Сам езжу на В-6, собирался менять на В-7, но изучив данную тему (DSG) у себя на форуме в пассат-клубе от В-7 отказался, выбор пал на Тигуан именно из-за типтроника на котором откатал уже четыре года, если интересно почитайте
http://www.passat-club.ru/forum/threads/37190-Разьясните-по-ДСГ
Официальный Дилер VW "Атлант-М"
Регистрация25.03.2010АдресМоскваСообщений150Альбомы<LI id=yui-gen79 class=popupmenu>
Поблагодарил(а): 25 раз(а)
Поблагодарили 38 раз в 31 сообщ.
Постараюсь ответить на все вопросы, если не получиться задавайте дополнительно
и так
DSG-7 и DSG-6 (соответственно 7 передач, сухая (сухое сцепление) и 6 передач мокрая соответственно мокрое сцепление (работает в масле))
неисправности DSG-6 удары при переключении (на первых автомобилях с DSG-6) , на данный момент есть решение и именно на этих коробках «чистили» в гаражах и меняют мехатроник (блок клапанов) у ОД, с вязано с попаданием частиц износа (не корректное работа сцепления) под клапана, что приводит к не корректной работе коробки.
Неисправности DSG-7 вибрация на второй/четвертой передаче,
(на четвертой она мельче и чаще, потому и не так заметна)
решение, проверка при необходимости замена софта б/у.
в случи продолжении вибрации - замене сцепления.
Почему сначала софт, от него зависит режим работы коробки, когда и при каких нагрузках переключать передачи, в случи изменения софта вводятся базовые регулировки в коробки далее коробка подстраивается под ваш стиль вождения, можно конечно об этом говорить как об отдельной операции, более того проехать с прибором, но суть будет та же. «адаптация коробки во время движении» молодцы в TDI SERVICE RUSSIA. Всё знают, но отправляют в ОД, что деньги не нужны ?)) Ладно про TDI SERVICE RUSSIA это лирика все деньги зарабатывают как могут. Думаю, что там есть классные спецы, иначе давно бы закрылись.
Почему если осталась вибрация – замена сцепления, причина в том, что при неправильном режиме работы сцепления, а оно зависит от софта, сцепление подвержено износу, перегреву – как следствие выходу из строя, чем дольше ездить с вибрацией тем гарантировано после смены софта замените сцепление. Соответственно если все работает нормально, то и сцепление служит долго.
Про удары при переключении, нужно проверять софт, и не только в б/у Коробки, так как на работу коробки еще и влияет работа ДВС. А потому прежде чем грешить на коробку передач не плохо бы проверить как работает ДВС. Так что ждем к нам, к сожалению это можно сделать только при Вашем появлении с автомобилем у ОД.
Звуки при переключении, а вот это особенность работы DSG-7 и с этим данному авто жить, потому как « Данная проблема не оказывает влияния на узлы и агрегаты автомобиля и не угрожает безопасности.»
Надеюсь все доходчиво объяснил.
С ув. Игорь