а не быть...
Если свежая Куга во дворе - недопривод, кашкай- недопривод, коллега на работе в семью купил новую рав4- недопривод....Йети- уже целые стайки бегают по дорогам недоприводные.....Тигуаны и то в фаворе с 1.4 на недоприводе...

ИМХО, задача любого производителя предложить сбалансированный по потребительским качествам продукт за цену, подъемную для покупателя. Иначе, это будет нишевый продукт для ценителей и фанатиков.

Пример: Солярис/ Рио - выкинувшие Логан и Фокус в конец чарта продаж.

Пример: Крета и РАВ4- выкинувшие Дастер и Кашкай, подбирать за ними крохи.

Фолькс будет штамповать полуседан; Шкода - Рапид; Форд - Фиесту;

Рынок обязательно трансформируется и никто не будет очень стараться удовлетворять все наши запросы по опциям в новом Тигуане. И так будут брать то, что дают.

Свежий Гольф- эксклюзив на дорогах.
Свежий Пассат- редкость
Пришла очередь за Тигуан.

А так, да...надо еще больше работать....;)

Добавлено через 34 минуты
Мне эта статья в журнале очень понравилась. Все по-существу.

Очень интересная инфа по двигателям. Оказывается степень сжатия у фолькса у дизеля больше маздовского. 16:1 против 14:1.
У Мазды ГРМ - цепь, у Тигуана - ремень.

Движка мазды алюминевая (блок цилиндров и головка блока)
У тигуана блок цилиндров из чугуна, и это гуд, а головка алюминевая.

В статье речь идет о движке с впрыском ADBLUE, у нас его не будет.

По максимальному крутящему моменту движок мазды уделывает фолькс.

Мазда 420 Нм при 2000 об/мин

Фолькс 340 Нм при 1750-3000 об/мин

Движка мазды хорошо крутится Макс. мощность 175 л.с на 4500 об/мин

Фолькс отстает- Макс. мощность 150 л.с на 3500 об/мин

Оба движка турбированные, со всеми вытекающими из этого возможностями по тюнингу. ИМХО- движка мазды имеет более интнресную кривую мощности и крутящего момента на графиках...более живая, что ли....

По массе автомобили практически сравнялись. Новый тигуан реально похудел))

По комфорту подвески мазда проиграла Тиге только на булыжнике, а так паритет.
То ли мазда исправилась, то ли Тига зажался подвесками.
У мазды жестче задняя подвеска.

Движку мазды тестеры ставят выше фолькса и по ускорению и по эластичности.

Тигуан рулится лучше.

Как то так:az:
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,675
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
А мне Мазденка нравиться:) не нравиться только КАСКО на нее:eek:
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
VolfWagen, по первой части поста полностью поддерживаю, самому было лень писать с телефона. Машина стоимостью со "студию" для работающего человека - это дико.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
ИМХО, задача любого производителя предложить сбалансированный по потребительским качествам продукт за цену, подъемную для покупателя. Иначе, это будет нишевый продукт для ценителей и фанатиков.
Свежий Гольф- эксклюзив на дорогах.
Свежий Пассат- редкость
Пришла очередь за Тигуан.
С текстом согласен, с выводом нет. ФВ просто не может себе этого позволить - завод нужно нагружать. Хотя, не спорю, это можно сделать и полуседанами, и шкодами. Но тем не менее предполагаю через год изменение отношения зарплаты/тигуан до более приемлемого. А за этот год ФВ снимет сливки с нетерпеливых и распродаст Тигу1. Потом или не будут цену поднимать вместе со всеми, или начнется снижение цены, а может насыщение базовой комплектации дополнительными (пусть и не всегда нужными) опциями.

Добавлено через 6 минут
Очень интересная инфа по двигателям.
... ИМХО- движка мазды имеет более интнресную кривую мощности и крутящего момента на графиках...более живая, что ли....
Сравнивать эти движки можно только как источники энергии, но не как показатели инженерного мастерства. Тиговский дизель 150л.с. - дефорсированный вариант "нормального аппарата" в 190л.с., читай имеет огромный запас прочности. И график момента, искусственно обрезаный для ровной полки, это только подтверждает, в отличие от Маздовского, где уже все по максимуму и чего-то сногшибательного от тюнинга ждать уже не приходится...
 
Последнее редактирование:

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,461
Благодарности
1,159
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Потом или не будут цену поднимать вместе со всеми, или начнется снижение цены

Интересно, кто-нибудь еще верит в ЭТО??? Я нет. Извините.

Я помню как долго восстанавливался рынок после 90-х в 2000-х

2001 год купил новый отечественный авто.

2009 год купил новый немецкий авто.

Так вот 2007 - 2009 это был самый ЖЫР.....

Потом отскок, и 2012-2014 нормуль...

А теперь - финиш....я не знаю за счет чего, как Вы пишите, зарплаты подтянутся...
Что должно произойти...???

А по теме.....Мне мазда СХ-5 с дизелем сейчас по результатам теста больше понравилась чем новый дизельный тиг. А если выкатят обновленную....:eek:
Вообщем 100% ный конкурент!!!
ИМХО.:az:

Добавлено через 4 минуты
Я в обучающем материале читал про дизельный движок Тиги. 150 л.с там вообще сделали программно от 190 сильного.

Я вообще тогда не пойму тех, кто будет платить за 190 сильный, ибо обычной перепрошивкой делаем легко 190. и привет налоговой))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу