Всем здрасте!
По моему мнению решение этого вопроса зависит от региона, типа двигателя, размера кошелька и САМОЕ ГЛАВНОЕ ОТ СУГУБО ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ. Кому то надо в майке зимой ездить (не осуждаю не в кем случае), кому то, чтоб двигатель не мерз, кому то чтоб заводился в любую погоду... Каждый должен расставить свои приоритеты и определится.
От себя добавлю, эксплуатировал прошлую зиму с феном (ничего не устанавливал дополнительно), мне понравилось. После трех лет на Кашкае, отогрелся и тащусь. Ежедневный маршрут 15 км. на работу и обратно. Утром завел, покурил и стекло начало отходить, брызнул незамерзайкой и поехал. Через 10 минут тепло, крутилка климата стоит на 20 грд.
Кстати на служебной Шкоде Суперб (дизель, штатный ДОгреватель, фена нет) прошлой зимой (по-моему - 21 утром было) догреватель включился только через 30 минут, когда он до центра доехал. Вот и так бывает.
С феном у меня такого не было. Этим вопросом больше не заморачиваюсь.
Тут гораздо важнее ( в случае с дизелем) с соляркой не попасть.
Да чуть не забыл... попогрейку включать не забывайте, вещь! Пока курю, сажусь уже в подогретое сиденье...
Удачи всем!