Не у всех есть желание\возможности\время на такое.
НА поездатом ни разу не проще.
Автор пишет
а по обкатке - уменя вообще без вариантов, сразу +~1000 (постановка на учёт и обратно)
То есть ехать надо ~ 500 км в одну сторону.
Что для этого надо сделать:
На ПОЕЗДЕ:
День первый: утро - съездил в МСК МРЭО осмотрелся, получил документы.
обед/вечер - сел на поезд, чере 5-6 часом прибыл ночью на место.
День второй: утро поехал с пакетом до местного МРЭО и если все ок - получил номера.
вечером/в ночь сел на поезд в МСК
День третий: утром при ехал в МСК на поезде.
ИТОГО: потрачено 2 рабочих дня + бессонная ночь по пути в МСК
На АВТО: вечером/в ночь/рано утром выезд из МСК (на 500 км расчетное время 6-7 часов максимум), к началу работы местного МРЭО быть там, в течении дня осмотр, получение номеров и прочее, после обеда/к вечеру обратно. До полуночи ты в МСК.
ИТОГО: На все про все менее суток и потеря одного рабочего дня + ложишся баиньки уже дома и с утра модет быть нормалльный рабочий день.
+ отсутствие потенциального "головняка" на тему того что в местном МРЭО может что-то не понравится в документах из МСК.
По затратам. Многое зависит от предпочтений в классе вагона, на поезде может быть как дешевле, так и дороже на "круг" чем на авто.
По поводу Расписания РЖД.
Временные датраты и графиг движения прикинут исходя из того каков конечный пункт маршрута нам неизвестно, но для 95 % расписания "регулярных" (не сезонных) поездов расписание построено так, что они отправляются из МСК в интервале 15:00-24:00 (соттветственно на 500 км прибытие на место 22:00-05:00), а обратные идут с прибытием в МСК 5:00-11:00 (соответственно посадка на них будет ночью) + время движения короткое, пока сядешь/разложишся/улянешь - час час пройдет. преде прибытием "жаворонки" начнут шастать часа за два до прибытия, итого на сон 3-4 часа в лучшем случае. Ди и после поезда одежда специфично обычно пахнет. В общем, на работу идтить тяыжко межет быть посдлле этого.