Tiguan 2013 модельного года - что нового?

Какую коробку Вы выберете на Тигуан?

  • 6 ступ автомат с гидротансформатором, она надежна, переключение плавное, без рывков

    Голосов: 1,127 67.4%
  • DSG, она дает динамику и экономию топлива, пусть хуже в пробках и с плавностью хода (?)

    Голосов: 314 18.8%
  • МКПП - еду как хочу

    Голосов: 230 13.8%

  • Всего проголосовало
    1,671

AndyB

Участник
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
133
Благодарности
34
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tig II 220 HL
К вопросу о DSG. У знакомого парнишки был немецкий Пассат В6 на DSG(вот не помню 6 или 7). Так он раз 5 на перепрошивку мозгов ездил, тоже на дерганье жаловался.
В результате продал, надоело мучаться.
Но это было года 3 назад, может на новых моделях DSG что-то подшаманили?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Мокрая 7-ступ DSG на Тигу ставится с июня 2010 в Европе и Украине. точно такая же модель ставится только на Транспортёр Т5.
на Пассате и Гольфе абсолютно другая DSG (сухая) и не предназначена для высоких крутящих моментов.
 

vip

Новичок
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
25
Благодарности
4
Адрес
Дмитров
Автомобиль
T&S
Мокрая 7-ступ DSG на Тигу ставится с июня 2010 в Европе и Украине. точно такая же модель ставится только на Транспортёр Т5.
на Пассате и Гольфе абсолютно другая DSG (сухая) и не предназначена для высоких крутящих моментов.


7-ступ DSG - сухая. а 6-ступ.- мокрая.
 

Ivan_Ivanoff

Новичок
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
Пригород
Автомобиль
VW
7-ступ DSG - сухая. а 6-ступ.- мокрая.
:) В ETKA в написанно сколько в новую 7 -ступ DSG, масла заливают, а сколько в старую))) Новая ни как на сухую не тянет. Да и момент старя переваривает до 250 н*м, а новая до 550, DSG 6 до 350. Кстати это горячая тема на форуме, поинтересуйтесь.
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
сухая вроде на передний привод
 

vip

Новичок
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
25
Благодарности
4
Адрес
Дмитров
Автомобиль
T&S
:) В ETKA в написанно сколько в новую 7 -ступ DSG, масла заливают, а сколько в старую))) Новая ни как на сухую не тянет. Да и момент старя переваривает до 250 н*м, а новая до 550, DSG 6 до 350. Кстати это горячая тема на форуме, поинтересуйтесь.


Сам езжу на В-6, собирался менять на В-7, но изучив данную тему (DSG) у себя на форуме в пассат-клубе от В-7 отказался, выбор пал на Тигуан именно из-за типтроника на котором откатал уже четыре года, если интересно почитайте http://www.passat-club.ru/forum/threads/37190-Разьясните-по-ДСГ

Официальный Дилер VW "Атлант-М"

Регистрация25.03.2010АдресМоскваСообщений150Альбомы<LI id=yui-gen79 class=popupmenu>
Поблагодарил(а): 25 раз(а)
Поблагодарили 38 раз в 31 сообщ.

Постараюсь ответить на все вопросы, если не получиться задавайте дополнительно
и так
DSG-7 и DSG-6 (соответственно 7 передач, сухая (сухое сцепление) и 6 передач мокрая соответственно мокрое сцепление (работает в масле))
неисправности DSG-6 удары при переключении (на первых автомобилях с DSG-6) , на данный момент есть решение и именно на этих коробках «чистили» в гаражах и меняют мехатроник (блок клапанов) у ОД, с вязано с попаданием частиц износа (не корректное работа сцепления) под клапана, что приводит к не корректной работе коробки.
Неисправности DSG-7 вибрация на второй/четвертой передаче,
(на четвертой она мельче и чаще, потому и не так заметна)
решение, проверка при необходимости замена софта б/у.
в случи продолжении вибрации - замене сцепления.
Почему сначала софт, от него зависит режим работы коробки, когда и при каких нагрузках переключать передачи, в случи изменения софта вводятся базовые регулировки в коробки далее коробка подстраивается под ваш стиль вождения, можно конечно об этом говорить как об отдельной операции, более того проехать с прибором, но суть будет та же. «адаптация коробки во время движении» молодцы в TDI SERVICE RUSSIA. Всё знают, но отправляют в ОД, что деньги не нужны ?)) Ладно про TDI SERVICE RUSSIA это лирика все деньги зарабатывают как могут. Думаю, что там есть классные спецы, иначе давно бы закрылись.
Почему если осталась вибрация – замена сцепления, причина в том, что при неправильном режиме работы сцепления, а оно зависит от софта, сцепление подвержено износу, перегреву – как следствие выходу из строя, чем дольше ездить с вибрацией тем гарантировано после смены софта замените сцепление. Соответственно если все работает нормально, то и сцепление служит долго.
Про удары при переключении, нужно проверять софт, и не только в б/у Коробки, так как на работу коробки еще и влияет работа ДВС. А потому прежде чем грешить на коробку передач не плохо бы проверить как работает ДВС. Так что ждем к нам, к сожалению это можно сделать только при Вашем появлении с автомобилем у ОД.
Звуки при переключении, а вот это особенность работы DSG-7 и с этим данному авто жить, потому как « Данная проблема не оказывает влияния на узлы и агрегаты автомобиля и не угрожает безопасности.»
Надеюсь все доходчиво объяснил.
С ув. Игорь
 
Последнее редактирование:

Patriot~ua~

Заблокирован
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
10
Адрес
Украина, Киев
у Тигуана проблем с DSG нету... ездить одно удовольствие...
 

vip

Новичок
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
25
Благодарности
4
Адрес
Дмитров
Автомобиль
T&S

Patriot~ua~

Заблокирован
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
10
Адрес
Украина, Киев
статистика сделана на Тигуанах? у пассата и тигуана разные коробки
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
vip, обидно, тесть мой откатал на пассате с типтроником 5 лет, проблем никаких не было, не то что с коробкой с автомобилем вообще, ни одной неисправности
 

Ivan_Ivanoff

Новичок
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
Пригород
Автомобиль
VW
Сам езжу на В-6, собирался менять на В-7, но изучив данную тему (DSG) у себя на форуме в пассат-клубе от В-7 отказался, выбор пал на Тигуан именно из-за типтроника на котором откатал уже четыре года, если интересно почитайте http://www.passat-club.ru/forum/threads/37190-Разьясните-по-ДСГ
Официальный Дилер VW "Атлант-М"

Регистрация25.03.2010АдресМоскваСообщений150Альбомы<LI id=yui-gen79 class=popupmenu>
Поблагодарил(а): 25 раз(а)
Поблагодарили 38 раз в 31 сообщ.

Постараюсь ответить на все вопросы, если не получиться задавайте дополнительно
и так
DSG-7 и DSG-6 (соответственно 7 передач, сухая (сухое сцепление) и 6 передач мокрая соответственно мокрое сцепление (работает в масле))
неисправности DSG-6 удары при переключении (на первых автомобилях с DSG-6) , на данный момент есть решение и именно на этих коробках «чистили» в гаражах и меняют мехатроник (блок клапанов) у ОД, с вязано с попаданием частиц износа (не корректное работа сцепления) под клапана, что приводит к не корректной работе коробки.
Неисправности DSG-7 вибрация на второй/четвертой передаче,
(на четвертой она мельче и чаще, потому и не так заметна)
решение, проверка при необходимости замена софта б/у.
в случи продолжении вибрации - замене сцепления.
Почему сначала софт, от него зависит режим работы коробки, когда и при каких нагрузках переключать передачи, в случи изменения софта вводятся базовые регулировки в коробки далее коробка подстраивается под ваш стиль вождения, можно конечно об этом говорить как об отдельной операции, более того проехать с прибором, но суть будет та же. «адаптация коробки во время движении» молодцы в TDI SERVICE RUSSIA. Всё знают, но отправляют в ОД, что деньги не нужны ?)) Ладно про TDI SERVICE RUSSIA это лирика все деньги зарабатывают как могут. Думаю, что там есть классные спецы, иначе давно бы закрылись.
Почему если осталась вибрация – замена сцепления, причина в том, что при неправильном режиме работы сцепления, а оно зависит от софта, сцепление подвержено износу, перегреву – как следствие выходу из строя, чем дольше ездить с вибрацией тем гарантировано после смены софта замените сцепление. Соответственно если все работает нормально, то и сцепление служит долго.
Про удары при переключении, нужно проверять софт, и не только в б/у Коробки, так как на работу коробки еще и влияет работа ДВС. А потому прежде чем грешить на коробку передач не плохо бы проверить как работает ДВС. Так что ждем к нам, к сожалению это можно сделать только при Вашем появлении с автомобилем у ОД.
Звуки при переключении, а вот это особенность работы DSG-7 и с этим данному авто жить, потому как « Данная проблема не оказывает влияния на узлы и агрегаты автомобиля и не угрожает безопасности.»
Надеюсь все доходчиво объяснил.
С ув. Игорь
К чему все это? Вам написали что DSG которая ставят на Тигуан не ставят ни на что как на Транспортер, ни на B6--7 ...27, ни на гольфы ни куда!! Если не верите что они разные залезте в ETKA. разные номерки, кол-во маслица:
1. DSG-6 ступенек (350 н*м) =7,2 литра
2. DSG-7 ступенек (250 н*м)=1,7 литра
3. DSG-7 ступенек (550 н*м)=7 литра
1-я типа мокрая, вторая сухая, какая треться??? Отвечу, тоже мокрая!!
 

vip

Новичок
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
25
Благодарности
4
Адрес
Дмитров
Автомобиль
T&S
статистика сделана на Тигуанах? у пассата и тигуана разные коробки

Я думаю коробки одинаковые,просто кому как повезёт, тут многое зависит от манеры езды, качества топлива и других факторов А по Тигуанам согласен, статистики в России нет, т.к. у нас с DSG он не продаётся

Добавлено через 5 минут
vip, обидно, тесть мой откатал на пассате с типтроником 5 лет, проблем никаких не было, не то что с коробкой с автомобилем вообще, ни одной неисправности

Согласен на все 100, то же самое, но приходит время менять машину

Добавлено через 9 минут
1. DSG-6 ступенек (350 н*м) =7,2 литра
2. DSG-7 ступенек (250 н*м)=1,7 литра
3. DSG-7 ступенек (550 н*м)=7 литра
1-я типа мокрая, вторая сухая, какая треться??? Отвечу, тоже мокрая!!
Про третью, честно не слышал, на форум Транспортёра не заглядывал :)
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
именно 3-й вариант на Тиге в Европе.
 

korshm

Участник
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
167
Благодарности
17
Адрес
МскРу (ВАО)
Автомобиль
VW Tig
Что разводить флейм, если я в первом сообщении давал ссылки на файлы спецификаций? В немецком написано и про 550Н м, в австралийском - что мокрая
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Если не верите что они разные залезте в ETKA. разные номерки, кол-во маслица:
1. DSG-6 ступенек (350 н*м) =7,2 литра
2. DSG-7 ступенек (250 н*м)=1,7 литра
3. DSG-7 ступенек (550 н*м)=7 литра
Подскажи, пожалуйста, как именно ты смотрел. Хочу убедиться, что у меня - третий вариант :)

Не совсем понимаю, как удалось найти п.2 для пассата и гольфа, и п.3 для тигуана(?).
Именно в ЕТКА? сравнивать тигуан 2010-2012 года с точки зрения номеров АКПП?

А какая на VW Polo 1.2 TSI DSG-7 ставится? П.2?
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
про DSG есть отдельная тема.
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI

Вы упорно не понимаете, что ДСГ-7 на Тигуане не имеет ничего общего с ДСГ-7 на Пассате, Гольфе и т.д., т.к. совсем-совсем другая, большая-пребольшая на большой-пребольшой момент и мокрая. Он от Транспортера - представляете себе размер этой халабудины?
100 раз уже писали об этом на форуме.

ЗЫ: В вашей же ссылке написано
Мы, владельцы а/м, произведённых концерном Volkswagen (интересы которого в РФ представлены ООО «Фольксваген Груп РУС», далее — VAG) с АКПП DSG-7 (трансмиссия DQ200 с многодисковым сцеплением
.....
в более тяжёлых автомобилях, а также с полноприводной трансмиссией, с 2010года применяется DQ500 (Transporter, Tiguan)
 
Последнее редактирование:

vip

Новичок
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
25
Благодарности
4
Адрес
Дмитров
Автомобиль
T&S

Ivan_Ivanoff

Новичок
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
Пригород
Автомобиль
VW
Подскажи, пожалуйста, как именно ты смотрел. Хочу убедиться, что у меня - третий вариант :)

Не совсем понимаю, как удалось найти п.2 для пассата и гольфа, и п.3 для тигуана(?).
Именно в ЕТКА? сравнивать тигуан 2010-2012 года с точки зрения номеров АКПП?

А какая на VW Polo 1.2 TSI DSG-7 ставится? П.2?
:) а вы пользовались ETKA ? Если да то ответ очевиден, в разделе про коробки последний пункт про емкость масла в 20 литров, а предпоследний кол-ва масла при заправке-прям так по русски и написанно, что до технологии поиска т.к я банально открываю нужную машину и в соответсвующий раздел, расшифровка по VIN не работает (на сколько знаю), да и вариантов на Тиге не много.
Кстати у немцев 180 л.с есть и на DSG и на Айсине!
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
у немцев есть и 200 и новый 210 коней.
интересно другое:
появится ли в России с 22-й недели новые двигатели 180 и 210 и появится ли кнопка запуска и бесключевой доступ. в Европе оно есть с 2010 года.
 
Сверху Снизу